2025-07-22T12:36:17Z
Орешкин назвал умирающими европейские экономики
2025-07-22T12:34:07Z
Экспорт зерна в прошлом сезоне оказался пятым результатом в истории России
2025-07-22T12:27:04Z
Коридор цен для выплат субсидий нефтяникам хотят расширить
2025-07-22T12:26:08Z
Исследование: сколько нужно зарабатывать для получения льготного автокредита
2025-07-22T12:17:00Z
В Саратовской области увеличат резервный фонд правительства
2025-07-22T12:15:13Z
Фьючерсы Уолл-стрит преимущественно снижаются
2025-07-22T12:12:25Z
Даже с учетом скидок цена на жилье для большинства россиян остается непомерно высокой
2025-07-22T12:09:14Z
Лучше не рискуйте. Названы пять причин не занижать цену при покупке жилья
2025-07-22T12:05:47Z
Россияне рекордно потратились на один вид жилья
2025-07-22T12:03:46Z
FESCO в I полугодии зафиксировала падение контейнерного рынка России на 4,9%
2025-07-22T12:03:00Z
Профсоюзы России выступили за повышение МРОТ до уровня не менее 52 тыс. руб.
2025-07-22T12:02:39Z
Дума приняла закон о введении новых и повышении некоторых действующих госпошлин
2025-07-22T12:01:00Z
Общая стоимость акций производителя Labubu превысила капитализацию «Газпрома»
2025-07-22T12:00:08Z
Лавров рассказал о совершенствовании механизмов расчетов с партнерами РФ
2025-07-22T11:58:00Z
Philip Morris во II квартале увеличил операционную прибыль на 7,8%
2025-07-22T06:00:00Z — Молодые люди все чаще отказываются от импульсивных покупок, планируют бюджет и делают накопления, транслируя это в соцсетях. Бренды, замечая, что классические маркетинговые предложения перестают работать, ищут новые способы привлечения клиентов. Что нового узнали зумеры об экономии и к чему могут привести их новые потребительские привычки, рассказывает директор по маркетингу сервиса лояльности «Апельсин» Анна Лапада
Молодые люди все чаще отказываются от импульсивных покупок, планируют бюджет и делают накопления, транслируя это в соцсетях. Бренды, замечая, что классические маркетинговые предложения перестают работать, ищут новые способы привлечения клиентов. Что нового узнали зумеры об экономии и к чему могут привести их новые потребительские привычки, рассказывает директор по маркетингу сервиса лояльности «Апельсин» Анна Лапада
Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике
2025-06-30T12:00:00Z
2025-07-15T12:10:00Z
Несмотря на рост популярности безналичных платежей, власти не собираются отказываться от бумажных денег. Такое мнение в беседе с РИАМО высказал специалист в области экономики и финансов, редактор рубрики «Инвестиции» в журнале «Сравни» Алексей Лоссан.
2025-07-08T05:00:00Z
Торговые центры продолжают борьбу за увеличение посещаемости и ищут эффективные методы привлечения новых покупателей. Эксперты, опрошенные Forbes, рассказали, что в фокусе их внимания женщины с детьми и молодежь. При этом исследования показывают, что наиболее растущей и платежеспособной аудиторией постепенно становятся взрослые мужчины, однако их как целевую аудиторию в торговых центрах до сих пор не рассматривают
2025-07-16T07:34:47Z
Россияне пьют меньше алкоголя, но не могут отказаться от сладкой газировки. Эксперты рассказали, как бренды подстраиваются под новые запросы потребителей.
2025-07-06T07:00:00Z
Люди обычно ищут знакомое, а не уникальное, даже если они думают иначе, считает эксперт по маркетингу Лесли Зейн. Она уверена, что наши решения при выборе апельсинового сока, жидкости для мытья посуды или нового смартфона во многом формируются на подсознательном уровне и зависят от особенностей устройства человеческого мозга. Как компании этим пользуются (или забывают пользоваться) — в отрывке из книги Зейн «Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах»