Новая реальность. Эксперты обсудили изменения на рекламном рынке

Все новости — Культура

2025-07-12T21:44:44Z

В Москве наградили лауреатов VIII Всероссийского конкурса артистов симфонического оркестра

2025-07-12T21:20:51Z

Под Воронежом на фестивале презентовали рок-оперу "Мамонт"

2025-07-12T21:15:00Z

20+ Прикольные картинки и открытки с Днем рыбака

2025-07-12T21:10:14Z

Башкирская пещера признана объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО

2025-07-12T21:02:00Z

Чирикать при всякой погоде: художники в борьбе за свое искусство

2025-07-12T21:01:23Z

В Подмосковье пройдет арт-фестиваль "Заповедное"

2025-07-12T21:01:00Z

После сцены — с удочкой. Посмотрите на артистов, которые любят рыбалку

2025-07-12T21:01:00Z

Календарь православных праздников с 14 по 20 июля 2025 года. Инфографика

2025-07-12T21:00:01Z

Припарковались: в «Зарядье» показали живопись на автомобильной стоянке

2025-07-12T20:53:54Z

Премьера сериала "Три сестры" состоялась на кинофестивале "Горький fest"

2025-07-12T20:30:00Z

Эти русские имена буквально вгоняют иностранцев "в краску" - запомните, чтобы потом не краснеть

2025-07-12T19:59:18Z

Винный сыр и чипсы из мяса марала: чем удивили казанцев «Вкусы России»

2025-07-12T19:49:03Z

Малахов раскрыл суммы и условия контрактов ведущих с частными телеканалами

2025-07-12T19:33:00Z

ASUS представила эксклюзивную видеокарту Hatsune Miku за $2300

2025-07-12T19:23:37Z

В Москве прошел концерт в честь открытия школы-фестиваля "Донбасский экспресс"

Новая реальность. Эксперты обсудили изменения на рекламном рынке

Новая реальность. Эксперты обсудили изменения на рекламном рынке

2025-07-08T09:04:09Z — 26 июня в Москве состоялась бизнес-конференция, которая собрала более 2000 экспертов рекламного рынка. Мероприятие было разделено на шесть одновременных потоков, в течение которых специалисты делились своим опытом.


26 июня в Москве состоялась бизнес-конференция, которая собрала более 2000 рыцарей индустрии маркетинга и рекламы. В этом году на AdIndex City эксперты говорили о страсти и о том, как любимое дело меняет человека, зажигает в глазах огонь и превращает рутину в приключение. Конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий.

На пленарной сессии «Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением» управляющий партнер SkyAlliance Василий Туровец отметил, что качественный видеоинвентарь остается дефицитом. Почти 65% времени потребителей на видео в интернете занимают YouTube и TikTok. Это значит, что российские бренды не могут этот инвентарь монетизировать. Роль агентства — арбитр инвентаря. Если у всех есть рекламный инвентарь и кабинет — это хорошо. Но трудозатратно, и клиенты не в состоянии сами определить и сравнить, что у них лучше перформит.

Президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров рассказал, что топ-50 рекламодателей покупают около 80% ТВ-инвентаря в 2025 г. В ближайшие 5–7 лет самым перспективным сегментом целевой аудитории будут люди 45–55 лет, так как они обладают большими финансами, лояльностью к брендам, а контакт с ними дешевле.

Генеральный директор МТС Ads Елена Мельникова поделилась тем, что в маркетинге побеждает не тот, кто тратит больше, а тот, кто тратит точнее. Примерно 17 касаний нужно, чтобы пользователь запомнил бренд. Лучше сделать ставку на 2–3 идеальных канала. По словам эксперта, почти 76 трлн рублей потребителей лежит на депозитах. Основной рост — в срочных вкладах. Это означает, что деньги не ушли — они замерли, а тратить страшно.

Директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон рассказал про потребительские тренды. Реальные доходы россиян растут, но люди предпочитают открыть вклад в банке и хранить деньги там. Единственное, на что потребители охотно тратят, — это лайфстайл-товары: платформа видит это по своей статистике. Таким образом, e-com становится историей про дофамин, а благодаря внедрению программ рассрочки это удовольствие остается доступным. На примере просмотров объявлений в категориях недвижимости и авто видно, что потребитель находится в режиме ожидания.

Директор по работе с агентствами и партнерами рекламной сети «Яндекса» Виктория Кинаш отметила, что в 2024 году вложения рекламодателей в инновационные форматы увеличились на 83%. Среди трендов компания выделяет усиление независимого e-com и омниканальности, появление новых пользовательских сценариев в геосервисах, ИИ как движущую силу эффективности и безопасности в рекламе. По оценкам сервиса, ИИ-технологии антифрода сэкономили рекламодателям 10 млрд рублей. Точками роста для рынка являются малый и средний бизнес, появление нового инвентаря (мобильные приложения, телеграм-каналы, блогеры, ритейл-медиа), развитие таких медиа, как Smart TV и наружная реклама, а также коллаборации и партнерства.

СEO Mediasystem (Group4Media) Олег Темботов поделился тем, что экосистем стало очень много. В них все еще инвестируют миллиарды рублей. Экосистемные подписки продолжают расти. В следующем году будет пройден важный психологический рубеж: темпы роста экосистем снизятся с двузначных до однозначных значений. Если посмотреть на потребителя, то он сдержан. В среднем у одного человека 1,5 подписки. В компании определили это как полигамную лояльность — когда пользователь еще не определился и, с одной стороны, его легко переманить, а с другой — легко удержать.

Директор по работе с клиентами и агентствами VK Татьяна Кащенко рассказала про тренды и паттерны и серебряного поколения. Российское население становится старше. К 2030 году люди старше 45 лет будут составлять половину населения. У серебряного поколения есть деньги: уже сейчас среднемесячные траты сегмента 45–55 в полтора раза выше, чем у граждан 20–30 лет. Есть две стратегии для общения с серебряным поколением: инклюзивность и коммуникация для всех или фокус на целевой аудитории. Для них коммуникация должна быть жизнеутверждающей.

На конференции 180 спикеров представили новые страницы рекламной хроники: от креативных решений до системных изменений в воронке. Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия — там можно найти фоторепортаж, видеоинтервью, записи секций и презентации спикеров.

Состоявшееся мероприятие — это не просто конференция, это рекламный город, в котором не переставая кипит жизнь.

Читайте также:

2025-07-11T14:19:53Z

В Москве прошла бизнес-конференция AdIndex City 2025

Конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий

2025-06-26T06:51:48Z

Практический опыт экспертов. В Москве пройдет масштабная бизнес-конференция

3-5 июля в Москве состоится масштабная бизнес-конференция, участие в которой примут более 50 спикеров. На мероприятии выступят маркетологи, аналитики, бренд- и продукт-лидеры с реальными кейсами и поделятся своим опытом.

2025-07-04T15:08:21Z

В Москве прошла бизнес-конференция. AdIndex City

2025-07-01T17:48:16Z

Будущее маркетинга. Эксперты обсудят изменения принципов коммуникаций

4 июля пройдет второй день конференции, который объединит ключевые вызовы маркетинга, брендинга, PR и digital. Эксперты ответят на вопросы, как адаптировать PR под новые реалии, как выстроить диалог, когда меняются принципы коммуникации.

2025-07-01T09:00:00Z

Новая волна: в чем особенности инвестиций в маркетинговые и рекламные технологии

Период 2022-2024 годов стал первой большой волной слияний и поглощений в российской индустрии AdTech и MarTech. По данным инвестиционного бутика AD2X, за последние три года в России заключено более 20 сделок на сумму свыше 27 млрд рублей (для сравнения: с 2014-го по 2021-й этот показатель составил 5,7 млрд рублей). По мнению председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, анализ первой волны M&A позволяет прогнозировать особенности следующего этапа консолидации рынка, который будет отличаться по масштабу и характеру сделок