2025-07-18T12:15:06Z
В России появится новый вид льготных кредитов для малого бизнеса
2025-07-18T12:14:00Z
Экономист Дудчак: в России у самозанятости есть право на существование
2025-07-18T12:13:39Z
Рублевый штиль. Эксперт Абелев спрогнозировал курсы валют на август
2025-07-18T12:12:00Z
«Ценозавр»: водка, коньяк и ром подорожали больше, чем на 12% с начала года
2025-07-18T12:09:00Z
Банкам предложили разрешить увольнять недобросовестных сотрудников
2025-07-18T12:04:31Z
SCMP: ЕС включил в 18-й пакет санкций против России китайские банки
2025-07-18T12:03:29Z
Кусок Марса продали за 413 миллионов рублей
2025-07-18T12:00:00Z
Вице-президент Гильдии риэлторов РТ предупредил о рисках наличных расчетов
2025-07-18T11:59:28Z
Экономист Кричевский: США не будут слушать призывы прибалтийских стран-карликов
2025-07-18T11:56:33Z
ОСК получила высший кредитный рейтинг от агентства НКР
2025-07-18T11:56:00Z
Тариф на услуги оператора страховой АИС предложили увеличить до 1% из-за киберугроз
2025-07-18T11:54:00Z
Доля Ирана в экспорте кукурузы из РФ в 2024/25 сельхозсезоне выросла до 64%
2025-07-18T11:53:22Z
"Колебания в воздухе". Аксаков о новом пакете санкций ЕС
2025-07-18T11:51:33Z
Эксперт Севостьянов: РФ имеет шансы войти в тройку ведущих экономик мира по ППС
2025-07-18T11:49:22Z
Евросоюз вводит автоматический механизм для изменения потолка цены на нефть
2025-07-18T11:00:37Z
Более трети россиян (36%) узнает о новых брендах благодаря маркетплейсам. Еще 31% респондентов считает этот способ поиска новых магазинов для покупок наиболее удобным. Данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1 200 россиян.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Помимо онлайн-площадок, опрошенные находят бренды с помощью подписок на блогеров или стилистов (25%) и рекламы в интернете (16%). Среди тех респондентов, кто чаще ищет бренды на маркетплейсах, более половины (54%) делает это через раздел «похожие товары». Еще часть узнает из рекламы на площадке (17%), рекомендательной ленты (13%), а также благодаря витринам магазинов (12%).
Вне зависимости от способа поиска, ключевыми критериями при знакомстве с новым брендом респонденты отмечают ценовую политику (47%), отзывы (34%) и широкий ассортимент (28%). На маркетплейсах россиянам особенно важны отзывы. По данным «Яндекс Маркета», товары с 10 положительными отзывами получают на 10% больше продаж, чем товары без них. На онлайн-площадках респондентам также важно наличие собственной витрины у магазина.
Россияне в целом стали чаще искать новые бренды за последний год — об этом высказались треть опрошенных (33%). Среди категорий, для которых чаще всего рассматривают новые магазины, лидируют «Продукты и товары повседневного спроса» (49%), «Одежда и обувь» (33%), «Товары для дома» (30%), «Уход и парфюмерия» (29%).
Также опрошенные поделились, что до ухода известных западных брендов в 2022 году чаще всего совершали покупки в торговых центрах или шоурумах (29%). После ухода зарубежных магазинов выбирать маркетплейсы стали уже 47% респондентов.
«Яндекс Маркет» увеличил втрое размер максимального вознаграждения для ПВЗ
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-07-18T02:07:23Z
Более трети россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы, среди других популярных каналов поиска - стилисты и реклама в интернете, подсчитали для РИА Новости специалисты "Яндекс Маркета".
2025-06-27T03:47:31Z
Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.
2025-06-25T16:09:24Z
Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.
2025-07-15T15:31:19Z
Согласно результатам исследования «Яндекс Рекламы» и Lamoda, 70% ретейлеров одежды и обуви размещают на маркетплейсах более доступный ассортимент, включая товары из прошлых коллекций. Это помогает им сохранять «статусное позиционирование» в офлайн-магазинах
2025-06-26T05:00:17Z