2025-07-21T22:00:00Z
Невеста Лепса Аврора Киба оказалась наследницей элитной недвижимости у Кремля
2025-07-21T22:00:00Z
И кто здесь «тарелочница»? Life.ru оценил финансы Лепса и вынес вердикт — Аврора Киба ему не по карману
2025-07-21T21:35:29Z
Мордашов рассказал о рисках "чеболизации" в России
2025-07-21T21:28:52Z
Экс-премьер Украины раскрыл последствия пошлин США на российское топливо для Киева
2025-07-21T21:20:00Z
Высококвалифицированным иностранцам выдали в два раза больше разрешений на работу в РФ
2025-07-21T21:06:42Z
НКР: прибыль страховщиков в 2025 году превысит 600 млрд руб.
2025-07-21T21:04:33Z
Мишустин проведет в Забайкалье совещание по вопросу экспорта зерна
2025-07-21T21:04:01Z
ГД рассмотрит законопроекты о платформенной экономике и сервисе рассрочки
2025-07-21T21:02:00Z
Выход из пике: насколько взлетят цены на нефть
2025-07-21T21:01:00Z
Счетная палата оценила исполнение бюджета Минсельхозом и Россельхознадзором
2025-07-21T21:01:00Z
По иностранному стечению: в РФ приехало вдвое больше высококвалифицированных работников
2025-07-21T21:00:00Z
Депутаты рассмотрят во II чтении законопроекты о маркетплейсах
2025-07-21T21:00:00Z
Эра спекулянтов: чем грозит России рекордная волатильность сырьевых товаров
2025-07-21T20:56:45Z
Польша оценила, на сколько хватит нового крупнейшего месторождения нефти
2025-07-21T19:54:51Z
Pravda.Ru: британцы отказываются от заменителей мяса в пользу натурпродуктов
2025-07-21T11:24:10Z — В доле интернет-магазинов выросло и число покупок, и размер чека.
Аналитики платформы «Чек-Индекс» сравнили покупки косметики и парфюмерии в январе–июне 2025 и в первом полугодии 2024-го. В целом число покупок таких товаров снизилось на 7%, а средний чек вырос на 11% до 5 тыс. руб. Но в онлайне оборот растёт: покупок больше на 10%, и медианная цена выросла на столько же до 8,7 тыс. руб. Средний чек покупки косметики (без парфюмерии) — 390 руб. (+10%), число покупок ниже на 3%. В онлайне: покупок на 12% больше, медианная цена 419 руб. (+12%). Потребительский спрос охлаждается, особенно это заметно в непродовольственных категориях, отмечают эксперты. Как и в других сегментах, отмечается переток покупателей в онлайн-каналы.
2025-06-26T05:00:17Z
2025-07-18T11:00:37Z
2025-06-30T04:00:00Z
Гипермаркеты продолжают оставаться значимым местом для совершения плановых покупок. Тем не менее, как показывает исследование сети гипермаркетов «О’Кей», которое опубликовано на сайте Life.ru, четверть россиян делают незапланированные покупки, даже если у них есть список.
2025-07-18T02:07:23Z
Более трети россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы, среди других популярных каналов поиска - стилисты и реклама в интернете, подсчитали для РИА Новости специалисты "Яндекс Маркета".
2025-06-25T16:09:24Z
Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.