2025-07-22T18:59:07Z
Россиянам стали чаще отказывать в ипотеке
2025-07-22T18:26:12Z
«Газпром Капитал» выпустит дополнительные облигации
2025-07-22T17:52:27Z
Финансист Набатова: россиянам стоит за год планировать бюджет на отпуск
2025-07-22T17:47:09Z
Минцифры поддержало создание регуляторной модели опционов для сотрудников IT-компаний
2025-07-22T17:40:28Z
Родители с детьми при пополнении семьи смогут получить полуторагодовые кредитные каникулы
2025-07-22T17:38:27Z
Трамп заявил, что США «очень близки» к торговой сделке с Филиппинами
2025-07-22T17:37:09Z
ГД приняла закон, ограничивающий до полугода максимальный срок рассрочки
2025-07-22T17:30:00Z
Александр Новак провёл совещание по реализации национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»
2025-07-22T17:10:00Z
Годовой темп прироста денежной массы в РФ в июне снизился до 15%
2025-07-22T17:03:08Z
Дешевый iPhone провалился на одном из рынков
2025-07-22T16:58:20Z
Аналитик Скрябин: возможный 19-й пакет санкций ЕС не окажет влияния на Россию
2025-07-22T16:48:29Z
Фондовые индексы Европы закрылись преимущественно снижением
2025-07-22T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-07-22T16:42:23Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-07-22T16:42:03Z
Стартап в США объявил о решении проблемы превращения ртути в золото
2025-07-22T12:01:00Z — Стоимость акций китайской компаний Pop Mart, которые реализуют популярные игрушки Labubu, превысила капитализацию российской транснациональной энергетической компании «Газпром». Об этом пишет газета «Бизнес Online». На данный момент показатель Pop Mart находится на уровне 42 миллиардов долларов, когда капитализация газового гиганта достигает 38,77 миллиарда. При этом в комментарии изданию эксперт Института финансово-инвестиционных технологии Алексей Примак назвал попытку… Сообщение Производитель Labubu стал стоить на $3 млрд дороже «Газпрома» появились сначала на Общественная служба новостей.
Стоимость акций китайской компаний Pop Mart, которые реализуют популярные игрушки Labubu, превысила капитализацию российской транснациональной энергетической компании «Газпром». Об этом пишет газета «Бизнес Online».
На данный момент показатель Pop Mart находится на уровне 42 миллиардов долларов, когда капитализация газового гиганта достигает 38,77 миллиарда.
При этом в комментарии изданию эксперт Института финансово-инвестиционных технологии Алексей Примак назвал попытку сравнить экономические данные этих предприятий «гранью абсурда». По его словам, ситуация наглядно демонстрирует необходимость перезапуска роста капитализации российского фондового рынка. Аналитик подчеркнул, это «едва ли не важнее, чем пересчет прибыльности очередной скважины».
Оценивая Pop Mart, собеседник издания указал, что у бизнеса высокая маржинальность и отсутствие геополитических рисков. При этом компания умело работает с трендами.
Ранее Общественная служба новостей сообщила, что продажи Labubu на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей. В мае спрос на игрушки вырос на 4700% по сравнению с предыдущим месяцем.
2025-07-22T16:25:42Z
Китайская компания Pop Mart International, занимающаяся производством плюшевых монстров Labubu, опередила по капитализации российский «Газпром». Об этом сообщает эксперт Института финансово-инвестиционных технологий Алексей Примак, изучив аналитику.
2025-07-15T11:34:34Z
2025-07-16T09:32:00Z
Выручка китайского производителя игрушек Pop Mart International Group в первом полугодии подскочила втрое, а прибыль - как минимум в 4,5 раза в годовом сравнении, по предварительным оценкам самой компании, сообщает BBC.Pop Mart отметила, что предварительные данные на январь-июнь еще не подтверждены аудитом, а показатель прибыли не учитывает изменений в оценке финансовых инструментов.Совет директоров компании объясняет впечатляющие результаты, помимо прочего, возросшей узнаваемостью бренда Pop Mart в глобальных масштабах, ростом доли продаж на зарубежных рынках, а также существенной экономией за счет наращивания масштабов производства.Pop Mart является производителем коллекционных игрушек Labubu (лабубу) - существ, похожих на зубастых кроликов, которые последнее время пользуются ажиотажным спросом среди покупателей во всем мире.Компания запустила серию Labubu в 2019 году, что помогло ей существенно расширить свою розничную сеть, в которой теперь более 2 тысяч торговых автоматов и магазинов во всем мире.Лавинообразный рост спроса на эти игрушки начался лишь в последние месяцы, чему в значительной степени способствовала демонстрация любви к ним такими знаменитостями как Ким Кардашьян, Рианна, Дуа Липа, а также Лиса из K-Pop группы Blackpink.В мае 2025 года Pop Mart была вынуждена приостановить продажи лабубу в 16 своих магазинах в Великобритании из соображений общественной безопасности после сообщений о драках, возникавших в очереди за этими игрушками.В июне продажи лабубу в США подскочили более чем в 50 раз в годовом сравнении, по оценкам исследовательской компании M Science."Я никогда не видел ничего подобного у других производителей игрушек", - сказал ВВС аналитик M Science Винчи Чжан.
2025-07-15T17:26:28Z
2025-07-16T07:30:35Z
Акции производителя Labubu Pop Mart в Гонконге упали почти на 7% после публикации предварительных данных по прибыли за полугодие. Хотя цифры говорят о росте продаж на 200% и прибыли — на 350%, часть инвесторов, вероятно, решила зафиксировать прибыль, пояснили аналитики