2025-07-15T23:00:24Z
«Горькая судьба». Никоненко рассказал, почему они с Шукшиным выпивали
2025-07-15T22:35:00Z
Салат Вкусняшка — название говорит само за себя: и к семейному ужину, и к торжеству — про надоевший Оливье напрочь забыли
2025-07-15T22:10:00Z
Незабываемая история. В столице проходит акция «Московская музейная неделя»
2025-07-15T22:00:23Z
Кайли Дженнер едва не избавилась от трусов в новой фотосессии
2025-07-15T21:07:06Z
В Петербурге открывается фестиваль "Культура рядом"
2025-07-15T21:07:02Z
В Центре Вознесенского представят архив графического дизайнера Валерия Акопова
2025-07-15T21:05:54Z
В большом траурном зале ЦКБ пройдет прощание с режиссером Юрием Морозом
2025-07-15T21:01:00Z
Какой сегодня день: 16 июля
2025-07-15T21:00:00Z
16 июля отмечают неофициальный праздник День вкусной еды
2025-07-15T21:00:00Z
17 июля — День этнографа: история, традиции, поздравления
2025-07-15T20:43:04Z
Родиной Ивана Царевича официально признали Киров
2025-07-15T20:35:14Z
16 жителей претендуют на поддержку программы «Земский работник культуры»
2025-07-15T20:22:39Z
Каликова представила план стажировки для подопечного в рамках проекта. «Время СВОих»
2025-07-15T20:10:55Z
В литературном музее Орла представили рукопись с молитвой Ивана Грозного
2025-07-15T19:58:33Z
Исторический музей извинился за сувениры с храмом Василия Блаженного без крестов
2025-07-15T15:31:19Z — Согласно результатам исследования «Яндекс Рекламы» и Lamoda, 70% ретейлеров одежды и обуви размещают на маркетплейсах более доступный ассортимент, включая товары из прошлых коллекций. Это помогает им сохранять «статусное позиционирование» в офлайн-магазинах
Согласно результатам исследования «Яндекс Рекламы» и Lamoda, 70% ретейлеров одежды и обуви размещают на маркетплейсах более доступный ассортимент, включая товары из прошлых коллекций. Это помогает им сохранять «статусное позиционирование» в офлайн-магазинах
Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике
2025-06-27T03:47:31Z
Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.
2025-06-26T05:00:17Z
2025-07-02T16:06:44Z
По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18% с 2022 года. Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон
2025-07-03T10:23:49Z
Значительную помощь предпринимателям может оказать искусственный интеллект, отметил директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбера Алексей Шашкин
2025-07-14T07:27:56Z