2025-07-12T14:09:07Z
Опубликован полный список тарифов, введенных США
2025-07-12T14:06:08Z
Самым опасным днем недели для сердца оказался понедельник
2025-07-12T14:05:18Z
Морозов высказался о возвращении "Витязя" в КХЛ
2025-07-12T14:05:09Z
В Курской области полицейский пострадал из-за атаки дрона
2025-07-12T14:03:34Z
В Киевской и еще двух областях Украины объявили воздушную тревогу
2025-07-12T14:01:41Z
Священник объяснил, когда на могиле самоубийц можно ставить крест
2025-07-12T14:01:38Z
Работающих по квоте мигрантов намерены освободить от экзамена по русскому языку
2025-07-12T14:01:36Z
Макрон анонсировал создание нового государства в составе Франции
2025-07-12T14:01:27Z
Baza: беспилотник влетел в многоэтажку в Белгороде
2025-07-12T14:00:48Z
В Татарстане водитель иномарки погиб, вылетев в кювет
2025-07-12T14:00:00Z
"Краснодар" — ЦСКА: смотреть онлайн Суперкубок России 12 июля
2025-07-12T14:00:00Z
Актриса Файзуллина рассказала о творчестве, конкуренции и своей семье
2025-07-12T13:58:01Z
От службы в армии до ИИ в судах: в Татарстане провели полуфинал «Политических боев»
2025-07-12T13:58:00Z
Саратовцев предупредили о надвигающейся ночной грозе
2025-07-12T13:55:27Z
В Иране заявили о сохраняющейся после ударов по ядерным объектам опасности
2025-06-30T12:00:00Z
Четверть опрошенных россиян совершает незапланированные покупки в гипермаркетах, даже несмотря на наличие заранее составленного списка, выяснили аналитики сети гипермаркетов «О’кей».
В топ товаров, на которые россияне спонтанно тратят деньги, входят сладости (шоколадные батончики, леденцы, печенье), снеки (чипсы, сухарики, крекеры), а также товары для детей, косметика и бытовые мелочи. Причём 12% опрошенных признались, что ходят за покупками по принципу «что вижу — то и беру», а 20% формируют корзину уже в магазине после изучения акционных предложений. Со списком закупаются только 16% участников опроса, ещё 26% ориентируются по памяти, примерно понимая, запасы каких товаров подходят к концу.
Для части россиян визит в гипермаркет — это не столько необходимость, сколько способ отвлечься. 15% опрошенных отмечают, что ходят за покупками, чтобы «перезагрузиться», ещё 7% получают удовольствие от неспешной прогулки по огромному магазину и разглядывания витрин. Это превращает шопинг в своеобразную форму досуга, особенно в пятницу и субботу — именно в эти дни аналитики «О’кей» отмечают наибольший приток покупателей.
Тем не менее, гипермаркеты остаются важной точкой для плановых закупок. По данным опроса, 35% респондентов приезжают для того, чтобы запастись продуктами на одну-две недели, 32% охотятся за скидками, а 6% — посещают гипермаркеты перед праздниками и застольями. Эксперты «О’кей» отметили, что в топ-5 товаров для закупки «впрок» входят крупы, туалетная бумага, чай и кофе, бытовая химия и мясная продукция — её обычно замораживают и хранят про запас.
Посещать гипермаркеты россияне предпочитают в одиночку, либо с кем-то из членов семьи. Так, 45% респондентов отметили, что любят ездить за продуктами без сопровождения — так быстрее и удобнее, 40% берут в помощь вторую половинку, а 5% — отправляются за покупками с детьми. Есть и те, кто вовсе не ходит в магазины — 10% опрошенных признались, что полностью перешли на доставку.
77 гипермаркетов «О’кей» могут перейти под управление российскому топ-менеджменту
Какие инновации приносят деньги — «Ашан» и «О’Кей» назвали технологии, уже давшие экономический эффект
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-07-08T09:57:00Z
2025-07-11T07:55:31Z
2025-06-30T04:00:00Z
Гипермаркеты продолжают оставаться значимым местом для совершения плановых покупок. Тем не менее, как показывает исследование сети гипермаркетов «О’Кей», которое опубликовано на сайте Life.ru, четверть россиян делают незапланированные покупки, даже если у них есть список.
2025-07-03T12:24:00Z
2025-06-26T12:41:15Z