2025-07-15T17:47:11Z
Установлена серьезная опасность антибиотикорезистентности
2025-07-15T17:33:29Z
Ротавирусная инфекция: как отличить от отравления, симптомы и лечение
2025-07-15T17:33:13Z
Доктор Мясников рассказал, как поддерживать вес без подсчета калорий
2025-07-15T17:30:05Z
Иммунолог Логина: любой аллерген легко диагностировать
2025-07-15T17:23:09Z
В Подмосковье «Система-112» обработала более 102 млн вызовов за десять лет
2025-07-15T17:17:57Z
Специалист Нагибова посоветовала чистить духовку минимум раз месяц
2025-07-15T17:14:16Z
В ростовских детсадах открыли группы для диабетиков
2025-07-15T17:01:44Z
Названы три медикамента, изменившие ход истории медицины
2025-07-15T16:58:11Z
Костромская область ведет подготовку к созданию эндокринологического центра
2025-07-15T16:58:00Z
Для жителей Сочи пляжи отеля и санаториев стали недоступны
2025-07-15T16:54:02Z
Обзор пылесоса Dreame H12 Pro FlexReach: Качество жизни за солидную цену
2025-07-15T16:50:29Z
Роспотребнадзор сообщил о стабилизации эпидемической ситуации по кори в РФ
2025-07-15T16:44:00Z
Диетолог Белоусова: любые подсластители нельзя применять бесконтрольно
2025-07-15T16:26:00Z
Женщине после неудачного маникюра потребовалось четыре операции
2025-07-15T16:20:37Z
Возлюбленная Роберта Паттинсона попала в больницу из-за узких брюк
2025-07-15T10:25:00Z — В Подмосковье уже 10 лет работает Система-112. Служба экстренного реагирования за этот период обработала свыше 102,5 миллиона вызовов.
В Подмосковье уже 10 лет работает Система-112. Служба экстренного реагирования за этот период обработала свыше 102,5 миллиона вызовов.
Система, созданная по решению губернатора Подмосковья, непрерывно развивается, интегрируя инновационные решения для оказания оперативной помощи жителям и гостям региона.
Проект запустили в тестовом режиме 1 июня 2015 года. За десятилетие функционал службы существенно увеличили, добавив свыше 30 новых опций.
В числе нововведений — инструмент анализа голосовых данных, помогающий операторам оперативно определять суть обращения и выделять наиболее срочные. Также начали действовать чат-бот и видео-чат, предоставляющие дополнительные способы связи с сотрудниками центра, что особенно важно для людей с инвалидностью.
Также внедрили сервисы геолокации, обновили приложение для смартфонов и запустили рассылку сообщений о процессе выполнения заявок.
Сейчас через систему поступает свыше 97% всех обращений в экстренные службы. Временной интервал реагирования на сложные инциденты уменьшился на 45% — с 70 до 38 минут.
С января жители и гости Московской области воспользовались номером 112 более шести миллионов раз.
В штате трудятся почти четыре тысячи профессионалов: операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты, координаторы и другие сотрудники.
Автор:
2025-07-15T17:23:09Z
В Московской области служба экстренного реагирования «Система-112» с 2015 года обработала более 102 млн вызовов.
2025-07-08T06:00:00Z
Более 3,9 млн вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Пётр Бирюков. «В настоящее время «Система-112» является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования...
2025-07-08T16:08:33Z
Столичная «Система-112» с начала 2025 года приняла более 3,9 млн вызовов.
2025-06-24T10:33:00Z
Система-112 продолжает подтверждать важность для жителей Подмосковья. С января операторы приняли свыше 751 тысячи сообщений, связанных с возможными утечками газа.
2025-07-01T07:59:00Z
В Подмосковье действует служба помощи при дорожно-транспортных происшествиях. Сотрудники системы с начала года помогли участникам почти 69 тысяч аварий без пострадавших.