2025-07-28T18:04:13Z
Ставки снижаются. Когда выгодно рефинансировать потребительский кредит
2025-07-28T17:58:18Z
Трамп развернул рынок вниз
2025-07-28T17:54:36Z
Делегацию Белорусии пригласили на нефтегазовый форум TNF
2025-07-28T17:50:00Z
Большинство геймеров всё равно пользуется апскейлерами. Появилось сравнение RTX 5060 Ti 16GB и RX 9060 XT 16GB с использованием DLSS 4 и FSR 4
2025-07-28T17:46:24Z
«Коммерсантъ» узнал детали расследования хищений в банке «Интеркоммерц»
2025-07-28T17:40:00Z
На этот раз Nvidia не пожалеет памяти. Видеокарты GeForce RTX 50 Super ожидаются раньше, чем все думали
2025-07-28T17:33:51Z
СМИ рассказали, на сколько услуги превысили товары в экспорте Британии
2025-07-28T17:11:00Z
Трамп приостанавливает ограничения на экспорт чипов в Китай
2025-07-28T17:01:48Z
В Европе выросли цены на газ
2025-07-28T16:58:40Z
В Нижегородской области в первом полугодии вырос объем отгруженной продукции
2025-07-28T16:58:35Z
Орбан рассказал о съеденной Трампом фон дер Ляйен
2025-07-28T16:51:15Z
Американская Figma повысила ценовой диапазон IPO
2025-07-28T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-07-28T16:47:58Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-07-28T16:47:22Z
В Китае семьям с детьми до трех лет начнут выплачивать по $500 в год
2025-07-24T08:38:26Z — Чаще всего возвращают товары с маркетплейсов, отмечает газета
МОСКВА, 24 июля. /ТАСС/. Покупатели возвращают от 15% до 45% одежды, которую они приобрели в интернете. Чаще всего возвращают товары с маркетплейсов, сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование агентства по развитию бизнеса Shift.
По данным издания, самая высокая вероятность возвратов относится к маркетплейсам, в частности, к Wildberries, Ozon. Вероятность возврата у этих и других маркетплейсов составляет 30-45%, при этом у Lamoda она может достигать 35%. Что касается товаров, купленных на сайте или в приложожении брендов, то в этом случае доля возврата составляет 15-25%.
Как отмечают аналитики, большинство возвратов связаны с ошибками в размерах - 30-45%. Доля возвратов, связанных с несоответствием товара ожиданиям покупателя, составляет 20-35%. Из-за дефектов, по данным газеты, возвращают 5-15% товаров. Самые редкие возвраты - из-за импульсивных покупок, их доля составляет от 5% до 8%.
Участники рынка рассказали, что самое большое влияние на долю возврата продукции и товаров оказывают сроки доставки. В связи с этим газета отмечает, что главной мерой по снижению этого показателя является сокращение сроков.
2025-07-24T05:36:44Z
2025-07-24T08:50:00Z
Аналитики Shift выявили, что россияне возвращают от 15 до 45% купленных на маркетплейсах обуви и одежды. Причины возврата включают импульсивные покупки, неправильный размер и редкие дефекты продукции.
2025-07-24T06:33:35Z
Показатель возврата одежды, обуви и аксессуаров, приобретённых онлайн, в России колеблется от 15% до 45% в зависимости от канала продаж, следует из исследования агентства по развитию бизнеса Shift. Наименьшая доля возвратов зафиксирована в D2C-каналах — собственных сайтах и приложениях брендов, где возвращается 15–25% товаров. На профильных платформах, таких как Lamoda, этот показатель достигает 35%. Максимальный… Сообщение Shift: россияне возвращают до 45% заказов одежды и обуви из онлайн-магазинов появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-24T11:57:29Z
Покупатели в России возвращают до 45% приобретенной в интернете одежды и обуви, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на агентство Shift. По его данным, чаще всего клиенты оформляют возврат из-за неточности размерной сетки и несоответствия продукции их ожиданиям. При этом стоимость логистических услуг, которые оплачивает продавец при возврате, могут превышать цену самого товара, добавили специалисты
2025-07-24T06:17:04Z
Shift: россияне возвращают до 45% купленных в интернете одежды и обуви