Цвет решает: как супермаркеты привлекают покупателей

Все новости — Экология и природа

2025-07-13T05:35:00Z

Раскидайте на грядке с морковью такой порошок в июле - удивитесь, какой крупной и ровной она вырастет

2025-07-13T05:12:42Z

Белгидромет о погоде в воскресенье: жарко, на востоке возможны дожди

2025-07-13T04:50:00Z

Юрист рассказал о штрафе за взращивание борщевика на дачном участке

2025-07-13T04:31:00Z

Астроном Киселев предупредил об опасности роста вспышек на Солнце

2025-07-13T04:08:00Z

Гроза и град снова пройдут в Московском регионе 13 июля

2025-07-13T04:00:58Z

Юрист Питниченко: выращивание гавайской розы на даче запрещено законом

2025-07-13T04:00:00Z

Июльский допинг для деревьев: чем угостить плодовые в самый разгар лета

2025-07-13T03:51:03Z

Начало новой недели в Башкирии будет жарким

2025-07-13T03:32:20Z

Высокие температуры и засуха на Кубани угрожают урожаю кукурузы

2025-07-13T03:30:00Z

Огород подождет. Девять запретов — что категорически нельзя делать в жару

2025-07-13T03:26:24Z

В Роскосмосе показали, как выглядит циклон, обрушившийся на Московский регион

2025-07-13T03:06:42Z

В Краснокамском районе Башкирии горела сухая трава

2025-07-13T03:05:54Z

В Хакасии в первом полугодии вывоз угля увеличился на 7%

2025-07-13T03:00:00Z

В Татарстане 13 июля ожидается до +29 градусов, без осадков

2025-07-13T02:47:00Z

Россиян предупредили, что лёд в напитках может стать скрытым источником инфекции

Цвет решает: как супермаркеты привлекают покупателей

Цвет решает: как супермаркеты привлекают покупателей

2025-07-11T20:01:45Z — Специалисты выявили хитрую систему воздействия на сознание покупателей, применяемую в супермаркетах.


Специалисты выявили хитрую систему воздействия на сознание покупателей, применяемую в супермаркетах.

Яркие цвета, аппетитные запахи, расслабляющая музыка. И, конечно, изобилие товаров – попав в большой продуктовый магазин, трудно уйти с пустыми руками. И только дома, бывает, обнаруживается, что товары не так хороши, как казалось в магазине.

Например, многие фрукты продаются в разноцветных сетках. Красная сетка на оранжевых апельсинах делает их еще ярче и привлекательнее. Они выглядят более спелыми, сочными. Это называется «иллюзия конфетти».

То же самое относится к кабачкам и лимонам. Вернувшись домой, можно заметить, что фрукты не такие спелые, как казались в магазине.

Читайте также:

2025-07-10T11:08:00Z

«Сами не покупаем и вам не рекомендуем». Продавцы назвали 5 продуктов, которые не стоит брать

На полках супермаркетов всё выглядит красиво, аппетитно и... слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но за «свежестью» и яркими витринами может скрываться недобросовестная переработка просроченных товаров, о которой покупатели даже не догадываются.

2025-06-30T04:30:00Z

Россиянам рассказали, что на продовольственных рынках можно сэкономить на фруктах и овощах до 10%

Продовольственные рынки переносят нас в атмосферу прежних времен, воскрешая дух старых базаров с их оживленной торговлей. В отличие от супермаркетов, где цены фиксированы, здесь есть возможность найти выгодные предложения, если знать некоторые правила. Управляющий партнер Agro and Food Communications Александр Панченко в беседе с Life.ru поделился секретами успешных покупок свежих продуктов.

2025-06-30T07:00:00Z

Игра в цвета: как оттенки влияют на гардероб и эмоциональное состояние человека

Дофаминовая мода — тренд фешен-терапии, который появился в период пандемии Covid-19, — сегодня снова обсуждают в социальных сетях. Яркие оттенки, фактурные ткани, необычные аксессуары — все это перестало быть частью исключительно визуальной культуры и модных показов и превратилось в способ самоподдержки. Forbes Life рассказывает, что стоит за этим явлением, правда ли цвета «лечат» и как гардероб отражает психологическое состояние человека

2025-07-06T07:30:00Z

Вот зачем продавцы "Магнитов" и "Пятерочек" забирают себе из ящиков с бананами маленькие незаметные пакетики

В любой профессии есть свои неочевидные хитрости, которые кажутся мелочью, но на деле меняют правила игры. В логистике продуктового ритейла таким скрытым инструментом оказались… бананы.

2025-07-06T07:00:00Z

Уникальность переоценена: как бренды теряют миллионные прибыли в погоне за новизной

Люди обычно ищут знакомое, а не уникальное, даже если они думают иначе, считает эксперт по маркетингу Лесли Зейн. Она уверена, что наши решения при выборе апельсинового сока, жидкости для мытья посуды или нового смартфона во многом формируются на подсознательном уровне и зависят от особенностей устройства человеческого мозга. Как компании этим пользуются (или забывают пользоваться) — в отрывке из книги Зейн «Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах»