«Покажи свой бюджет»: к чему ведет молодежный тренд на публичную экономию

Все новости — Экономика

2025-07-22T12:36:17Z

Орешкин назвал умирающими европейские экономики

2025-07-22T12:34:07Z

Экспорт зерна в прошлом сезоне оказался пятым результатом в истории России

2025-07-22T12:27:04Z

Коридор цен для выплат субсидий нефтяникам хотят расширить

2025-07-22T12:26:08Z

Исследование: сколько нужно зарабатывать для получения льготного автокредита

2025-07-22T12:17:00Z

В Саратовской области увеличат резервный фонд правительства

2025-07-22T12:15:13Z

Фьючерсы Уолл-стрит преимущественно снижаются

2025-07-22T12:12:25Z

Даже с учетом скидок цена на жилье для большинства россиян остается непомерно высокой

2025-07-22T12:09:14Z

Лучше не рискуйте. Названы пять причин не занижать цену при покупке жилья

2025-07-22T12:05:47Z

Россияне рекордно потратились на один вид жилья

2025-07-22T12:03:46Z

FESCO в I полугодии зафиксировала падение контейнерного рынка России на 4,9%

2025-07-22T12:03:00Z

Профсоюзы России выступили за повышение МРОТ до уровня не менее 52 тыс. руб.

2025-07-22T12:02:39Z

Дума приняла закон о введении новых и повышении некоторых действующих госпошлин

2025-07-22T12:01:00Z

Общая стоимость акций производителя Labubu превысила капитализацию «Газпрома»

2025-07-22T12:00:08Z

Лавров рассказал о совершенствовании механизмов расчетов с партнерами РФ

2025-07-22T11:58:00Z

Philip Morris во II квартале увеличил операционную прибыль на 7,8%

«Покажи свой бюджет»: к чему ведет молодежный тренд на публичную экономию

«Покажи свой бюджет»: к чему ведет молодежный тренд на публичную экономию

2025-07-22T06:00:00Z — Молодые люди все чаще отказываются от импульсивных покупок, планируют бюджет и делают накопления, транслируя это в соцсетях. Бренды, замечая, что классические маркетинговые предложения перестают работать, ищут новые способы привлечения клиентов. Что нового узнали зумеры об экономии и к чему могут привести их новые потребительские привычки, рассказывает директор по маркетингу сервиса лояльности «Апельсин» Анна Лапада


Молодые люди все чаще отказываются от импульсивных покупок, планируют бюджет и делают накопления, транслируя это в соцсетях. Бренды, замечая, что классические маркетинговые предложения перестают работать, ищут новые способы привлечения клиентов. Что нового узнали зумеры об экономии и к чему могут привести их новые потребительские привычки, рассказывает директор по маркетингу сервиса лояльности «Апельсин» Анна Лапада

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-06-30T12:00:00Z

«О’кей»: на какие импульсные покупки россияне тратят деньги в больших магазинах

2025-07-15T12:10:00Z

Экономист Лоссан высказал мнение, что наличные останутся частью финансовой системы России

Несмотря на рост популярности безналичных платежей, власти не собираются отказываться от бумажных денег. Такое мнение в беседе с РИАМО высказал специалист в области экономики и финансов, редактор рубрики «Инвестиции» в журнале «Сравни» Алексей Лоссан.

2025-07-08T05:00:00Z

Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Торговые центры продолжают борьбу за увеличение посещаемости и ищут эффективные методы привлечения новых покупателей. Эксперты, опрошенные Forbes, рассказали, что в фокусе их внимания женщины с детьми и молодежь. При этом исследования показывают, что наиболее растущей и платежеспособной аудиторией постепенно становятся взрослые мужчины, однако их как целевую аудиторию в торговых центрах до сих пор не рассматривают

2025-07-16T07:34:47Z

Россияне стали меньше употреблять алкогольные напитки

Россияне пьют меньше алкоголя, но не могут отказаться от сладкой газировки. Эксперты рассказали, как бренды подстраиваются под новые запросы потребителей.

2025-07-06T07:00:00Z

Уникальность переоценена: как бренды теряют миллионные прибыли в погоне за новизной

Люди обычно ищут знакомое, а не уникальное, даже если они думают иначе, считает эксперт по маркетингу Лесли Зейн. Она уверена, что наши решения при выборе апельсинового сока, жидкости для мытья посуды или нового смартфона во многом формируются на подсознательном уровне и зависят от особенностей устройства человеческого мозга. Как компании этим пользуются (или забывают пользоваться) — в отрывке из книги Зейн «Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах»