Опрос «О’Кей»: 35% россиян посещают супермаркеты, чтобы запастись продуктами на одну-две недели

Все новости

2025-07-12T08:00:43Z

В Краснодарском крае объявили опасность атаки беспилотников

2025-07-12T08:00:01Z

Саудовский министр: прямым перелетам из РФ в Саудовскую Аравию дан "зеленый свет"

2025-07-12T08:00:00Z

Выход из Оттавской конвенции нужен для зачистки арсеналов США за счет граждан ЕС

2025-07-12T08:00:00Z

«Одноклассники» и Банк России научат пожилых россиян защищаться от мошенников

2025-07-12T07:58:00Z

В Татарстане выполнено 69% плана по жилищному строительству – Минстрой РТ

2025-07-12T07:56:45Z

Продюсер Рудченко: зумеры полюбили Буланову из-за грустных песен

2025-07-12T07:55:57Z

Видео ДТП с перевернувшимся каршерингом в Казани, в котором пострадала 10-летняя девочка

2025-07-12T07:55:14Z

Певцов поддержал идею лишать уехавших из России после СВО артистов госнаград

2025-07-12T07:55:00Z

В Казани полиция выявила подростков, находящихся на улице без взрослых

2025-07-12T07:53:06Z

В Уфе перекроют ул. Менделеева возле горнолыжного комплекса

2025-07-12T07:52:57Z

Чайка поздравил Андрея Кондрашова и центр "ТАСС Кавказ" с годовщиной открытия

2025-07-12T07:52:37Z

Гастроэнтеролог рассказала RT о вреде диет из социальных сетей

2025-07-12T07:52:05Z

Москалькова: Нужно расширить полномочия омбудсменов для работы с семьями пленных

2025-07-12T07:51:50Z

Экономисты объяснили, почему инфляция может вновь ускориться в июле

2025-07-12T07:50:18Z

Юбилей Петергофа отметят фестивалями и фейерверком

Опрос «О’Кей»: 35% россиян посещают супермаркеты, чтобы запастись продуктами на одну-две недели

Опрос «О’Кей»: 35% россиян посещают супермаркеты, чтобы запастись продуктами на одну-две недели

2025-06-30T04:00:00Z — Гипермаркеты продолжают оставаться значимым местом для совершения плановых покупок. Тем не менее, как показывает исследование сети гипермаркетов «О’Кей», которое опубликовано на сайте Life.ru, четверть россиян делают незапланированные покупки, даже если у них есть список.


Гипермаркеты продолжают оставаться значимым местом для совершения плановых покупок. Тем не менее, как показывает исследование сети гипермаркетов «О’Кей», которое опубликовано на сайте Life.ru, четверть россиян делают незапланированные покупки, даже если у них есть список.

Среди товаров, на которые россияне чаще всего тратят деньги спонтанно, — сладости (шоколадные батончики, леденцы, печенье), снеки (чипсы, сухарики, крекеры), товары для детей, косметика и бытовые мелочи. При этом 12% опрошенных признались, что покупают товары по принципу «что вижу — то и беру». Еще 20% формируют корзину уже в магазине, изучив акционные предложения. Только 16% участников опроса составляют список, а 26% полагаются на память, примерно понимая, какие товары нужно купить.

Для некоторых россиян поход в гипермаркет — это не только необходимость, но и возможность отвлечься. 15% опрошенных отметили, что ходят за покупками, чтобы «перезагрузиться». Еще 7% получают удовольствие от неспешной прогулки по огромному магазину и разглядывания витрин. Это превращает шопинг в своеобразный вид досуга, особенно в выходные дни.

Согласно опросу, 35% респондентов посещают супермаркеты, чтобы запастись продуктами на одну-две недели. 32% охотятся за скидками, а 6% приходят в гипермаркеты перед праздниками и застольями. Эксперты «О’Кей» отмечают, что в топ-5 товаров для закупки «впрок» входят крупы, туалетная бумага, чай и кофе, бытовая химия и мясная продукция, которую обычно замораживают и хранят про запас.

Автор:

Читайте также:

2025-06-25T09:33:00Z

«Пакет» от Х5: четверть опрошенных россиян тратят на продукты в неделю до 7000 рублей

2025-06-30T12:00:00Z

«О’кей»: на какие импульсные покупки россияне тратят деньги в больших магазинах

2025-06-30T12:32:36Z

ВТБ выяснил, какие траты в отпуске россияне признали бесполезными

По данным опроса ВТБ*, в отпуске россияне считают лишними траты на покупку сувениров (71%), спонтанные расходы на развлечения (58%), посещение переоцененных ресторанов (41%), неудачные экскурсии (32%) и аренду транспорта (15%).

2025-06-25T16:09:24Z

Только 2% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе

Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.

2025-06-27T03:47:31Z

Опрос показал, как россияне одеваются на маркетплейсах

Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.