2025-07-28T18:16:56Z
Россияне пристрастились к опасным сделкам с жильем
2025-07-28T18:13:13Z
Профессор Капустина рассказала, как определить вкусный арбуз
2025-07-28T18:04:13Z
Ставки снижаются. Когда выгодно рефинансировать потребительский кредит
2025-07-28T17:58:18Z
Трамп развернул рынок вниз
2025-07-28T17:54:36Z
Делегацию Белорусии пригласили на нефтегазовый форум TNF
2025-07-28T17:53:02Z
Экономист ЕЦБ предупредил об опасности популярности стейблкоинов для Евросоюза
2025-07-28T17:50:00Z
Большинство геймеров всё равно пользуется апскейлерами. Появилось сравнение RTX 5060 Ti 16GB и RX 9060 XT 16GB с использованием DLSS 4 и FSR 4
2025-07-28T17:46:24Z
«Коммерсантъ» узнал детали расследования хищений в банке «Интеркоммерц»
2025-07-28T17:40:00Z
На этот раз Nvidia не пожалеет памяти. Видеокарты GeForce RTX 50 Super ожидаются раньше, чем все думали
2025-07-28T17:33:51Z
СМИ рассказали, на сколько услуги превысили товары в экспорте Британии
2025-07-28T17:11:00Z
Трамп приостанавливает ограничения на экспорт чипов в Китай
2025-07-28T17:01:48Z
В Европе выросли цены на газ
2025-07-28T16:58:40Z
В Нижегородской области в первом полугодии вырос объем отгруженной продукции
2025-07-28T16:58:35Z
Орбан рассказал о съеденной Трампом фон дер Ляйен
2025-07-28T16:51:15Z
Американская Figma повысила ценовой диапазон IPO
2025-07-28T09:38:16Z
Рост интернет-активности пользователей ресейл-платформ в первом полугодии 2025 г. по отношению к первому полугодию 2024 составил всего 12%. Однако, по сравнению с показателями первого полугодия 2024 и 2023 гг. темпы роста сократились на 81 процентных пункта, выяснили аналитики МТС AdTech.
В сегменте масс—маркет в первом полугодии 2025 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года видно снижение активности пользователей сайтов на 8%.
Средний чек в ресейле в первом полугодии 2025 г. остается выше, чем в масс—маркете на 21%, в то время как в первом полугодии 2024 г. он превышал показатели масс—маркета на 32%.
«Сравнительная аналитика за полугодия отражает общую ситуацию на рынке фешн. Эксперты отмечают, что индекс потребительской уверенности в первом квартале текущего года продолжает падать: деньги у покупателей есть, но они не спешат их тратить из-за экономической неопределенности. Поэтому важно доносить информацию о скидках и акциях, которые стимулируют покупки здесь и сейчас, и вести коммуникацию в разных каналах, чтобы оттуда вести аудиторию на свои сайты и в точки продаж. Это актуально и ресейлу, а масс—маркету. Однако стоит помнить, что рекламные месседжи должны учитывать тренды потребительских паттернов», — сообщил коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
В топ-5 ресейл-платформ с наибольшим количеством уникальных пользователей в месяц в первом полугодии 2025 года вошли Oskelly, THE BLUE STORE, TSUM Collect,The Cultt и Qultura. В аналогичном рейтинге масс—маркет сайтов — Ostin, Lime, Снежная королева, Gloria Jeans и Sela.
По среднему количеству дней использования в первом квартале текущего года лидируют POSH MARKET, Oskelly, CODE7+,The Cultt, SPIN4SPIN. Среди масс—маркет сайтов по среднему количеству дней использования выделяются Ostin, Снежная королева, Lime, Sela, Befree.
«Потребители становятся более рациональными: почти половина приобретает одежду в рассрочку, больше 60% обдумывают покупку. Интересно, что в сегменте масс—маркет люди присматривают одежду и совершают покупки примерно на одних и тех же сайтах. А в ресейле — на одних ресурсах люди вдохновляются и ищут подходящие варианты, на других — совершают покупки. Замедлившийся, но все же рост активности пользователей на ресейл платформах, подтверждает тренд на осознанное потребление и постепенное снижение интереса покупателей к быстрой моде. И это придется учитывать в коммуникациях и ресейл-, и масс—маркет-платформам», — отметил коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
По количеству мужчин и женщин ресейл площадки и сайты масс—маркет практически не отличаются друг от друга. На ресейл-платформах соотношение мужчин и женщин в первом полугодии 2025 года составило 33% и 67% соответственно, в масс—маркете примерно такие же показатели: 31% мужчин, 69% женщин.
Молодежная аудитория (от 18 до 44 лет) в ресейле превышает аналогичный показатель масс—маркета: здесь ее доля составляет около 40%, тогда как в масс—маркете — примерно 34%. В сегменте масс—маркет преобладает возрастная группа от 35 до 54 лет (47%), тогда как в ресейле — около 43%.
По сравнению со вторым полугодием 2024 года в первых шести месяцах 2025 года изменились интересы потребителей масс—маркета и ресейла. Во втором полугодии 2024 г. в топ-5 интересов аудитории ресейла входили авиабилеты, доставка еды, услуги гостиниц и отелей, салоны красоты, услуги для красоты и здоровья. В первом полугодии 2025 г. поклонники ресейла посещают фитнес-клубы и ведут спортивный образ жизни, пользуются каршерингом, изучают иностранные языки и интересуются эстетической медициной и пластической хирургией.
Потребители масс—маркета тоже изменили сферы интересов, однако, не так кардинально. Во втором полугодии 2024 года в топ-5 интересов входили инвестиции, услуги по изготовлению сайтов для бизнеса, телевизионные шоу, товары для дачи и дома, детские товары. В первом полугодии 2025 года в рейтинге платная медицина, услуги психологов, услуги по изготовлению сайтов для бизнеса и товары для детей от 4 до 9 лет и от 10 до 15 лет.
«Аудитории рынка фешн-ритейла в ресейле и масс—маркете остаются уникальными и самобытными, процент пересечения аудиторий не превышает 4% с 2023 г., что заметно и по разнице в интересах. Однако и у поклонников масс—маркета, и у любителей ресейла заметен тренд на здоровый образ жизни. Знание отличий в представлениях о ЗОЖ у разных аудиторий позволяет таргетировать рекламу через менее перегретые каналы там, где есть нужная аудитория», — рассказал коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Правительство определило критерии отнесения к рекламе информации в интернете
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-06-24T06:28:08Z
2025-06-25T06:30:31Z
2025-07-23T08:11:42Z
2025-07-22T11:40:00Z
2025-07-08T05:33:31Z
Во вторник, 8 июля, индекс Мосбиржи на предторгах снижается на 0,07% до 2754 пунктов. Накануне рынок пережил непростой день, но до этого рублевый бенчмарк потерял отметку 2800 пунктов и теперь уверенно сползает вниз в сторону годовой поддержки. Геополитическая неопределенность, противоречивые сигналы в сырьевом сегменте, колебания рубля и ожидания по монетарной политике формируют достаточно сомнительный для покупателей фон. Из-за этого и не формируется сколько-нибудь убедительной динамики. Прогнозируемый диапазон торгов по индексу Мосбиржи на сегодня — 2740-2785 пунктов, по РТС — 1095-1115 пунктов.На валютном рынке сохраняется вялое движение в пользу крепкого рубля. Доллар на межбанке торгуется у 78,69 руб. (-0,01%), евро — 92,41 руб. (+0,07%). Курс рубля остается слишком сильным для экспортеров. Это дезинфляционный фактор и плюс для импорта, но он же снижает и выручку в пересчете с валютных потоков. В комплекте это давит на котировки экспортно-ориентированных бумаг, что и приводит к рыночному пессимизму.нИюль в России — это пик дивидендного сезона. Крупные эмитенты проводят выплаты, что в целом поддерживает инвестиционную привлекательность и создает потенциал для последующего реинвестирования этих денег обратно в рынок. Но в ближайшие недели техническое влияние дивидендных гэпов может тянуть биржи вниз в среднем на 2-3%. Потом все выровняется.Цена на нефть Brent краткосрочно растет после сообщений о новой атаке хуситов в районе Красного моря. Это временно, потому что структурные факторы — слабые данные по спросу и планы ОПЕК+ по наращиванию добычи — продолжают оказывать давить на ценники. Золото и серебро движутся нейтрально.Внешние площадки сегодня утром пытаются справиться с тревогой насчет новой волны торговых войн. Президент США Дональд Трамп направил 14 странам письма с предупреждением о возможных торговых тарифах. Эта новость заставила слегка паниковать по поводу перспектив глобального спроса, что точно скажется на интересе к риску в ближайшее время.BTC держится у $109 108. Это недалеко от недельных максимумов. Одним из ключевых факторов роста остаются притоки в спотовые ETF, которые продолжаются на фоне устойчивого институционального спроса. Совокупный баланс BTC на централизованных биржах обновил многолетний минимум — предложение сокращается, а это снижает давление со стороны продавцов.На рынке сохраняется позитивный новостной фон. SEC приняла к рассмотрению новые заявки на запуск спотовых BTC и ETH ETF от фонда Truth Дональда Трампа. Кроме того, с 14 по 18 июля в США пройдет "Неделя криптовалют": Конгресс рассмотрит сразу три крупных законопроекта, включая GENIUS Act. Ожидается выступление CEO Ripple Брэда Гарлингхауса в поддержку реформы регулирования крипторынка.Макроэкономическая обстановка нейтральна, индекс доллара стабилен, это поддерживает интерес к цифровым активам. При сохранении текущих условий BTC может протестировать диапазон $110 000–113 000. Зона поддержки проходит в районе $106 000–107 000.