Эксперты рассказали, как россияне узнают о новых брендах

Все новости — Наука и технологии

2025-07-18T05:34:41Z

Захарова назвала искусственный интеллект рычагом мирового давления

2025-07-18T05:11:59Z

«НЕЙМАРК» обучит школьников навыкам информационного моделирования

2025-07-18T04:52:04Z

Искусственный интеллект в кармане: обзор смартфона HONOR 400

2025-07-18T04:48:02Z

SCMP узнало о разработке технологии ИИ для создания 3D-моделей костей и органов

2025-07-18T04:47:19Z

Россияне в ночное время чаще покупают технику для дома и досуга

2025-07-18T04:36:00Z

Новые российские спутники готовы к старту: они позволят удвоить разрешение наблюдений

2025-07-18T04:28:18Z

Квант и суперкомпьютер «сломали» сложнейшую молекулу в истории человечества

2025-07-18T04:05:00Z

Не «гуглить», а «грокать»: главный герой романа Роберта Хайнлайна «Чужак в чужой стране» появится в Grok. Илон Маск черпал вдохновение в этой книге

2025-07-18T03:00:00Z

Ученые разработали ИИ-систему для борьбы с интернет-мошенничеством

2025-07-18T02:07:23Z

Эксперты рассказали, как россияне узнают о новых брендах

2025-07-18T02:00:00Z

Исследователи с помощью DESI обнаружили тысячи новых черных дыр

2025-07-18T01:30:00Z

Новинка от Jattis: кактус, груша и солёная карамель - стоит ли гоняться за большим рожком из Fix Price?

2025-07-18T01:00:00Z

Исследование показало, что внешность важнее интеллекта при выборе партнера

2025-07-17T22:35:48Z

РАН: вторая пара спутников "Ионосфера-М" поможет удвоить разрешение наблюдений

2025-07-17T21:25:03Z

Портативной игре «Тетрис» исполнилось 40 лет

Эксперты рассказали, как россияне узнают о новых брендах

2025-07-18T02:07:23Z — Более трети россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы, среди других популярных каналов поиска - стилисты и реклама в интернете, подсчитали для РИА Новости специалисты "Яндекс Маркета".


МОСКВА, 18 июл - ПРАЙМ. Более трети россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы, среди других популярных каналов поиска - стилисты и реклама в интернете, подсчитали для РИА Новости специалисты "Яндекс Маркета".

"Более трети россиян (36%) узнают о новых брендах благодаря маркетплейсам... Помимо онлайн-площадок, опрошенные находят бренды с помощью подписок на блогеров или стилистов (25%) и рекламы в интернете (16%)", - говорится в исследовании, в котором приняло участие более 1,2 тысячи россиян.

Среди тех респондентов, кто чаще ищет бренды на маркетплейсах, более половины делают это через раздел "похожие товары", из рекламы на площадке - 17%, рекомендательной ленты - 13%, а благодаря витринам магазинов - 12%.

Отмечается, что вне зависимости от способа поиска, ключевыми критериями при знакомстве с новым брендом респонденты отмечают ценовую политику, отзывы и широкий ассортимент.

При этом, по данным аналитиков, товары с 10 положительными отзывами получают на 10% больше продаж, чем товары без них. На онлайн-площадках респондентам также важно наличие собственной витрины у магазина.

Также опрошенные рассказали, что до ухода известных западных брендов в 2022 году чаще всего совершали покупки в торговых центрах или шоурумах (29%). А после ухода выбирать маркетплейсы стали уже 47% респондентов.

Читайте также:

2025-07-16T00:00:44Z

Доля российских брендов в сегменте бытовой техники на маркетплейсах выросла до 36%

В первом полугодии 2025 года на маркетплейсах появилось более 300 новых брендов, треть из которых - российские. Совокупный оборот только этих десяти отечественных марок превысил 10 млрд рублей, а число продавцов в сегменте техники и электроники выросло на 18%, достигнув 145 тысяч. Об этом говорится в исследовании маркетплейса Wildberries, которое есть в распоряжении "РГ".

2025-06-27T03:47:31Z

Опрос показал, как россияне одеваются на маркетплейсах

Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.

2025-07-15T15:31:19Z

Бренды стали размещать на маркетплейсах прошлые линейки

Согласно результатам исследования «Яндекс Рекламы» и Lamoda, 70% ретейлеров одежды и обуви размещают на маркетплейсах более доступный ассортимент, включая товары из прошлых коллекций. Это помогает им сохранять «статусное позиционирование» в офлайн-магазинах

2025-06-25T16:09:24Z

Только 2% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе

Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.

2025-07-14T03:39:34Z

Anketolog: около 95% россиян верят в возвращение в РФ ушедших западных брендов