2025-07-14T10:22:05Z
В России выставили на продажу Ford Edge 2025 года выпуска: очень дорого
2025-07-14T10:18:56Z
КНР поставила рекорд по росту числа автомобилей на новых источниках энергии
2025-07-14T10:13:31Z
Перспективы банковского кризиса в России оценили
2025-07-14T10:09:04Z
Рубль на грани: что будет, когда июль закончится
2025-07-14T10:02:44Z
В Башкирии сдвинули срок утверждения прожиточного минимума
2025-07-14T10:00:00Z
"Атомэнергопром" рассчитывает нарастить портфель заказов до $230 млрд
2025-07-14T09:59:20Z
Российский рынок акций днем компенсировал часть утреннего снижения
2025-07-14T09:57:19Z
Богатые туристы из России устремились в Европу, но не в Финляндию
2025-07-14T09:55:41Z
Марков успел похвалить президента США Трампа перед его заявлением 14 июля
2025-07-14T09:53:55Z
ЦБ до конца года подготовит изменения в регулирование IPO
2025-07-14T09:53:49Z
VII Киргизско-российский экономический форум пройдет 13–15 августа на Иссык-Куле
2025-07-14T09:53:37Z
В Госдуме прокомментировали поправки в законопроект о платформенной экономике
2025-07-14T09:53:29Z
Названа численность экономически активного населения Башкирии
2025-07-14T09:46:56Z
ЦБ определил перспективы регулирования рынка первичных размещений акций
2025-07-14T09:44:41Z
Товарооборот Петербурга и Белоруссии в 2025 году может составить $2,5 млрд
2025-07-14T03:39:34Z
В то, что покинувшие Россию западные бренды возвратятся, верят 94 процента граждан, из которых 68 процентов считают, что это случится нескоро. Это показал опрос, проведенный сервисом Anketolog. Его результаты процитировал ТАСС.
Оказалось, что для 60 процентов опрошенных важно продолжать приобретать товары ушедших брендов. По привычке так поступают 28 процентов, а для 15 процентов это необходимо для поддержания имиджа и статуса.
Сильнее всего (81 процент) россияне интересуются одеждой и обувью ушедших брендов. Следом идут товары для дома (47 процентов), косметика и парфюмерия (46 процентов). Наименее популярные категории это техника и электроника, продукты питания, а также автомобили и автозапчасти.
Самыми востребованными брендами стали Adidas, Zara, IKEA, Nike и Coca-Cola. Больше 50 процентов опрошенных покупают товары западных брендов на маркетплейсах.
Другой опрос показал, что больше 30 процентов жителей России позитивно восприняли бы возвращение иностранных брендов. Такое отношение они обосновали качеством этой продукции и разнообразием ассортимента. Также свыше 32 процентов заявили, что хотели бы частичного возвращения покинувших Россию компаний. В первую очередь речь идет о тех, что заняты в сегменте медицины и технологий.
Источники:
2025-07-08T10:50:10Z
2025-07-09T14:19:08Z
Западные бренды могут столкнуться с проблемами при возвращении в Россию из-за успеха местных компаний, заменивших импорт иностранной продукции.
2025-07-10T02:19:23Z
Сочетание в меню сетевых ресторанов западных традиций и местного опыта говорит о том, насколько прочно укрепились новые компании на российском рынке, считает агентство
2025-07-09T19:18:38Z
Развитие отечественных компаний на территории России затрудняет возможное возвращение иностранных на рынок. Многие заграничные компании боятся конкуренции, сообщает агентство «Bloomberg». Отечественные производители, как подчеркнули в издании, собираются в ближайшем будущем сохранить лидирующие позиции среди 140 миллионов жителей РФ. На данный момент все еще сохраняется устойчивый спрос иностранных компаний, несмотря на внешние ограничения. Тем не менее, […] Сообщение Bloomberg: успех российских брендов мешает западным компаниям вернуться появились сначала на Главный Региональный.
2025-07-09T08:56:15Z
Успех российских компаний, заменивших импорт из других стран, может помешать западным брендам вернуться в страну, пишет агентство Bloomberg.