2025-07-28T10:25:28Z
Фьючерсы Уолл-стрит открыли неделю ростом
2025-07-28T10:25:00Z
Экс-замминистра сельского хозяйства РФ Холод рассказал, как лучше выбирать ягоды и фрукты
2025-07-28T10:19:59Z
Средний бюджет сделки на рынке элитных новостроек Москвы вырос на 44% за год
2025-07-28T10:18:53Z
Индекс гособлигаций РФ превысил 119 пунктов впервые с 4 марта 2024 года
2025-07-28T10:17:06Z
Мороженое в России подорожало в среднем на 16%
2025-07-28T10:16:31Z
"СПБ биржа" обновила рекорд по количеству сделок с российскими акциями
2025-07-28T10:11:39Z
Фондовые индексы Европы растут в понедельник
2025-07-28T10:09:50Z
FT спрогнозировала сокращение экспорта из ЕС в США на четверть из-за сделки
2025-07-28T09:59:00Z
Убыток «Распадской» по РСБУ в 1 полугодии 2025 года составил 608,6 млн рублей
2025-07-28T09:55:27Z
Эксперт Бабошкин: в ближайшую неделю курс доллара может достигнуть 78,8-79,9 рублей
2025-07-28T09:53:07Z
Toyota Corolla обновилась: авто сняли на фото
2025-07-28T09:50:13Z
Аналитик Соболев спрогнозировал рост курса доллара до 84 рублей осенью
2025-07-28T09:38:51Z
CK Hutchison ведет переговоры о продаже портов китайскому инвестору
2025-07-28T09:38:16Z
Спрос на ресейл-платформы в РФ резко замедлился
2025-07-28T09:34:55Z
Эксперт оценил влияние торговой сделки США и ЕС на экономию России
2025-07-24T07:37:47Z — До половины приобретённых через интернет товаров — одежды, обуви и аксессуаров — возвращается покупателями. Такие данные, предоставленные агентством Shift, были опубликованы газетой «Коммерсант».
До половины приобретённых через интернет товаров — одежды, обуви и аксессуаров — возвращается покупателями. Такие данные, предоставленные агентством Shift, были опубликованы газетой «Коммерсант».
Значительный объём возвратов представляет собой вызов для онлайн-бизнеса. Процент покупок, которые ушли в отказ, варьируется в широких пределах — от 15% до 45%, что напрямую зависит от типа торговой площадки. В частности, собственные онлайн-ресурсы брендов фиксируют 15-25% возвратов, тогда как для профильных платформ этот показатель поднимается до 35%, а для маркетплейсов достигает пиковых 45%.
Среди наиболее распространённых причин, по которым потребители отказываются от покупок, оказались проблемы с размером (до половины случаев на маркетплейсах), разочарование в товаре (несоответствие заявленным характеристикам или ожиданиям), а также дефекты или брак. Лишь в редких случаях покупатели осознают ненужность товара, приобретённого импульсивно.
Основной причиной этой тенденции, по словам президента Ассоциации представителей электронной торговли Алексея Москаленко, является активное использование онлайн-платформами акций и распродаж. В результате, доля выкупленных товаров может упасть до 10% в некоторых сегментах.
Стремительно растущий объём возвратов признан угрозой для всей индустрии, поскольку он обесценивает затраты на маркетинг и продвижение бренда. Более того, это ведёт к 65-процентному снижению вероятности повторных покупок. Немаловажно и то, что логистические расходы на каждую возвращенную единицу составляют от 300 до 1500 рублей для продавцов.
Ранее сообщалось, что в России выдвинуто предложение об упразднении платы за возврат товаров, приобретаемых на маркетплейсах. Эта инициатива подчёркивает давно назревшую необходимость в полноценном законодательном регулировании сферы онлайн-торговли.
2025-07-24T05:36:44Z
2025-07-24T05:56:40Z
Россияне возвращают от 15% до 45% одежды и обуви, приобретенных на меркетплейсах и сайтах производителей. Продавцы при этом несут логистические издержки, порой превышающие стоимость отправленной вещи, передает «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков Shift. Причиной возврата чаще всего является ошибка в размере, несоответствие ожиданиям и дефекты. Реже всего россияне отказываются от товара, решив, что импульсивная покупка […] Сообщение Россияне возвращают до половины купленной в интернете одежды и обуви появились сначала на Главный Региональный.
2025-07-24T08:50:00Z
Аналитики Shift выявили, что россияне возвращают от 15 до 45% купленных на маркетплейсах обуви и одежды. Причины возврата включают импульсивные покупки, неправильный размер и редкие дефекты продукции.
2025-07-24T08:38:26Z
Чаще всего возвращают товары с маркетплейсов, отмечает газета
2025-07-24T06:33:35Z
Показатель возврата одежды, обуви и аксессуаров, приобретённых онлайн, в России колеблется от 15% до 45% в зависимости от канала продаж, следует из исследования агентства по развитию бизнеса Shift. Наименьшая доля возвратов зафиксирована в D2C-каналах — собственных сайтах и приложениях брендов, где возвращается 15–25% товаров. На профильных платформах, таких как Lamoda, этот показатель достигает 35%. Максимальный… Сообщение Shift: россияне возвращают до 45% заказов одежды и обуви из онлайн-магазинов появились сначала на Общественная служба новостей.