2025-07-29T04:14:14Z
Индекс Мосбиржи на открытии утренней торговой сессии рос на 0,31%
2025-07-29T04:05:24Z
Юрист Феттер: для выделения доли ребенку у родителей есть полгода после ипотеки
2025-07-29T04:01:00Z
Экономь рубли! Эксперт Молокова объяснила, пора ли рефинансировать ипотеку
2025-07-29T04:01:00Z
Это ещё не удавалось ни одной компании: капитализация Nvidia превысила 4,3 трлн долларов, Дженсен Хуанг «фиксирует прибыль»
2025-07-29T04:00:34Z
Россия в январе - мае увеличила трубопроводные поставки газа в Турцию на 20,5%
2025-07-29T03:41:07Z
Опрос показал, сколько россиян экономят перед отпуском
2025-07-29T03:32:01Z
"Европлан" увеличил продажи автомобилей с пробегом на 19,4%
2025-07-29T03:30:00Z
В Казани и Челнах с начала 2025 года подешевела аренда «однушек»
2025-07-29T03:19:27Z
На Камчатке произошло второе ощущаемое землетрясение за сутки
2025-07-29T03:18:00Z
Уолл-стрит закрылась без единой динамики, S&P 500 и Nasdaq обновили рекорды
2025-07-29T03:08:21Z
Аналитик Юшков усомнился в замене нефти из США на российские поставки в Европу
2025-07-29T03:06:00Z
Нежданный вывод МВФ: санкции против России дали обратный эффект
2025-07-29T02:57:00Z
Та самая машина со вкладыша Turbo: в России продают Ferrari Testarossa 1990 года
2025-07-29T02:52:44Z
Опрос показал, сколько россияне готовы потратить на поход за ягодами
2025-07-29T02:35:27Z
Киноиндустрия в РФ потеряла из-за пиратства около 2 млрд рублей за полгода
2025-07-24T06:17:04Z — Shift: россияне возвращают до 45% купленных в интернете одежды и обуви
Потребители возвращают от 15% до 45% заказанных онлайн обуви, одежды и аксессуаров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на агентство по развитию бизнеса Shift. Разброс специалисты объясняют разницей в показателях по каналам продаж.
Для приобретенной через D2C-каналы (приложения или сайты брендов) fashion-продукции доля возвратов составляет 15–25%. Этот показатель у специализированных площадок может достигать 35%. У маркетплейсов, в том числе у Wildberries и Ozon вероятность возврата составляет 30–45%.
2025-07-24T06:33:35Z
Показатель возврата одежды, обуви и аксессуаров, приобретённых онлайн, в России колеблется от 15% до 45% в зависимости от канала продаж, следует из исследования агентства по развитию бизнеса Shift. Наименьшая доля возвратов зафиксирована в D2C-каналах — собственных сайтах и приложениях брендов, где возвращается 15–25% товаров. На профильных платформах, таких как Lamoda, этот показатель достигает 35%. Максимальный… Сообщение Shift: россияне возвращают до 45% заказов одежды и обуви из онлайн-магазинов появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-24T11:57:29Z
Покупатели в России возвращают до 45% приобретенной в интернете одежды и обуви, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на агентство Shift. По его данным, чаще всего клиенты оформляют возврат из-за неточности размерной сетки и несоответствия продукции их ожиданиям. При этом стоимость логистических услуг, которые оплачивает продавец при возврате, могут превышать цену самого товара, добавили специалисты
2025-07-24T08:38:26Z
Чаще всего возвращают товары с маркетплейсов, отмечает газета
2025-07-24T05:36:44Z
2025-07-24T08:50:00Z
Аналитики Shift выявили, что россияне возвращают от 15 до 45% купленных на маркетплейсах обуви и одежды. Причины возврата включают импульсивные покупки, неправильный размер и редкие дефекты продукции.