2025-07-28T10:49:07Z
В России идет массовое закрытие дилеров: что происходит
2025-07-28T10:47:49Z
Эксперт прокомментировал решение ЕС купить у США ядерное топливо
2025-07-28T10:45:00Z
ЕК начала расследование покупки ADNOC химической компании Covestro
2025-07-28T10:41:15Z
«Магнит» начал писать цену за 100 граммов товара
2025-07-28T10:37:00Z
Инвестиционная стратегия до конца 2025 года: советы банкира
2025-07-28T10:25:28Z
Фьючерсы Уолл-стрит открыли неделю ростом
2025-07-28T10:25:00Z
Экс-замминистра сельского хозяйства РФ Холод рассказал, как лучше выбирать ягоды и фрукты
2025-07-28T10:19:59Z
Средний бюджет сделки на рынке элитных новостроек Москвы вырос на 44% за год
2025-07-28T10:18:53Z
Индекс гособлигаций РФ превысил 119 пунктов впервые с 4 марта 2024 года
2025-07-28T10:17:06Z
Мороженое в России подорожало в среднем на 16%
2025-07-28T10:16:31Z
СПБ Биржа сообщила о рекордном количестве сделок с российскими ценными бумагами
2025-07-28T10:11:39Z
Фондовые индексы Европы растут в понедельник
2025-07-28T10:09:50Z
FT спрогнозировала сокращение экспорта из ЕС в США на четверть из-за сделки
2025-07-28T09:59:00Z
Убыток «Распадской» по РСБУ в 1 полугодии 2025 года составил 608,6 млн рублей
2025-07-28T09:55:27Z
Эксперт Бабошкин: в ближайшую неделю курс доллара может достигнуть 78,8-79,9 рублей
2025-07-24T05:36:44Z
Россияне возвращают до половины купленных в интернете одежды, обуви и аксессуаров. Масштаб возвратов оценили в агентстве по развитию бизнеса Shift, сообщает Коммерсантъ.
Растущее число возвратов покупок становится серьезной проблемой для бизнеса, который работает в онлайне. Клиенты могут возвращать от 15 до 45 процентов заказанных товаров в зависимости от канала продаж. Так, доля возвратов одежды или обуви, купленных на собственных сайтах или через приложения брендов, составляет 15-25 процентов. Для специализированных площадок вроде Lamoda эта цифра может доходить до 35 процентов. У крупных маркетплейсов показатель растет до 45 процентов.
Чаще всего причиной возвратов становится несоответствие размеру (до половины покупок в случае с маркетплейсами), чуть реже — несоответствие ожиданиям. На третьем месте причиной отказа от товара называют брак. Реже всего возвращают покупки, так как она была сделана импульсивно, и клиент в процессе понял, что она ему не нужна.
Во многом на тенденцию влияет широкое применение онлайн-площадками скидочных акций, отметил президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко. В некоторых сегментах процент выкупа может падать до 10 процентов.
Рост числа возвратов называют проблемой для отрасли, так как она нивелирует траты на маркетинг и продвижение бренда, так как снижают вероятность повторной покупки на 65 процентов. Кроме того, за каждую возвращенную вещь продавцы тратят на логистику от 300 до 1,5 тысячи рублей.
Глава Минэкономразвития (Минэка) Максим Решетников ранее заявил, что маркетплейсы играют важную роль в российской экономике, так как подобные торговые онлайн-площадки, в частности, сдерживают рост цен на внутреннем рынке благодаря разнообразию товаров. Таким образом они помогают бороться с инфляцией в России и позволяют удовлетворить растущий потребительский спрос на внутреннем рынке.
2025-07-24T08:38:26Z
Чаще всего возвращают товары с маркетплейсов, отмечает газета
2025-07-24T07:37:47Z
До половины приобретённых через интернет товаров — одежды, обуви и аксессуаров — возвращается покупателями. Такие данные, предоставленные агентством Shift, были опубликованы газетой «Коммерсант».
2025-07-24T05:56:40Z
Россияне возвращают от 15% до 45% одежды и обуви, приобретенных на меркетплейсах и сайтах производителей. Продавцы при этом несут логистические издержки, порой превышающие стоимость отправленной вещи, передает «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков Shift. Причиной возврата чаще всего является ошибка в размере, несоответствие ожиданиям и дефекты. Реже всего россияне отказываются от товара, решив, что импульсивная покупка […] Сообщение Россияне возвращают до половины купленной в интернете одежды и обуви появились сначала на Главный Региональный.
2025-07-24T06:33:35Z
Показатель возврата одежды, обуви и аксессуаров, приобретённых онлайн, в России колеблется от 15% до 45% в зависимости от канала продаж, следует из исследования агентства по развитию бизнеса Shift. Наименьшая доля возвратов зафиксирована в D2C-каналах — собственных сайтах и приложениях брендов, где возвращается 15–25% товаров. На профильных платформах, таких как Lamoda, этот показатель достигает 35%. Максимальный… Сообщение Shift: россияне возвращают до 45% заказов одежды и обуви из онлайн-магазинов появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-24T08:50:00Z
Аналитики Shift выявили, что россияне возвращают от 15 до 45% купленных на маркетплейсах обуви и одежды. Причины возврата включают импульсивные покупки, неправильный размер и редкие дефекты продукции.