«Мы своих клиентов и так знаем»: какие ошибки в брендинге отталкивают покупателей

Все новости

2025-07-13T19:56:01Z

В Петербурге столкнулись два теплохода

2025-07-13T19:53:08Z

Мерц заявил об отсутствии кризиса правительства, несмотря на споры из-за судей

2025-07-13T19:53:03Z

Депутат Шеремет предрек Евросоюзу судьбу СССР

2025-07-13T19:49:00Z

В Казани состоялось закрытие Чемпионата РФ по радиоуправляемым яхтам

2025-07-13T19:48:03Z

В Ульяновской области после ливня подтоплены несколько населённых пунктов

2025-07-13T19:47:54Z

Дело экс-главы Военно-строительной компании Белкова поступило в суд

2025-07-13T19:44:38Z

В Новочебоксарске спасли жизнь потерявшей сознание женщины

2025-07-13T19:43:19Z

"Салават Юлаев" стал первым чемпионом КХЛ в формате 3х3

2025-07-13T19:42:03Z

Президент Германии выступил за возвращение обязательного призыва в армию

2025-07-13T19:41:57Z

Сестра Жанны Фриске объяснила, почему развелась с мужем

2025-07-13T19:40:01Z

Фестиваль-конкурс "Музыкальное сердце театра" объявил шорт-лист номинантов

2025-07-13T19:38:17Z

"Страна.UA": полковника Воронича убил гражданин Азербайджана Хагани Гулализада

2025-07-13T19:36:28Z

"Свое дело знает": Овечкин оценил приход Ротенберга в структуру "Динамо"

2025-07-13T19:36:26Z

В Шумерле выявили победителей открытого «Летнего кубка» по шахматам

2025-07-13T19:35:47Z

Кудерметова и Мертенс завоевали титул в парном разряде на Уимблдоне

«Мы своих клиентов и так знаем»: какие ошибки в брендинге отталкивают покупателей

«Мы своих клиентов и так знаем»: какие ошибки в брендинге отталкивают покупателей

2025-06-27T07:00:00Z — Чтобы идти в ногу со временем, компании постоянно ищут новые способы коммуникации с аудиторией. Однако нередко эти попытки оборачиваются стратегическими просчетами, которые могут привести к репутационному кризису и падению продаж. В колонке для Forbes гендиректор агентства TBTBO Brand Mastering Роберт Дерцян рассказывает, какие ошибки в брендинге чаще всего совершают компании


Чтобы идти в ногу со временем, компании постоянно ищут новые способы коммуникации с аудиторией. Однако нередко эти попытки оборачиваются стратегическими просчетами, которые могут привести к репутационному кризису и падению продаж. В колонке для Forbes гендиректор агентства TBTBO Brand Mastering Роберт Дерцян рассказывает, какие ошибки в брендинге чаще всего совершают компании

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-06-24T06:00:00Z

Застряли на старте: как ретейлеры теряют выручку из-за слабых алгоритмов рекомендаций

Рекомендательные системы давно перестали быть лишь модной технологической новинкой. Сегодня они фундамент бизнеса, который, по данным Boston Consulting Group, может увеличить выручку до 40%. Однако даже гиганты рынка часто не реализуют этот потенциал, так как застревают на начальных уровнях развития рекомендаций и в итоге теряют миллиарды упущенных доходов. Вице-президент по рекомендательным системам и ИИ-поиску в Retail Rocket Group Сергей Серегин объясняет, почему так происходит

2025-07-08T07:48:00Z

Маркетолог Дарычева отметила, что ошибки в маркировке рекламы ведут к потере доверия клиентов

Эксперт в области маркетинга и медиа коммуникаций Ольга Дарычева рассказала RuNews24.ru о распространенных ошибках компаний в маркировке интернет-рекламы.

2025-07-09T19:18:38Z

Bloomberg: Успех российского бизнеса может помешать возвращению западных фирм

Развитие отечественных компаний на территории России затрудняет возможное возвращение иностранных на рынок. Многие заграничные компании боятся конкуренции, сообщает агентство «Bloomberg». Отечественные производители, как подчеркнули в издании, собираются в ближайшем будущем сохранить лидирующие позиции среди 140 миллионов жителей РФ. На данный момент все еще сохраняется устойчивый спрос иностранных компаний, несмотря на внешние ограничения. Тем не менее, […] Сообщение Bloomberg: успех российских брендов мешает западным компаниям вернуться появились сначала на Главный Региональный.

2025-07-09T14:19:08Z

Bloomberg: успех российских брендов мешает возвращению западных компаний

Западные бренды могут столкнуться с проблемами при возвращении в Россию из-за успеха местных компаний, заменивших импорт иностранной продукции.

2025-07-06T07:00:00Z

Уникальность переоценена: как бренды теряют миллионные прибыли в погоне за новизной

Люди обычно ищут знакомое, а не уникальное, даже если они думают иначе, считает эксперт по маркетингу Лесли Зейн. Она уверена, что наши решения при выборе апельсинового сока, жидкости для мытья посуды или нового смартфона во многом формируются на подсознательном уровне и зависят от особенностей устройства человеческого мозга. Как компании этим пользуются (или забывают пользоваться) — в отрывке из книги Зейн «Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах»