«Яндекс Маркет»: каждый третий россиянин узнает о новых брендах с помощью маркетплейсов

Все новости — Экономика

2025-07-18T12:15:06Z

В России появится новый вид льготных кредитов для малого бизнеса

2025-07-18T12:14:00Z

Экономист Дудчак: в России у самозанятости есть право на существование

2025-07-18T12:13:39Z

Рублевый штиль. Эксперт Абелев спрогнозировал курсы валют на август

2025-07-18T12:12:00Z

«Ценозавр»: водка, коньяк и ром подорожали больше, чем на 12% с начала года

2025-07-18T12:09:00Z

Банкам предложили разрешить увольнять недобросовестных сотрудников

2025-07-18T12:04:31Z

SCMP: ЕС включил в 18-й пакет санкций против России китайские банки

2025-07-18T12:03:29Z

Кусок Марса продали за 413 миллионов рублей

2025-07-18T12:00:00Z

Вице-президент Гильдии риэлторов РТ предупредил о рисках наличных расчетов

2025-07-18T11:59:28Z

Экономист Кричевский: США не будут слушать призывы прибалтийских стран-карликов

2025-07-18T11:56:33Z

ОСК получила высший кредитный рейтинг от агентства НКР

2025-07-18T11:56:00Z

Тариф на услуги оператора страховой АИС предложили увеличить до 1% из-за киберугроз

2025-07-18T11:54:00Z

Доля Ирана в экспорте кукурузы из РФ в 2024/25 сельхозсезоне выросла до 64%

2025-07-18T11:53:22Z

"Колебания в воздухе". Аксаков о новом пакете санкций ЕС

2025-07-18T11:51:33Z

Эксперт Севостьянов: РФ имеет шансы войти в тройку ведущих экономик мира по ППС

2025-07-18T11:49:22Z

Евросоюз вводит автоматический механизм для изменения потолка цены на нефть

«Яндекс Маркет»: каждый третий россиянин узнает о новых брендах с помощью маркетплейсов

«Яндекс Маркет»: каждый третий россиянин узнает о новых брендах с помощью маркетплейсов

2025-07-18T11:00:37Z


Более трети россиян (36%) узнает о новых брендах благодаря маркетплейсам. Еще 31% респондентов считает этот способ поиска новых магазинов для покупок наиболее удобным. Данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1 200 россиян.

fizkes/Shutterstock/Fotodom

Помимо онлайн-площадок, опрошенные находят бренды с помощью подписок на блогеров или стилистов (25%) и рекламы в интернете (16%). Среди тех респондентов, кто чаще ищет бренды на маркетплейсах, более половины (54%) делает это через раздел «похожие товары». Еще часть узнает из рекламы на площадке (17%), рекомендательной ленты (13%), а также благодаря витринам магазинов (12%).

Вне зависимости от способа поиска, ключевыми критериями при знакомстве с новым брендом респонденты отмечают ценовую политику (47%), отзывы (34%) и широкий ассортимент (28%). На маркетплейсах россиянам особенно важны отзывы. По данным «Яндекс Маркета», товары с 10 положительными отзывами получают на 10% больше продаж, чем товары без них. На онлайн-площадках респондентам также важно наличие собственной витрины у магазина.

Россияне в целом стали чаще искать новые бренды за последний год — об этом высказались треть опрошенных (33%). Среди категорий, для которых чаще всего рассматривают новые магазины, лидируют «Продукты и товары повседневного спроса» (49%), «Одежда и обувь» (33%), «Товары для дома» (30%), «Уход и парфюмерия» (29%).

Также опрошенные поделились, что до ухода известных западных брендов в 2022 году чаще всего совершали покупки в торговых центрах или шоурумах (29%). После ухода зарубежных магазинов выбирать маркетплейсы стали уже 47% респондентов.

«Яндекс Маркет» увеличил втрое размер максимального вознаграждения для ПВЗ

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-18T02:07:23Z

Эксперты рассказали, как россияне узнают о новых брендах

Более трети россиян узнают о новых брендах через маркетплейсы, среди других популярных каналов поиска - стилисты и реклама в интернете, подсчитали для РИА Новости специалисты "Яндекс Маркета".

2025-06-27T03:47:31Z

Опрос показал, как россияне одеваются на маркетплейсах

Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.

2025-06-25T16:09:24Z

Только 2% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе

Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.

2025-07-15T15:31:19Z

Бренды стали размещать на маркетплейсах прошлые линейки

Согласно результатам исследования «Яндекс Рекламы» и Lamoda, 70% ретейлеров одежды и обуви размещают на маркетплейсах более доступный ассортимент, включая товары из прошлых коллекций. Это помогает им сохранять «статусное позиционирование» в офлайн-магазинах

2025-06-26T05:00:17Z

Средний чек российских брендов одежды вырос на 11%