Первый в ЛНР производитель товаров для животных вышел на маркетплейсы с брендами

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-07-13T13:11:43Z

Хинштейн: Ураганы оставили 9 тысяч жителей Курской области без электричества

2025-07-13T12:52:00Z

Министерство ЖКХ Подмосковья провело экскурсию для студентов ГУУ

2025-07-13T12:52:00Z

В Уфе архсовет отправил на доработку проекты застройки

2025-07-13T12:41:50Z

Rheinmetall намерен увеличить объем продаж до €40-50 млрд к 2030 году

2025-07-13T12:31:00Z

Жителям Заводского района до полуночи отключили воду

2025-07-13T12:30:00Z

Теперь все будет по-другому: россияне начнут платить за ЖКХ по новым правилам

2025-07-13T12:26:48Z

В ЦАР подтвердили готовность к сотрудничеству с Россией в добыче алмазов

2025-07-13T12:15:03Z

На Кубани продолжается подвоз воды жителям горных районов Горячего Ключа

2025-07-13T12:11:16Z

Саудовская Аравия начала запуск проектов чистой энергии на 15 ГВт

2025-07-13T12:07:00Z

В Башкирии подвели промежуточные итоги капремонта домов

2025-07-13T12:03:14Z

В России с 2021 по 2024 год удвоилось количество заявлений о браке

2025-07-13T12:00:44Z

Более 20 тысяч объектов зарегистрировали в Татарстане в рамках гаражной амнистии

2025-07-13T11:46:02Z

Россию накрывают блэкауты: жара и штормы рвут провода

2025-07-13T11:34:12Z

В Приазовье ДНР построят базу отдыха "Россия"

2025-07-13T11:22:00Z

Жительница Новгородской области: готовить еду приходится на походных плитках

Первый в ЛНР производитель товаров для животных вышел на маркетплейсы с брендами

2025-07-13T06:01:28Z — Также Илья Чучукало планирует создать в регионе замкнутый цикл производства кормов для домашних зверей


ЛУГАНСК, 13 июля. /ТАСС/. Предприниматель из Луганской Народной Республики - единственный, наладивший производство продукции в сфере зооиндустрии после начала боевых действий в регионе в 2014 году - первым в республике начал продажи товаров под собственными торговыми марками на Ozon и Wildberries. Как сообщил ТАСС основатель и владелец брендов Илья Чучукало, в ближайшее время компания намерена запустить продажи на интернет-площадке "Яндекс маркет".

Предприятие, выпускающее под двумя торговыми марками корма для кошек и собак, а также наполнители для кошачьих туалетов, начало работать в республике в июле 2022 года. На данный момент компания выпускает три класса кормов для кошек и собак в разном ценовом сегменте. Продукция компании представлена на территории всей ЛНР, а также на зоорынке Ростовской и Воронежской областей. Предприниматель ведет переговоры по выходу на рынки Крыма, Запорожской и Херсонской областей, Донецкой Народной Республики, Хабаровского края и Москвы.

"Первым маркетплейсом был Ozon, вторым - Wildberries. Сейчас мы в процессе выхода на "Яндекс маркет", - сказал он.

Чучукало уточнил, что для увеличения оборотов и выхода на российские маркетплейсы компания взяла свой первый кредит в Фонде микрофинансирования ЛНР, входящем в инфраструктуру центра "Мой бизнес". Кроме того, в планах луганского предпринимателя создать в регионе замкнутый цикл производства кормов для домашних животных - на данный момент компания в поиске инвесторов.

Читайте также:

2025-07-12T06:15:14Z

Компания из ЛНР первой в регионе начала выпуск кормов под своим брендом

Первым городом, где появилась продукция нового производителя, стал Луганск

2025-06-27T06:03:01Z

Мясокомбинат из ЛНР запускает поставку продукции в "Ленту" и субъекты РФ

Как сообщили в республике, регионы поставок - частично южный и центральный федеральные округа

2025-07-08T07:00:50Z

В ЛНР намерены запустить завод по переработке строительных отходов и выпуску труб

Также планируется создать предприятие по производство железобетонных изделий, сообщил премьер-министр республики Егор Ковальчук

2025-06-30T16:07:16Z

Роспатент подтвердил регистрацию «Чебубу»

В Роспатенте подтвердил регистрацию товарного знака «Чебубу»

2025-06-30T11:40:23Z

В ГД раскритиковали регистрацию товарного знака «Чебубу» «Союзмультфильмом»

Киностудия «Союзмультфильм» обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с заявкой на регистрацию товарного знака «Чебубу» для защиты своего персонажа Чебурашки в рамках борьбы с контрафактом, сообщили РБК в пресс-службе киностудии.