2025-07-12T13:06:00Z
Бразильский шахматист победил в суперфинале стран ШОС и БРИКС
2025-07-12T13:05:20Z
Житель Белгородской области погиб при обстреле ВСУ частного дома
2025-07-12T13:01:55Z
Возрождение церкви говорит о силе Бога, заявил патриарх Кирилл
2025-07-12T13:01:00Z
В саратовском селе поймали пьяного водителя иномарки
2025-07-12T13:00:04Z
В Петербурге на Неве заглохло прогулочное судно с 70 пассажирами
2025-07-12T13:00:00Z
МВД изменило порядок выдачи ветеранских удостоверений
2025-07-12T13:00:00Z
Не просто полить, а напоить: идеальное время для полива огорода в жару
2025-07-12T13:00:00Z
Дмитрий Чернышенко поздравил выпускников и коллектив «Станкина» с 95-летним юбилеем вуза и вручил студентам красные дипломы
2025-07-12T13:00:00Z
13 июля в двух районах Кирова отключат воду
2025-07-12T12:59:48Z
Позвонок динозавра обнаружили под парковкой научного музея в США
2025-07-12T12:59:31Z
Нижнекамск отправил более 20 тонн гумпомощи на СВО
2025-07-12T12:57:52Z
Депутат Милонов: если Козловский любит Россию, пусть выступит в Горловке
2025-07-12T12:57:27Z
В Норвегии ждут доброжелательного отношения к России и Путину от главы МОК
2025-07-12T12:56:56Z
Овчинский: В Бутырском районе Москвы инвестор обустроит общественные пространства с арт-объектами
2025-07-12T12:56:38Z
Фицо заявил, что Словакия хочет получать газ по разумным ценам
2025-06-27T03:47:31Z — Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.
МОСКВА, 27 июн - ПРАЙМ. Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.
"По данным опроса МТС AdTech, 12% жителей России предпочитают одеваться на вещевых рынках. Однако чаще всего респонденты покупают одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах - 63%, еще 17% - в магазинах одежды масс-маркет, 3% - в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендов и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов", - говорится в исследовании на основе опроса 2 тысяч россиян старше 18 лет, проведенном в мае 2025 года.
Основная аудитория вещевых рынков - представители так называемого поколения Х, рожденные в 1965-1980 годах. При этом больше половины опрошенных из тех, кто ходит на рынок, приобретают там одежду. Примерно столько же людей покупают аксессуары, а 41% - обувь.
Чаще всего рынки посещают жители Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов - 30% и 21% соответственно. Тройку лидеров замыкает Южный федеральный округ.
Покупатели выбирают рынки из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, а также поторговаться с продавцами, поясняют аналитики. "Впрочем, в зависимости от федерального округа аргументы разнятся. Так, например, четверть посетителей вещевых рынков в Дальневосточном федеральном округе считают, что на рынках больше вещей, подходящих по возрасту и по размеру", - отмечается в исследовании.
2025-07-03T08:24:33Z
Оказывается, что, несмотря на развитие онлайн-торговли, 15% жителей региона всё ещё отдают предпочтение вещевым рынкам
2025-06-26T05:00:17Z
2025-06-25T16:09:24Z
Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.
2025-06-30T04:00:00Z
Гипермаркеты продолжают оставаться значимым местом для совершения плановых покупок. Тем не менее, как показывает исследование сети гипермаркетов «О’Кей», которое опубликовано на сайте Life.ru, четверть россиян делают незапланированные покупки, даже если у них есть список.
2025-06-24T01:41:23Z
Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и сервиса заказа товаров из-за рубежа CDEK. Shopping провели совместное исследование о том, как жители разных регионов России делают покупки. В опросе участвовали 1700 россиян, которые работают или рассматривают вакансии.