2025-07-28T18:16:56Z
Россияне пристрастились к опасным сделкам с жильем
2025-07-28T18:13:13Z
Профессор Капустина рассказала, как определить вкусный арбуз
2025-07-28T18:04:13Z
Ставки снижаются. Когда выгодно рефинансировать потребительский кредит
2025-07-28T17:58:18Z
Трамп развернул рынок вниз
2025-07-28T17:54:36Z
Делегацию Белорусии пригласили на нефтегазовый форум TNF
2025-07-28T17:53:02Z
Экономист ЕЦБ предупредил об опасности популярности стейблкоинов для Евросоюза
2025-07-28T17:50:00Z
Большинство геймеров всё равно пользуется апскейлерами. Появилось сравнение RTX 5060 Ti 16GB и RX 9060 XT 16GB с использованием DLSS 4 и FSR 4
2025-07-28T17:46:24Z
«Коммерсантъ» узнал детали расследования хищений в банке «Интеркоммерц»
2025-07-28T17:40:00Z
На этот раз Nvidia не пожалеет памяти. Видеокарты GeForce RTX 50 Super ожидаются раньше, чем все думали
2025-07-28T17:33:51Z
СМИ рассказали, на сколько услуги превысили товары в экспорте Британии
2025-07-28T17:11:00Z
Трамп приостанавливает ограничения на экспорт чипов в Китай
2025-07-28T17:01:48Z
В Европе выросли цены на газ
2025-07-28T16:58:40Z
В Нижегородской области в первом полугодии вырос объем отгруженной продукции
2025-07-28T16:58:35Z
Орбан рассказал о съеденной Трампом фон дер Ляйен
2025-07-28T16:51:15Z
Американская Figma повысила ценовой диапазон IPO
2025-07-24T08:50:00Z — Аналитики Shift выявили, что россияне возвращают от 15 до 45% купленных на маркетплейсах обуви и одежды. Причины возврата включают импульсивные покупки, неправильный размер и редкие дефекты продукции.
Аналитики агентства Shift пришли к выводу, что покупатели на российских маркетплейсах возвращают от 15 до 45% купленных товаров, преимущественно обуви и одежды. Чаще всего такие возвраты происходят из-за импульсивных покупок, когда товар был приобретен без должного обдумывания. На втором месте среди причин — неподходящий размер. Лишь треть возвратов приходится на дефекты продукции, передает «Коммерсантъ».
Крупные маркетплейсы сталкиваются с более высокими процентами возвратов, достигающими 30-45% покупок. В то время как у некоторых продавцов на таких платформах возвраты составляют около 10%. Сайты брендов, по данным исследования, имеют более низкий уровень возвратов — от 15 до 25%.
Отметим, что ранее онлайн-продавцы и представители торговых сетей выразили обеспокоенность возможной монополизацией рынка из-за регулирования скидок на маркетплейсах. Они предупреждают, что такие изменения могут привести к сокращению числа продавцов и повышению цен.
Кроме того, правительство России внесло в Госдуму законопроект, регулирующий аспекты платформенной экономики, который охватывает взаимодействие участников через цифровые платформы для осуществления предпринимательской деятельности и других целей.
2025-07-24T07:37:47Z
До половины приобретённых через интернет товаров — одежды, обуви и аксессуаров — возвращается покупателями. Такие данные, предоставленные агентством Shift, были опубликованы газетой «Коммерсант».
2025-07-24T08:38:26Z
Чаще всего возвращают товары с маркетплейсов, отмечает газета
2025-07-24T06:33:35Z
Показатель возврата одежды, обуви и аксессуаров, приобретённых онлайн, в России колеблется от 15% до 45% в зависимости от канала продаж, следует из исследования агентства по развитию бизнеса Shift. Наименьшая доля возвратов зафиксирована в D2C-каналах — собственных сайтах и приложениях брендов, где возвращается 15–25% товаров. На профильных платформах, таких как Lamoda, этот показатель достигает 35%. Максимальный… Сообщение Shift: россияне возвращают до 45% заказов одежды и обуви из онлайн-магазинов появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-24T05:36:44Z
2025-07-24T11:57:29Z
Покупатели в России возвращают до 45% приобретенной в интернете одежды и обуви, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на агентство Shift. По его данным, чаще всего клиенты оформляют возврат из-за неточности размерной сетки и несоответствия продукции их ожиданиям. При этом стоимость логистических услуг, которые оплачивает продавец при возврате, могут превышать цену самого товара, добавили специалисты