СДЭК: почему россияне покупают пуховики летом, а купальники — зимой?

Все новости — Транспорт

2025-07-12T19:33:00Z

В России начнут выпускать новые моторы и коробки передач

2025-07-12T19:21:00Z

Владелец УАЗа сокращает производство автомобилей

2025-07-12T18:56:00Z

У дилеров появилась несуществующая Lada Granta: машина представлена в комплектации, которой нет в каталоге

2025-07-12T18:45:22Z

Основной объем ливневых вод в Москве приняла водосточная сеть

2025-07-12T18:45:16Z

«Роскосмос» показал спутниковые снимки принесшего град в Москву циклона

2025-07-12T18:42:01Z

Движение на внешней стороне 16 километра МКАД восстановили

2025-07-12T18:40:09Z

Масштабный автомобильный фестиваль отменили в Петербурге

2025-07-12T18:30:00Z

Не малиновое и не сливовое: диетолог назвала самое полезное варенье

2025-07-12T18:19:37Z

"Приоритетная задача не решена": Галактионов высказался о трансферах "Локо"

2025-07-12T18:09:36Z

На 16-м километре МКАД восстановили движение по трем полосам

2025-07-12T18:00:00Z

Как в аэропортах теряют деньги: прочитайте и не ведитесь

2025-07-12T17:54:09Z

Оторвавшаяся от ветра крыша медкомплекса в Москве попала на видео

2025-07-12T17:30:00Z

Съездила на сбор мандаринов в Абхазию: сколько можно заработать - рассказ туриста

2025-07-12T17:27:17Z

Движение на подъездах к Крымскому мосту нормализовалось, очереди были устранены

2025-07-12T17:13:48Z

МЖД: электрички на МЦД-4 курсируют с увеличенным интервалом

СДЭК: почему россияне покупают пуховики летом, а купальники — зимой?

СДЭК: почему россияне покупают пуховики летом, а купальники — зимой?

2025-07-03T12:24:00Z


Покупка теплой куртки в июле или новогодней гирлянды в мае давно уже не кажется чем-то исключительным. По данным совместного исследования международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса «Выберу.ру», 41% россиян хотя бы раз заказывали несезонные товары, а каждый пятый делает это регулярно.

Источник: СДЭК

Чаще всего к внесезонным покупкам прибегают женщины — их доля составляет 56%, тогда как мужчины предпочитают откладывать покупки до наступления «реальной необходимости». Самая активная возрастная категория — россияне 25–34 лет (50%), за ними следуют респонденты 35–44 лет (25%) и 45–54 лет (13%). Наименее вовлечены в несезонный шопинг молодежь 18–24 лет (7%) и россияне 55+ (5%).

Главные причины таких покупок — привлекательные скидки (56%), спонтанное желание приобрести понравившийся товар (23%) и стремление заранее подготовиться к отпуску, праздникам или дачному сезону (12%). В некоторых случаях людей мотивирует редкая возможность купить конкретную модель, недоступную в «высокий» сезон (9%).

Наиболее популярными несезонными товарами стали пуховики (47%), зимняя обувь (37%), обогреватели и пледы (37%). В пятерку лидеров также вошли инвентарь для зимнего спорта (15%) и новогодние украшения (12%).

Зимой россияне тоже активно готовятся к лету: 69% заказывают легкую одежду на теплый сезон, 50% приобретают летнюю обувь, а каждый третий — товары для отдыха и туризма. Кроме того, 19% опрошенных заранее покупают садовый инвентарь и семена.

Что касается трат, то треть респондентов тратит на несезонные покупки от 10 до 20 тысяч рублей, 26% — до 3 тысяч, а еще 12% — до 5 тысяч рублей. При этом каждому третьему удается сэкономить до 20% от стоимости товара, четверти — до 10%, и 15% опрошенных получают скидку свыше 30%.

А каждый пятый сталкивается с ограниченным выбором, 11% — с ненадлежащим внешним видом товара, а столько же — с ограниченным количеством товаров на складе.

СДЭК выяснил, какие специалисты будут востребованы в логистике через 5 лет

СДЭК и «Сравни»: экспресс-доставка в 2025 году — рост, тренды, предпочтения клиентов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-08T09:57:00Z

«О’кей»: летом в России выросли продажи газовых горелок и теплых свитеров

2025-06-30T12:00:00Z

«О’кей»: на какие импульсные покупки россияне тратят деньги в больших магазинах

2025-06-26T12:41:15Z

«Авито»: 8 из 10 россиян советуются с партнером при выборе одежды

2025-06-24T01:41:23Z

Почему жители ЮФО предпочитают брендовую одежду

Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и сервиса заказа товаров из-за рубежа CDEK. Shopping провели совместное исследование о том, как жители разных регионов России делают покупки. В опросе участвовали 1700 россиян, которые работают или рассматривают вакансии.

2025-07-01T09:05:00Z

«Летом ездили на санях»: когда в России было самое холодное лето

В материале РИАМО вспоминаем годы, когда летом россияне кутались в несколько слоев одежды.