Маркетплейсы ответят за сексуализированную рекламу детских товаров

Все новости

2025-07-13T06:16:00Z

В Татарстане сняли режим беспилотной опасности

2025-07-13T06:14:49Z

14 июля во Франции празднуют День взятия Бастилии

2025-07-13T06:12:00Z

Депутат Рады Дубинский: Зеленский отказался от переговоров после визита в Рим

2025-07-13T06:10:11Z

Лавров и Ким Чен Ын указали на военную активность Запада на Корейском полуострове

2025-07-13T06:10:09Z

Трампа жестко поставили на место после выпада в адрес России

2025-07-13T06:10:00Z

Zoom-zoom уже не тот. Mazda объяснила, убрала кнопки из нового Mazda CX-5

2025-07-13T06:10:00Z

Овчинский: Москва одобрила пять новых проектов КРТ с апреля по июнь

2025-07-13T06:09:45Z

Казахстан стал главным импортером российского шоколада

2025-07-13T06:08:53Z

Роша: ЦСКА не будет зацикливаться на победе в Суперкубке России

2025-07-13T06:07:25Z

На главной вершине Урала установят столб с QR-кодом цифровой библиотеки

2025-07-13T06:06:00Z

Fox News: Трамп предупредил Маска о своей позиции по вопросу электромобилей

2025-07-13T06:05:00Z

Интересная аналитика: почти все новые автомобили Volkswagen, продающиеся в России, собраны в Китае. Также высок процент китайской сборки у Mazda и Toyota

2025-07-13T06:03:09Z

Тарпищев рассказал о потенциале Андреевой

2025-07-13T06:02:41Z

Лавров выразил КНДР искреннюю признательность за помощь в освобождении Курской области

2025-07-13T06:01:28Z

Первый в ЛНР производитель товаров для животных вышел на маркетплейсы с брендами

Маркетплейсы ответят за сексуализированную рекламу детских товаров

Маркетплейсы ответят за сексуализированную рекламу детских товаров

2025-06-26T08:00:31Z — Если в категории «товары для детей» появляются полуобнаженные девушки, вопросы возникают к самому маркетплейсу, а не продавцу, заявил НСН президент Ассоциации сервисных компаний электронной торговли «ЦифроТоргГлобал» Алексей Кременсков.


Если в категории «товары для детей» появляются полуобнаженные девушки, вопросы возникают к самому маркетплейсу, а не продавцу, заявил НСН президент Ассоциации сервисных компаний электронной торговли «ЦифроТоргГлобал» Алексей Кременсков.

Любой маркетплейс должен заниматься строгим модерированием товаров, которые на этой площадке продаются, заявил в беседе с НСН президент Ассоциации сервисных компаний электронной торговли «ЦифроТоргГлобал» Алексей Кременсков.

Продавцов детских игрушек на маркетплейсах проверят на сексуализированную рекламу товара. С такой просьбой к главе Роскомнадзора Андрею Липову обратилась глава комитета Госдумы по вопросам семьи Нина Останина. По её словам, в последнее время участились случаи, когда реклама детских товаров не соответствует нормам законодательства и негативно влияет на несовершеннолетних. Кременсков подчеркнул, что любой контент, выставляемый на маркетплейсах, проходит обязательную модерацию.

«Любой контент, который поступает на маркетплейс, устанавливается продавцом на свое усмотрение, но обязательно проходит модерацию. Если в категории «товары для детей» появляются полуобнаженные девушки, то в данном случае, прежде всего, вопросы к самому маркетплейсу. Почему площадка допускает это, не вводя правильных обозначений? Любой маркетплейс должен заниматься строгим модерированием товаров, которые на этой площадке продаются, иначе всё что угодно может быть», - отметил эксперт.

Он поддержал инициативу депутата Нины Останиной, отметив, что подобные нарушения, как правило, не носят массового характера.

«Я думаю, что депутат Нина Останина правильно обратила внимание на несоответствующую рекламу, однако в отношении женского белья, к примеру, устанавливать жесткие фильтры будет излишней мерой, потому что женское белье покупают взрослые люди. В любом случае, если есть конкретные замечания, то нужно разговаривать с маркетплейсами. Я уверен, что неподобающей рекламой занимаются всего несколько продавцов или даже один продавец, который чрезмерно увлекся. Модерация в любом случае обязательно должна быть», - добавил собеседник НСН.

Ранее президент РФ Владимир Путин поручил Госдуме поскорее принять закон о регулировании маркетплейсов, сообщил Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram

Читайте также:

2025-07-04T10:04:13Z

Онлайн-продавцы вместе с сетями выступают против скидок на маркетплейсах

Представители рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли выступили против скидок на маркетплейсах, отправив соответствующие письма в администрацию президента России, правительство РФ, Госдуму и Совет Федерации. В частности, они просят внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.

2025-07-09T13:46:30Z

Эксперты: законопроект о платформенной экономике даст МСБ правовую определенность

В России появится первый отдельный закон о цифровых платформах. Законопроект о платформенной экономике сегодня принят Госдумой в первом чтении.

2025-07-07T10:39:35Z

Буцкая: маркетплейсы становятся угрозой "гигантам" рынка детских товаров

Все маленькие детские магазины практически же исчезли, отметила первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства

2025-07-09T13:32:46Z

Депутаты приняли в первом чтении законопроект о новых правилах на маркетплейсах

Госдума объявила бой потребительскому экстремизму в пунктах выдачи заказов, контрафакту на маркетплейсах и принудительным скидкам, которые помимо воли продавцов предлагают владельцы онлайн-платформ

2025-07-07T11:09:51Z

В РФ могут запустить продажу детских товаров со скидкой для многодетных семей

Первый зампред комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая пояснила, что такая мера была бы выгодна и российским производителям детских товаров