2025-07-28T18:13:13Z
Профессор Капустина рассказала, как определить вкусный арбуз
2025-07-28T18:04:13Z
Ставки снижаются. Когда выгодно рефинансировать потребительский кредит
2025-07-28T17:58:18Z
Трамп развернул рынок вниз
2025-07-28T17:54:36Z
Делегацию Белорусии пригласили на нефтегазовый форум TNF
2025-07-28T17:53:02Z
Экономист ЕЦБ предупредил об опасности популярности стейблкоинов для Евросоюза
2025-07-28T17:50:00Z
Большинство геймеров всё равно пользуется апскейлерами. Появилось сравнение RTX 5060 Ti 16GB и RX 9060 XT 16GB с использованием DLSS 4 и FSR 4
2025-07-28T17:46:24Z
«Коммерсантъ» узнал детали расследования хищений в банке «Интеркоммерц»
2025-07-28T17:40:00Z
На этот раз Nvidia не пожалеет памяти. Видеокарты GeForce RTX 50 Super ожидаются раньше, чем все думали
2025-07-28T17:33:51Z
СМИ рассказали, на сколько услуги превысили товары в экспорте Британии
2025-07-28T17:11:00Z
Трамп приостанавливает ограничения на экспорт чипов в Китай
2025-07-28T17:01:48Z
В Европе выросли цены на газ
2025-07-28T16:58:40Z
В Нижегородской области в первом полугодии вырос объем отгруженной продукции
2025-07-28T16:58:35Z
Орбан рассказал о съеденной Трампом фон дер Ляйен
2025-07-28T16:51:15Z
Американская Figma повысила ценовой диапазон IPO
2025-07-28T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-07-24T05:56:40Z — Россияне возвращают от 15% до 45% одежды и обуви, приобретенных на меркетплейсах и сайтах производителей. Продавцы при этом несут логистические издержки, порой превышающие стоимость отправленной вещи, передает «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков Shift. Причиной возврата чаще всего является ошибка в размере, несоответствие ожиданиям и дефекты. Реже всего россияне отказываются от товара, решив, что импульсивная покупка […] Сообщение Россияне возвращают до половины купленной в интернете одежды и обуви появились сначала на Главный Региональный.
Россияне возвращают от 15% до 45% одежды и обуви, приобретенных на меркетплейсах и сайтах производителей. Продавцы при этом несут логистические издержки, порой превышающие стоимость отправленной вещи, передает «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков Shift.
Причиной возврата чаще всего является ошибка в размере, несоответствие ожиданиям и дефекты. Реже всего россияне отказываются от товара, решив, что импульсивная покупка им на самом деле не нужна.
По данным экспертов, растущая доля возвратов рискует обнулить маркетинговые и репутационные усилия бренда. В результате вероятность повторной покупки снижается на 65%.
Издержки при возврате составляют от 300 до 1,5 тысячи рублей. При этом некоторые товары стоят столько же или даже меньше. Участники рынка уверены, что снизить показатели возврата можно при сокращении сроков доставки и качественной съемке для оформления карточки товара.
Ранее президент Союза ТЦ Булат Шакиров заявил, что в России в следующие три года может закрыться каждый десятый торговый центр.
Сообщение Россияне возвращают до половины купленной в интернете одежды и обуви появились сначала на Главный Региональный.
Источник:
2025-07-24T11:57:29Z
Покупатели в России возвращают до 45% приобретенной в интернете одежды и обуви, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на агентство Shift. По его данным, чаще всего клиенты оформляют возврат из-за неточности размерной сетки и несоответствия продукции их ожиданиям. При этом стоимость логистических услуг, которые оплачивает продавец при возврате, могут превышать цену самого товара, добавили специалисты
2025-07-24T05:36:44Z
2025-07-24T07:37:47Z
До половины приобретённых через интернет товаров — одежды, обуви и аксессуаров — возвращается покупателями. Такие данные, предоставленные агентством Shift, были опубликованы газетой «Коммерсант».
2025-07-24T08:38:26Z
Чаще всего возвращают товары с маркетплейсов, отмечает газета
2025-07-24T08:50:00Z
Аналитики Shift выявили, что россияне возвращают от 15 до 45% купленных на маркетплейсах обуви и одежды. Причины возврата включают импульсивные покупки, неправильный размер и редкие дефекты продукции.