Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Все новости — Общество

2025-07-12T22:00:00Z

Вот чем нас кормят в Абхазии - семейная пара абхазов рассказала всю неприкрытую правду про продукты

2025-07-12T21:39:51Z

Россиянам рассказали, повлияет ли переезд на размер пенсии

2025-07-12T21:35:03Z

«Я стала созависимой»: У Леры Кудрявцевой случился нервный срыв на почве семейных проблем

2025-07-12T21:04:00Z

Кудрявцева рассказала о тяжелом периоде в личной жизни

2025-07-12T21:00:00Z

Как оспорить размер пенсии

2025-07-12T20:51:00Z

Живущую в джунглях с двумя детьми россиянку нашла индийская полиция

2025-07-12T20:00:00Z

Эти привычки выдают женщину с дурным вкусом: личные наблюдения Эвелины Хромченко

2025-07-12T20:00:00Z

Священники рассказали о браках между верующими и атеистами

2025-07-12T17:08:08Z

Россиянам рассказали об изменениях в размере пенсии при переезде в другой регион

2025-07-12T16:25:50Z

Пензенцы узнали, возможен ли брак между верующими и атеистами

2025-07-12T16:06:27Z

В Башкирии умер отшельник, полвека проживший в заброшенном селе

2025-07-12T16:01:26Z

Юлия Меньшова назвала стремящихся казаться моложе женщин неуверенными в себе

2025-07-12T16:00:00Z

Этикет шведского стола: важные правила

2025-07-12T14:53:00Z

Сила семьи: в Челнах боец СВО приехал на выписку сына и жены в роддом

2025-07-12T14:42:39Z

Как справляться с чувством несправедливости

Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

2025-07-08T05:00:00Z — Торговые центры продолжают борьбу за увеличение посещаемости и ищут эффективные методы привлечения новых покупателей. Эксперты, опрошенные Forbes, рассказали, что в фокусе их внимания женщины с детьми и молодежь. При этом исследования показывают, что наиболее растущей и платежеспособной аудиторией постепенно становятся взрослые мужчины, однако их как целевую аудиторию в торговых центрах до сих пор не рассматривают


Торговые центры продолжают борьбу за увеличение посещаемости и ищут эффективные методы привлечения новых покупателей. Эксперты, опрошенные Forbes, рассказали, что в фокусе их внимания женщины с детьми и молодежь. При этом исследования показывают, что наиболее растущей и платежеспособной аудиторией постепенно становятся взрослые мужчины, однако их как целевую аудиторию в торговых центрах до сих пор не рассматривают

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-06-26T07:00:00Z

Больше заботы, меньше риска: почему родители все чаще хотят девочек, а не мальчиков

Все больше будущих родителей по всему миру хотели бы, чтобы у них родилась девочка, показало исследование The Economist, опубликованное в начале июня. Мировой гендерный дисбаланс среди новорожденных, возникший в странах, где были приняты селективные аборты, выравнивается, а матери и отцы все чаще говорят, что мечтают о дочерях. Forbes Woman рассказывает, что может стоять за этим желанием и как на него влияют гендерные стереотипы

2025-07-05T07:40:00Z

Трафик ТЦ снизился на 3% в первой половине 2025 года

2025-06-26T08:00:31Z

Маркетплейсы ответят за сексуализированную рекламу детских товаров

Если в категории «товары для детей» появляются полуобнаженные девушки, вопросы возникают к самому маркетплейсу, а не продавцу, заявил НСН президент Ассоциации сервисных компаний электронной торговли «ЦифроТоргГлобал» Алексей Кременсков.

2025-06-28T09:00:00Z

Доля устаревших ТЦ достигла 62%

2025-06-25T16:09:24Z

Только 2% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе

Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.