2025-07-13T14:00:35Z
Психолог Зарецкий: решение головоломок может принести пользу мозгу при рефлексии
2025-07-13T13:49:07Z
Психолог Куликова-Цай перечислила топ-3 профессий будущего
2025-07-13T13:11:00Z
В России появился первый салон бренда Tenet. Под этой маркой на бывшем российском заводе Volkswagen выпускают автомобили Chery
2025-07-13T12:26:19Z
SpaceX инвестирует 2 миллиарда долларов в разработку ИИ
2025-07-13T12:09:02Z
Путешествие вглубь атома: в "Зарядье" открылась выставка "Энергия мечты"
2025-07-13T12:09:00Z
Новые процессоры AMD RYzen будут одними из самых передовых чипов на рынке. Они перейдут на техпроцесс TSMC N2P
2025-07-13T10:15:00Z
Казахстанский телескоп покоряет Атакаму: в Чили запущен самый большой казахстанский телескоп
2025-07-13T09:52:09Z
В Японии установили мировой рекорд, разогнав интернет до 1,02 Пбит/с
2025-07-13T09:22:00Z
Поворот атомарных слоёв создал новый класс квантовых материалов
2025-07-13T09:21:37Z
Эксперт рассказала о вероятном появлении детектора дипфейков на iPhone
2025-07-13T09:15:00Z
Надежный ИТ-партнер для изменений вашего бизнеса: ключ к успешной цифровой трансформации
2025-07-13T08:38:09Z
Искусственный интеллект приступил к работе в итальянском парламенте
2025-07-13T07:59:26Z
Британские ученые с помощью ИИ изучат возможность общения с животными
2025-07-13T07:45:59Z
МГТУ имени Баумана отметил свой 195-летний юбилей
2025-07-13T07:36:00Z
Intel «отпустила»: стартап RealSense, 14 лет развивавший внутри гиганта зрение для роботов и дронов в 3D, привлёк $50 млн.
2025-07-06T07:00:00Z — Люди обычно ищут знакомое, а не уникальное, даже если они думают иначе, считает эксперт по маркетингу Лесли Зейн. Она уверена, что наши решения при выборе апельсинового сока, жидкости для мытья посуды или нового смартфона во многом формируются на подсознательном уровне и зависят от особенностей устройства человеческого мозга. Как компании этим пользуются (или забывают пользоваться) — в отрывке из книги Зейн «Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах»
Люди обычно ищут знакомое, а не уникальное, даже если они думают иначе, считает эксперт по маркетингу Лесли Зейн. Она уверена, что наши решения при выборе апельсинового сока, жидкости для мытья посуды или нового смартфона во многом формируются на подсознательном уровне и зависят от особенностей устройства человеческого мозга. Как компании этим пользуются (или забывают пользоваться) — в отрывке из книги Зейн «Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах»
Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике
Источник:
2025-06-27T07:00:00Z
Чтобы идти в ногу со временем, компании постоянно ищут новые способы коммуникации с аудиторией. Однако нередко эти попытки оборачиваются стратегическими просчетами, которые могут привести к репутационному кризису и падению продаж. В колонке для Forbes гендиректор агентства TBTBO Brand Mastering Роберт Дерцян рассказывает, какие ошибки в брендинге чаще всего совершают компании
2025-07-11T20:01:45Z
Специалисты выявили хитрую систему воздействия на сознание покупателей, применяемую в супермаркетах.
2025-06-24T06:00:00Z
Рекомендательные системы давно перестали быть лишь модной технологической новинкой. Сегодня они фундамент бизнеса, который, по данным Boston Consulting Group, может увеличить выручку до 40%. Однако даже гиганты рынка часто не реализуют этот потенциал, так как застревают на начальных уровнях развития рекомендаций и в итоге теряют миллиарды упущенных доходов. Вице-президент по рекомендательным системам и ИИ-поиску в Retail Rocket Group Сергей Серегин объясняет, почему так происходит
2025-07-06T09:53:03Z
Декофеинизированный кофе, который многие считают напитком без кофеина, на самом деле не до конца теряет это вещество при обработке. Такой популярный миф развеял доцент кафедры биотехнологии и промышленной фармации, кандидат химических наук Алексей Панов в беседе с «Газетой.ru».
2025-06-30T11:12:28Z
Масштабное исследование с участием 10 тысяч человек показало, что даже нейтральные поисковые запросы неосознанно искажаются нашими убеждениями, а традиционные алгоритмы только усиливают этот эффект