Бренды стали размещать на маркетплейсах прошлые линейки

Все новости — Культура

2025-07-15T23:00:24Z

«Горькая судьба». Никоненко рассказал, почему они с Шукшиным выпивали

2025-07-15T22:35:00Z

Салат Вкусняшка — название говорит само за себя: и к семейному ужину, и к торжеству — про надоевший Оливье напрочь забыли

2025-07-15T22:10:00Z

Незабываемая история. В столице проходит акция «Московская музейная неделя»

2025-07-15T22:00:23Z

Кайли Дженнер едва не избавилась от трусов в новой фотосессии

2025-07-15T21:07:06Z

В Петербурге открывается фестиваль "Культура рядом"

2025-07-15T21:07:02Z

В Центре Вознесенского представят архив графического дизайнера Валерия Акопова

2025-07-15T21:05:54Z

В большом траурном зале ЦКБ пройдет прощание с режиссером Юрием Морозом

2025-07-15T21:01:00Z

Какой сегодня день: 16 июля

2025-07-15T21:00:00Z

16 июля отмечают неофициальный праздник День вкусной еды

2025-07-15T21:00:00Z

17 июля — День этнографа: история, традиции, поздравления

2025-07-15T20:43:04Z

Родиной Ивана Царевича официально признали Киров

2025-07-15T20:35:14Z

16 жителей претендуют на поддержку программы «Земский работник культуры»

2025-07-15T20:22:39Z

Каликова представила план стажировки для подопечного в рамках проекта. «Время СВОих»

2025-07-15T20:10:55Z

В литературном музее Орла представили рукопись с молитвой Ивана Грозного

2025-07-15T19:58:33Z

Исторический музей извинился за сувениры с храмом Василия Блаженного без крестов

Бренды стали размещать на маркетплейсах прошлые линейки

Бренды стали размещать на маркетплейсах прошлые линейки

2025-07-15T15:31:19Z — Согласно результатам исследования «Яндекс Рекламы» и Lamoda, 70% ретейлеров одежды и обуви размещают на маркетплейсах более доступный ассортимент, включая товары из прошлых коллекций. Это помогает им сохранять «статусное позиционирование» в офлайн-магазинах


Согласно результатам исследования «Яндекс Рекламы» и Lamoda, 70% ретейлеров одежды и обуви размещают на маркетплейсах более доступный ассортимент, включая товары из прошлых коллекций. Это помогает им сохранять «статусное позиционирование» в офлайн-магазинах

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-06-27T03:47:31Z

Опрос показал, как россияне одеваются на маркетплейсах

Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.

2025-06-26T05:00:17Z

Средний чек российских брендов одежды вырос на 11%

2025-07-02T16:06:44Z

Количество российских брендов одежды выросло на 18% за три года

По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18% с 2022 года. Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон

2025-07-03T10:23:49Z

Минпромторг: локальные бренды одежды замещают ушедший из РФ иностранный бизнес

Значительную помощь предпринимателям может оказать искусственный интеллект, отметил директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбера Алексей Шашкин

2025-07-14T07:27:56Z

Офлайн-ритейлеры просят доработать закон о маркетплейсах