2025-07-13T05:35:00Z
Раскидайте на грядке с морковью такой порошок в июле - удивитесь, какой крупной и ровной она вырастет
2025-07-13T05:12:42Z
Белгидромет о погоде в воскресенье: жарко, на востоке возможны дожди
2025-07-13T04:50:00Z
Юрист рассказал о штрафе за взращивание борщевика на дачном участке
2025-07-13T04:31:00Z
Астроном Киселев предупредил об опасности роста вспышек на Солнце
2025-07-13T04:08:00Z
Гроза и град снова пройдут в Московском регионе 13 июля
2025-07-13T04:00:58Z
Юрист Питниченко: выращивание гавайской розы на даче запрещено законом
2025-07-13T04:00:00Z
Июльский допинг для деревьев: чем угостить плодовые в самый разгар лета
2025-07-13T03:51:03Z
Начало новой недели в Башкирии будет жарким
2025-07-13T03:32:20Z
Высокие температуры и засуха на Кубани угрожают урожаю кукурузы
2025-07-13T03:30:00Z
Огород подождет. Девять запретов — что категорически нельзя делать в жару
2025-07-13T03:26:24Z
В Роскосмосе показали, как выглядит циклон, обрушившийся на Московский регион
2025-07-13T03:06:42Z
В Краснокамском районе Башкирии горела сухая трава
2025-07-13T03:05:54Z
В Хакасии в первом полугодии вывоз угля увеличился на 7%
2025-07-13T03:00:00Z
В Татарстане 13 июля ожидается до +29 градусов, без осадков
2025-07-13T02:47:00Z
Россиян предупредили, что лёд в напитках может стать скрытым источником инфекции
2025-07-11T20:01:45Z — Специалисты выявили хитрую систему воздействия на сознание покупателей, применяемую в супермаркетах.
Специалисты выявили хитрую систему воздействия на сознание покупателей, применяемую в супермаркетах.
Яркие цвета, аппетитные запахи, расслабляющая музыка. И, конечно, изобилие товаров – попав в большой продуктовый магазин, трудно уйти с пустыми руками. И только дома, бывает, обнаруживается, что товары не так хороши, как казалось в магазине.
Например, многие фрукты продаются в разноцветных сетках. Красная сетка на оранжевых апельсинах делает их еще ярче и привлекательнее. Они выглядят более спелыми, сочными. Это называется «иллюзия конфетти».
То же самое относится к кабачкам и лимонам. Вернувшись домой, можно заметить, что фрукты не такие спелые, как казались в магазине.
2025-07-10T11:08:00Z
На полках супермаркетов всё выглядит красиво, аппетитно и... слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но за «свежестью» и яркими витринами может скрываться недобросовестная переработка просроченных товаров, о которой покупатели даже не догадываются.
2025-06-30T04:30:00Z
Продовольственные рынки переносят нас в атмосферу прежних времен, воскрешая дух старых базаров с их оживленной торговлей. В отличие от супермаркетов, где цены фиксированы, здесь есть возможность найти выгодные предложения, если знать некоторые правила. Управляющий партнер Agro and Food Communications Александр Панченко в беседе с Life.ru поделился секретами успешных покупок свежих продуктов.
2025-06-30T07:00:00Z
Дофаминовая мода — тренд фешен-терапии, который появился в период пандемии Covid-19, — сегодня снова обсуждают в социальных сетях. Яркие оттенки, фактурные ткани, необычные аксессуары — все это перестало быть частью исключительно визуальной культуры и модных показов и превратилось в способ самоподдержки. Forbes Life рассказывает, что стоит за этим явлением, правда ли цвета «лечат» и как гардероб отражает психологическое состояние человека
2025-07-06T07:30:00Z
В любой профессии есть свои неочевидные хитрости, которые кажутся мелочью, но на деле меняют правила игры. В логистике продуктового ритейла таким скрытым инструментом оказались… бананы.
2025-07-06T07:00:00Z
Люди обычно ищут знакомое, а не уникальное, даже если они думают иначе, считает эксперт по маркетингу Лесли Зейн. Она уверена, что наши решения при выборе апельсинового сока, жидкости для мытья посуды или нового смартфона во многом формируются на подсознательном уровне и зависят от особенностей устройства человеческого мозга. Как компании этим пользуются (или забывают пользоваться) — в отрывке из книги Зейн «Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах»