2025-07-29T13:40:04Z
Больше половины россиян готовы доверить ИИ управление своими финансами
2025-07-29T13:37:54Z
В России зафиксирован высокий показатель распространенности мигрени
2025-07-29T13:37:04Z
Церковный календарь на 2025. Праздники и посты
2025-07-29T13:30:52Z
Загрузка турецких отелей разочаровывает даже в разгар лета
2025-07-29T13:30:00Z
Apple закрывает первый флагманский магазин в Китае
2025-07-29T13:30:00Z
Почему нельзя класть яйца после варки в холодную воду. Запомните раз и навсегда
2025-07-29T13:26:14Z
Эксперты оценили последствия введения месячного запрета на экспорт бензина
2025-07-29T13:25:01Z
В Госдуме рассказали, кого коснется индексация пенсий 1 августа
2025-07-29T13:24:00Z
Правкомиссия одобрила перенос получения Казначейством полномочий агента валютного контроля
2025-07-29T13:18:00Z
Володин: После введения санкций в России упала безработица
2025-07-29T13:15:47Z
«Сбер» не видит существенных рисков для крупных застройщиков
2025-07-29T13:13:47Z
«Сбер» заявил об оживлении розничного кредитования в России
2025-07-29T13:13:23Z
Постньюс: Кукуруза подорожала в России на 15,6% за год
2025-07-29T13:10:00Z
Эксперты назвали порядок действий при блокировке счета из-за перевода
2025-07-29T13:07:18Z
МВФ призвал страны урегулировать торговые споры
2025-07-29T02:52:44Z — Более 40% россиян готовы потратить до 1 тысячи рублей на один поход за ягодами в магазин, треть россиян - не больше 500 рублей, а 15% - от 1 тысячи до 2 тысяч рублей, говорится в исследовании сервиса лояльности "Апельсин", которое есть в распоряжении РИА Новости.
МОСКВА, 29 июл - ПРАЙМ. Более 40% россиян готовы потратить до 1 тысячи рублей на один поход за ягодами в магазин, треть россиян - не больше 500 рублей, а 15% - от 1 тысячи до 2 тысяч рублей, говорится в исследовании сервиса лояльности "Апельсин", которое есть в распоряжении РИА Новости.
"По данным опроса, 43% респондентов готовы выделить до 1000 рублей на один поход в магазин за ягодами. При этом более 2000 рублей готовы потратить только 7% россиян - преимущественно это женщины в возрасте от 25 до 34 лет. 34% готовы тратить до 500 рублей (в основном, это мужчины в возрасте 18-24 лет и 35-44 лет), 15% респондентов выделяют на покупку от 1001 до 2000 рублей. И только 1% опрошенных высказались, что вообще не покупают ягоды", - сказано в исследовании.
Что касается самых любимых летних ягод россиян, топ возглавили клубника, черешня и арбуз. На четвертом и пятом месте расположились малина и смородина, а в конце списка оказались черника и брусника. Жители северных регионов также предпочитают голубику и ежевику, а на юге России любят облепиху и землянику. По данным исследования, женщины отдают предпочтение малине, а мужчины чаще выбирают арбуз в качестве летнего лакомства.
Почти половина россиян стабильно раз в неделю едят ягоды. Более трети респондентов покупают их для семьи и детей, а каждый пятый только для себя.
"Более трети респондентов (42%) чаще выбирают ягоды местного происхождения - мужчинам такая позиция свойственна больше (27%). При этом для женщин в большей степени важны свежесть, внешний вид и отсутствие повреждений на продукте. Это связано с тем, что они часто используют ягоды в качестве украшения летних десертов и других блюд", - сказано в исследовании.
2025-07-17T05:34:44Z
Черешня в России стала лидером по темпам роста цен в июне 2025 года
2025-06-25T09:33:00Z
2025-07-01T18:10:00Z
Экономисты прогнозируют снижение розничных цен на клубнику в России на 30 процентов в течение ближайших недель, передает Telegram-канал «Shot Проверка». Аналитики отмечают, что за прошедший месяц отпускные цены на этот продукт уже уменьшились почти на 10 процентов. По мнению экспертов, подобная тенденция на внутреннем рынке сохранится и в ближайшем будущем. Среди основных причин удешевления ягоды специалисты выделяют наращивание объемов импорта клубники, а также укрепление курса российской национальной… Сообщение Shot: цены на клубнику в России снизятся на 30 процентов появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-07T04:41:47Z
Спрос на клубнику и черешню в России снизился до 9% на фоне роста цен
2025-06-30T04:00:00Z
Гипермаркеты продолжают оставаться значимым местом для совершения плановых покупок. Тем не менее, как показывает исследование сети гипермаркетов «О’Кей», которое опубликовано на сайте Life.ru, четверть россиян делают незапланированные покупки, даже если у них есть список.