2025-07-28T18:16:56Z
Россияне пристрастились к опасным сделкам с жильем
2025-07-28T18:13:13Z
Профессор Капустина рассказала, как определить вкусный арбуз
2025-07-28T18:04:13Z
Ставки снижаются. Когда выгодно рефинансировать потребительский кредит
2025-07-28T17:58:18Z
Трамп развернул рынок вниз
2025-07-28T17:54:36Z
Делегацию Белорусии пригласили на нефтегазовый форум TNF
2025-07-28T17:53:02Z
Экономист ЕЦБ предупредил об опасности популярности стейблкоинов для Евросоюза
2025-07-28T17:50:00Z
Большинство геймеров всё равно пользуется апскейлерами. Появилось сравнение RTX 5060 Ti 16GB и RX 9060 XT 16GB с использованием DLSS 4 и FSR 4
2025-07-28T17:46:24Z
«Коммерсантъ» узнал детали расследования хищений в банке «Интеркоммерц»
2025-07-28T17:40:00Z
На этот раз Nvidia не пожалеет памяти. Видеокарты GeForce RTX 50 Super ожидаются раньше, чем все думали
2025-07-28T17:33:51Z
СМИ рассказали, на сколько услуги превысили товары в экспорте Британии
2025-07-28T17:11:00Z
Трамп приостанавливает ограничения на экспорт чипов в Китай
2025-07-28T17:01:48Z
В Европе выросли цены на газ
2025-07-28T16:58:40Z
В Нижегородской области в первом полугодии вырос объем отгруженной продукции
2025-07-28T16:58:35Z
Орбан рассказал о съеденной Трампом фон дер Ляйен
2025-07-28T16:51:15Z
Американская Figma повысила ценовой диапазон IPO
2025-07-24T06:33:35Z — Показатель возврата одежды, обуви и аксессуаров, приобретённых онлайн, в России колеблется от 15% до 45% в зависимости от канала продаж, следует из исследования агентства по развитию бизнеса Shift. Наименьшая доля возвратов зафиксирована в D2C-каналах — собственных сайтах и приложениях брендов, где возвращается 15–25% товаров. На профильных платформах, таких как Lamoda, этот показатель достигает 35%. Максимальный… Сообщение Shift: россияне возвращают до 45% заказов одежды и обуви из онлайн-магазинов появились сначала на Общественная служба новостей.
Показатель возврата одежды, обуви и аксессуаров, приобретённых онлайн, в России колеблется от 15% до 45% в зависимости от канала продаж, следует из исследования агентства по развитию бизнеса Shift.
Наименьшая доля возвратов зафиксирована в D2C-каналах — собственных сайтах и приложениях брендов, где возвращается 15–25% товаров. На профильных платформах, таких как Lamoda, этот показатель достигает 35%. Максимальный уровень возвратов — 30–45% — наблюдается на крупных маркетплейсах, включая Wildberries и Ozon.
Основная причина возвратов — несоответствие размеров: до 50% fashion-заказов на маркетплейсах возвращаются именно по этой причине. Далее следуют несоответствие ожиданиям и обнаруженные дефекты. Импульсивные покупки играют наименьшую роль.
Как отмечает президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко, высокий уровень возвратов на маркетплейсах во многом обусловлен агрессивной скидочной политикой. Он уточнил, что в сегменте fashion есть продавцы, у которых выкупается лишь 10% товаров — то есть одна из десяти заказанных позиций.
Ранее сообщалось, что продажи игрушек Лабубу на маркетплейсе Wildberries уже превысили 1,5 млрд рублей. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
2025-07-24T06:17:04Z
Shift: россияне возвращают до 45% купленных в интернете одежды и обуви
2025-07-24T05:36:44Z
2025-07-24T08:50:00Z
Аналитики Shift выявили, что россияне возвращают от 15 до 45% купленных на маркетплейсах обуви и одежды. Причины возврата включают импульсивные покупки, неправильный размер и редкие дефекты продукции.
2025-07-24T08:38:26Z
Чаще всего возвращают товары с маркетплейсов, отмечает газета
2025-07-24T07:37:47Z
До половины приобретённых через интернет товаров — одежды, обуви и аксессуаров — возвращается покупателями. Такие данные, предоставленные агентством Shift, были опубликованы газетой «Коммерсант».