Минпромторг: локальные бренды одежды замещают ушедший из РФ иностранный бизнес

Все новости — Экономика

2025-07-12T23:21:21Z

В ОП России предложили удваивать маткапитал при быстром появлении второго ребёнка

2025-07-12T22:42:17Z

CBS News: Трамп может увеличить помощь Украине, чтобы отправить послание России

2025-07-12T22:35:46Z

В ОП обратили внимание Генпрокуратуры на недобросовестных коммунальщиков

2025-07-12T21:49:26Z

Центральный банк Российской Федерации

2025-07-12T21:02:00Z

Занять дешево: ралли госдолга поможет закрыть дефицит бюджета

2025-07-12T21:00:48Z

Трамп: США введут пошлины в 30% на импорт товаров из ЕС и Мексики с 1 августа

2025-07-12T21:00:01Z

Ценное время: стоимость жилья на вторичном рынке понизилась

2025-07-12T20:25:00Z

Новый ИИ-ускоритель Nvidia B30 будет слабее попавшего под санкции H20, но при этом намного дешевле

2025-07-12T19:42:08Z

Банкир Даймон назвал европейских политиков лузерами

2025-07-12T19:41:15Z

Три ведра на метр: в Москве выпало 39% месячной нормы дождя за день

2025-07-12T18:25:01Z

Глава РФПИ Дмитриев: Бюрократия Евросоюза подрывает его конкурентоспособность

2025-07-12T17:58:06Z

Gazeta Prawna: плата Москве за ресурсы достигла €22 млрд, превысив помощь Киеву

2025-07-12T17:58:00Z

Экс-помощник Горбачева указал на большой вклад Вадима Медведева в историю России

2025-07-12T17:42:52Z

Мосбиржа: в 2024 году объем размещений на долговом рынке составил 5,8 трлн руб

2025-07-12T17:18:00Z

Сийярто возложил на фон дер Ляйен вину за введение тарифов США на товары из ЕС

Минпромторг: локальные бренды одежды замещают ушедший из РФ иностранный бизнес

2025-07-03T10:23:49Z — Значительную помощь предпринимателям может оказать искусственный интеллект, отметил директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбера Алексей Шашкин


МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Минпромторг отмечает активный рост в РФ локальных брендов одежды, которые замещают ушедших из страны иностранных производителей. Об этом заявила на пресс-конференции в ТАСС директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Министерства промышленности и торговли РФ Вера Хмырова.

"Локальные бренды, если говорить на примере одежды, это как раз тот сегмент, который заместил иностранных производителей, очень активно развивается. Мы видим, что за последние три года рост локальных брендов составил порядка 18%", - сказала она.

Хмырова отметила, что Минпромторг активно обсуждает с регионами создание центров моды, в том числе в Ульяновской и Нижегородской областях, где активно развиваются локальные бренды.

Как отметил на пресс-конференции директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбера Алексей Шашкин, значительную помощь предпринимателям может оказать искусственный интеллект. "Мы можем помочь предпринимателям по взаимодействию с искусственным интеллектом. Фактически создать продукты, которые легко можно использовать. Например, с помощью искусственного интеллекта создать свой бренд, помочь в креативе, описать карточки, фактически убрать рутину и немножко снизить их операционные затраты. Вот этим мы помогаем уже и будем помогать", - сказал он.

Читайте также:

2025-07-03T12:37:06Z

Путин: многие российские продукты появляются на базе собственных разработок

2025-07-02T08:33:52Z

Количество российских брендов одежды и обуви за три года выросло на 18%

За три года число российских брендов одежды выросло на 18%, заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов на правительственном часе в Совете Федерации.

2025-07-02T16:06:44Z

Количество российских брендов одежды выросло на 18% за три года

По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18% с 2022 года. Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон

2025-07-09T14:19:08Z

Bloomberg: успех российских брендов мешает возвращению западных компаний

Западные бренды могут столкнуться с проблемами при возвращении в Россию из-за успеха местных компаний, заменивших импорт иностранной продукции.

2025-07-10T02:19:23Z

Возвращение под угрозой: Западные бренды паникуют из-за успеха российского бизнеса

Сочетание в меню сетевых ресторанов западных традиций и местного опыта говорит о том, насколько прочно укрепились новые компании на российском рынке, считает агентство