2025-07-12T17:05:11Z
В Каталонии полностью остановили движение поездов
2025-07-12T16:59:52Z
В ДНР участок трассы "Новороссия" длиной 30 км сдадут на год раньше срока
2025-07-12T16:57:43Z
Дагестанец рассказал, как спас повисшую на балконе девушку в Норильске
2025-07-12T16:55:20Z
Израиль и Палестина: история, причины и возможные последствия конфликта
2025-07-12T16:54:17Z
Мэр Пятигорска поздравил РИЦ "ТАСС Кавказ" с годовщиной
2025-07-12T16:52:24Z
Мишустин распорядился провести авиасалон МАКС в 2026 и 2027 годах
2025-07-12T16:51:41Z
Посольство России в Париже направило в Москву письмо графа Шереметева
2025-07-12T16:50:53Z
«Деревенская»: Ивлеева в мини-шортах и сапогах устроила фотосессию в тракторе
2025-07-12T16:50:43Z
Германия планирует поставить Украине запчасти для ракет Taurus
2025-07-12T16:50:32Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-07-12T16:49:42Z
Пензенцам назвали оптимальное время для употребления кофе
2025-07-12T16:49:28Z
Экс-чемпион Bellator Шлеменко победил испанца Кадену на турнире в Омске
2025-07-12T16:49:01Z
В Кении вновь совершено убийство "на почве колдовства". Что за этим кроется
2025-07-12T16:48:33Z
Арахамия: Зеленского часто избивали в детстве из-за невысокого роста
2025-07-12T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-06-26T05:00:17Z
В первом квартале 2025 года средний чек на покупку одежды отечественных марок составил 3,1 тыс. рублей, что на 11% больше, чем годом ранее, пишет «Ъ». Такие данные приводит сервис «Долями» в рамках аналитического проекта T-Data.
По сравнению с 2023 годом рост достиг 25%, что превышает общую динамику fashion-рынка. Средний чек на одежду в целом по России за тот же период составил 3,6 тыс. рублей (+7% за год, +21% за два года).
Несмотря на рост среднего чека, количество покупок одежды и обуви в январе—июне 2025 года сократилось на 3% в годовом выражении, сообщают аналитики «Чек Индекса» (Платформа ОФД). По данным Focus Technologies, трафик в офлайн-магазинах за этот период упал на 6%, однако выручка выросла благодаря увеличению среднего чека на 8%.
Росстат фиксирует годовую инфляцию в сегменте одежды и обуви на уровне 9,4% (на 23 июня). В некоторых сетях весенне-летние коллекции подорожали на 10–15%, хотя отдельные бренды, например Funday (входит в O’stin), смогли снизить цены за счет оптимизации производства.
После ухода ряда зарубежных компаний в 2022 году спрос на отечественную одежду резко вырос: с 6% в начале 2022-го до 13% в январе 2025-го. Однако за последний год доля российских марок перестала расти, отмечают в «Долями».
На смену ушедшим брендам приходят новые: в 2024 году в России появились 33 зарубежные марки, в основном из Китая, Италии, Германии, Турции и Южной Кореи (данные Nikoliers).
Параллельно растет спрос на заказы через посредников: оборот трансграничной онлайн-торговли с участием частных лиц в 2025 году может достичь 40 млрд рублей (+22,8%), а число заказов — увеличиться на 24,4% (оценка Data Insight и GBS).
Henderson показал двузначный рост: выручка за 5 месяцев выросла на 18,7%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источники:
2025-07-02T16:06:44Z
По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18% с 2022 года. Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон
2025-07-04T09:07:47Z
Темп выхода новых брендов на российский рынок ритейла сократился более чем вдвое за год, сообщили в Nikoliers."За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных.
2025-06-26T10:17:03Z
В России в апреле-мае количество онлайн-покупок свадебной одежды для мужчин и женщин увеличилось на 7%, а оборот платежей — на 14%.
2025-07-02T08:33:52Z
За три года число российских брендов одежды выросло на 18%, заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов на правительственном часе в Совете Федерации.
2025-06-27T03:47:31Z
Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.