Больше заботы, меньше риска: почему родители все чаще хотят девочек, а не мальчиков

Все новости

2025-07-12T17:39:18Z

В зоне СВО заметили «Дракона»

2025-07-12T17:35:37Z

Людям с бессонницей подсказали простую технику засыпания за две минуты

2025-07-12T17:35:22Z

В Казахстане отказали в иске о незаконности постановления о месте строительства АЭС

2025-07-12T17:34:24Z

Бабушка рассказала о состоянии внучки, которую ударили молотком по голове в Подмосковье

2025-07-12T17:32:38Z

Суд арестовал еще шестерых фигурантов дел о взятках полиции в Ленобласти

2025-07-12T17:31:29Z

Безуглая признала, что ВСУ не контролируют ни один населённый пункт в ЛНР

2025-07-12T17:30:09Z

Политолог Бовт: Тарифы против Бразилии стали политическим оружием в руках Трампа

2025-07-12T17:29:10Z

Юрия Антонова назвали самым богатым артистом России

2025-07-12T17:28:58Z

В Белоруссии оценили ущерб, нанесенный лесу ураганным ветром

2025-07-12T17:27:17Z

Очередь на выезд из Крыма через мост сокращается

2025-07-12T17:27:04Z

В России выбрали лучшего агронома

2025-07-12T17:26:41Z

Тарпищев предположил, почему Анисимова всухую проиграла Швентек

2025-07-12T17:25:51Z

Юристы оценили возможные новые правила допуска пожилых водителей за руль

2025-07-12T17:25:19Z

МЧС: 21 человек эвакуирован в Чите из зоны паводка

2025-07-12T17:23:31Z

ABC: в США уволили сотрудников, помогавших расследовать дела против Трампа

Больше заботы, меньше риска: почему родители все чаще хотят девочек, а не мальчиков

Больше заботы, меньше риска: почему родители все чаще хотят девочек, а не мальчиков

2025-06-26T07:00:00Z — Все больше будущих родителей по всему миру хотели бы, чтобы у них родилась девочка, показало исследование The Economist, опубликованное в начале июня. Мировой гендерный дисбаланс среди новорожденных, возникший в странах, где были приняты селективные аборты, выравнивается, а матери и отцы все чаще говорят, что мечтают о дочерях. Forbes Woman рассказывает, что может стоять за этим желанием и как на него влияют гендерные стереотипы


Все больше будущих родителей по всему миру хотели бы, чтобы у них родилась девочка, показало исследование The Economist, опубликованное в начале июня. Мировой гендерный дисбаланс среди новорожденных, возникший в странах, где были приняты селективные аборты, выравнивается, а матери и отцы все чаще говорят, что мечтают о дочерях. Forbes Woman рассказывает, что может стоять за этим желанием и как на него влияют гендерные стереотипы

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-06-30T08:20:00Z

Руководитель ВЦИОМ рассказал о причинах нежелания россиян заводить много детей

Глава ВЦИОМ Валерий Федоров заявил, что усилия государства по повышению рождаемости пока не приносят желаемых результатов. По его словам, граждане приводят разные аргументы, объясняя, почему не планируют иметь больше детей, сообщает Газета.ru.

2025-06-24T14:59:59Z

Социолог рассказал, что мешает росту рождаемости в России

Многие российские семьи, где уже есть один ребенок, хотели бы иметь трех-четырех детей, но росту рождаемости препятствуют материальные трудности, связанные с необходимостью обеспечить ребенку надлежащий уровень жизни, рассказал, отвечая на вопрос РИА Новости, научный руководитель Федерального научно-исследовательского социологического центра (ФНИСЦ) Российской академии наук, директор Института социологии ФНИСЦ РАН Михаил Горшков.

2025-06-30T05:30:51Z

Названо идеальное количество детей в российских семьях

Почти половина россиян считают оптимальным наличие двоих детей в семье. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты исследования, проведенного ЦСП «Платформа» и компанией «ОнИн» («Онлайн Интервьюер») в рамках проекта «Социальная динамика».

2025-07-01T12:38:10Z

Россияне назвали нехватку финансов главным препятствием для нежелания рожать более одного ребенка

Очередной опрос показал, что подавляющее большинство россиян считают нормой семью с двумя детьми

2025-07-08T05:00:00Z

Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Торговые центры продолжают борьбу за увеличение посещаемости и ищут эффективные методы привлечения новых покупателей. Эксперты, опрошенные Forbes, рассказали, что в фокусе их внимания женщины с детьми и молодежь. При этом исследования показывают, что наиболее растущей и платежеспособной аудиторией постепенно становятся взрослые мужчины, однако их как целевую аудиторию в торговых центрах до сих пор не рассматривают