2025-07-18T05:34:41Z
Захарова назвала искусственный интеллект рычагом мирового давления
2025-07-18T05:11:59Z
«НЕЙМАРК» обучит школьников навыкам информационного моделирования
2025-07-18T04:52:04Z
Искусственный интеллект в кармане: обзор смартфона HONOR 400
2025-07-18T04:48:02Z
SCMP узнало о разработке технологии ИИ для создания 3D-моделей костей и органов
2025-07-18T04:47:19Z
Россияне в ночное время чаще покупают технику для дома и досуга
2025-07-18T04:36:00Z
Новые российские спутники готовы к старту: они позволят удвоить разрешение наблюдений
2025-07-18T04:28:18Z
Квант и суперкомпьютер «сломали» сложнейшую молекулу в истории человечества
2025-07-18T04:05:00Z
Не «гуглить», а «грокать»: главный герой романа Роберта Хайнлайна «Чужак в чужой стране» появится в Grok. Илон Маск черпал вдохновение в этой книге
2025-07-18T03:00:00Z
Ученые разработали ИИ-систему для борьбы с интернет-мошенничеством
2025-07-18T02:07:23Z
Эксперты рассказали, как россияне узнают о новых брендах
2025-07-18T02:00:00Z
Исследователи с помощью DESI обнаружили тысячи новых черных дыр
2025-07-18T01:30:00Z
Новинка от Jattis: кактус, груша и солёная карамель - стоит ли гоняться за большим рожком из Fix Price?
2025-07-18T01:00:00Z
Исследование показало, что внешность важнее интеллекта при выборе партнера
2025-07-17T22:35:48Z
РАН: вторая пара спутников "Ионосфера-М" поможет удвоить разрешение наблюдений
2025-07-17T21:25:03Z
Портативной игре «Тетрис» исполнилось 40 лет
2025-07-18T02:07:23Z — Более трети россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы, среди других популярных каналов поиска - стилисты и реклама в интернете, подсчитали для РИА Новости специалисты "Яндекс Маркета".
МОСКВА, 18 июл - ПРАЙМ. Более трети россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы, среди других популярных каналов поиска - стилисты и реклама в интернете, подсчитали для РИА Новости специалисты "Яндекс Маркета".
"Более трети россиян (36%) узнают о новых брендах благодаря маркетплейсам... Помимо онлайн-площадок, опрошенные находят бренды с помощью подписок на блогеров или стилистов (25%) и рекламы в интернете (16%)", - говорится в исследовании, в котором приняло участие более 1,2 тысячи россиян.
Среди тех респондентов, кто чаще ищет бренды на маркетплейсах, более половины делают это через раздел "похожие товары", из рекламы на площадке - 17%, рекомендательной ленты - 13%, а благодаря витринам магазинов - 12%.
Отмечается, что вне зависимости от способа поиска, ключевыми критериями при знакомстве с новым брендом респонденты отмечают ценовую политику, отзывы и широкий ассортимент.
При этом, по данным аналитиков, товары с 10 положительными отзывами получают на 10% больше продаж, чем товары без них. На онлайн-площадках респондентам также важно наличие собственной витрины у магазина.
Также опрошенные рассказали, что до ухода известных западных брендов в 2022 году чаще всего совершали покупки в торговых центрах или шоурумах (29%). А после ухода выбирать маркетплейсы стали уже 47% респондентов.
2025-07-16T00:00:44Z
В первом полугодии 2025 года на маркетплейсах появилось более 300 новых брендов, треть из которых - российские. Совокупный оборот только этих десяти отечественных марок превысил 10 млрд рублей, а число продавцов в сегменте техники и электроники выросло на 18%, достигнув 145 тысяч. Об этом говорится в исследовании маркетплейса Wildberries, которое есть в распоряжении "РГ".
2025-06-27T03:47:31Z
Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.
2025-07-15T15:31:19Z
Согласно результатам исследования «Яндекс Рекламы» и Lamoda, 70% ретейлеров одежды и обуви размещают на маркетплейсах более доступный ассортимент, включая товары из прошлых коллекций. Это помогает им сохранять «статусное позиционирование» в офлайн-магазинах
2025-06-25T16:09:24Z
Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.
2025-07-14T03:39:34Z