2025-07-12T17:32:38Z
Суд арестовал еще шестерых фигурантов дел о взятках полиции в Ленобласти
2025-07-12T17:30:09Z
Политолог Бовт: Тарифы против Бразилии стали политическим оружием в руках Трампа
2025-07-12T17:29:10Z
Юрия Антонова назвали самым богатым артистом России
2025-07-12T17:28:58Z
В Белоруссии оценили ущерб, нанесенный лесу ураганным ветром
2025-07-12T17:27:17Z
Очередь на выезд из Крыма через мост сокращается
2025-07-12T17:25:51Z
Юристы оценили возможные новые правила допуска пожилых водителей за руль
2025-07-12T17:25:19Z
МЧС: 21 человек эвакуирован в Чите из зоны паводка
2025-07-12T17:23:31Z
ABC: в США уволили сотрудников, помогавших расследовать дела против Трампа
2025-07-12T17:20:50Z
NYT: Канада предлагала Пригожу снять санкции за публичную критику СВО
2025-07-12T17:20:31Z
Почему люди так легко доверяют мошенникам
2025-07-12T17:18:04Z
Напавший с молотком на двух девочек в Подмосковье объяснил свой поступок
2025-07-12T17:18:00Z
Джонни Депп сыграет Джека Воробья в сиквеле «Пиратов Карибского моря»
2025-07-12T17:16:59Z
Акинфеев стал рекордсменом по количеству побед в Суперкубке России
2025-07-12T17:15:00Z
Samsung еще не закончила с флагманами на 2025 год. Новые модели, в том числе Ultra, на подходе
2025-07-12T17:15:00Z
В Энгельсе дачникам после ремонта откроют проезд вдоль оросительного канала
2025-06-24T01:41:23Z — Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и сервиса заказа товаров из-за рубежа CDEK. Shopping провели совместное исследование о том, как жители разных регионов России делают покупки. В опросе участвовали 1700 россиян, которые работают или рассматривают вакансии.
Опрос показал, что жители Ростовской области чаще всего отдают предпочтение нишевым и независимым маркам и международным массовым брендам, таким как Zara, H&M, Uniqlo (по 24 процента в каждой категории). Второе место по популярности заняли российские массмаркет-бренды (20 процентов) - Zarina, Sela, Love Republic и другие. На третьем месте (14 процентов) - международные спортивные бренды (Adidas, Nike).
Интересно, что мужчины в Ростовской области больше тратятся на брендовую одежду - всего 6 процентов женщин и 11 процентов представителей сильного пола признались, что тратят на вещи известных брендов больше всего. Это, кстати, отражает и общероссийский тренд.
Брендовую одежду любят и в Краснодарском крае - 17 процентов респондентов из этого региона признались, что из всех покупок максимальные суммы они тратят именно на нее. На втором месте по популярности брендов у жителей оказался Красноярский край (12 процентов), а на третьем месте - жители Москвы, 11 процентов.
Самым популярным инструментом для покупок у дончан оказались маркетплейсы - 92 процента респондентов тратят деньги, не выходя из дома. Чем старше респондент, тем меньше он интересуется покупками на популярных платформах. 55 процентов опрошенных все еще заглядывают в "живые" магазины.
Самым популярным инструментом для покупок у кубанцев оказались маркетплейсы - 84 процента респондентов тратят, не выходя из дома. На Кубани при этом 57 процентов всех респондентов все еще заглядывают в "живые" магазины. Однако существенно чаще офлайн-шопинг предпочитают мужчины - 68 процентов против 58 процентов женщин.
Больше всего на Кубани, как и на Дону, местные жители тратят на повседневную одежду и обувь - эти категории назвали самыми затратными 66 и 55 процентов респондентов соответственно. Однако 32 процента отметили, что больше всего средств уходит на косметику, правда, такой ответ дали 41 процент женщин и лишь 5 процентов мужчин. 30 процентов представителей сильного пола в обоих регионах назвали самой дорогой категорией электронику. Но и о верхней одежде мужчины не забывают - 34 процента больше всего тратятся на куртки и пальто.
Опрос показал, что жители Краснодарского края чаще всего отдают предпочтение нишевым и независимым маркам (30 процентов), на втором месте российские массмаркет-бренды (23 процента).
В целом в России большинство (45 процентов) тратят на покупки около 5 - 10 процентов зарплаты. 27 процентов респондентов выделяют на эти цели чуть больше - 11 - 20 процентов, а 16 процентов опрошенных расходуют на шопинг 21 - 30 процентов средств..
2025-07-03T08:24:33Z
Оказывается, что, несмотря на развитие онлайн-торговли, 15% жителей региона всё ещё отдают предпочтение вещевым рынкам
2025-07-03T12:24:00Z
2025-06-27T03:47:31Z
Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.
2025-06-26T12:41:15Z
2025-06-30T12:00:00Z