2025-07-12T22:47:06Z
Юрист рассказала, в каком случае туркомпании может грозить суд
2025-07-12T22:45:00Z
Проклятый крест. В зоне СВО уничтожен орденоносец, награжденный Зеленским
2025-07-12T22:43:33Z
СМИ: ЦСКА предложил пять миллионов евро за футболиста "Аль-Ахли"
2025-07-12T22:42:13Z
На Украине появилась реклама «молодежного контракта» в стиле GTA
2025-07-12T22:35:46Z
В ОП обратили внимание Генпрокуратуры на недобросовестных коммунальщиков
2025-07-12T22:34:39Z
Из восьми пострадавших в ДТП на Камчатке троих выписали из больницы
2025-07-12T22:31:31Z
День российской почты
2025-07-12T22:30:13Z
Историк Яхшиян: в 1987 году Горбачев считал передачу Крыма Украине произволом
2025-07-12T22:30:00Z
Нежнейший торт "Три молока" - простота и совершенство в одном десерте
2025-07-12T22:25:00Z
Вучич: готовы развивать сотрудничество с США
2025-07-12T22:24:00Z
В Москве онкологи провели операцию по удалению пациенту половины тела из-за рака
2025-07-12T22:20:00Z
«Вероятность возвращения в мировой футбол до конца года — высокая». Дюков — о «Торпедо», судейском скандале и еврокубках
2025-07-12T22:14:41Z
Желание туристов попробовать деликатесы в Италии обошлось в тысячу евро
2025-07-12T22:14:14Z
У южных Курил произошло землетрясение
2025-07-12T22:13:11Z
Зеленский анонсировал изменения в госинститутах после встречи с Умеровым
2025-07-01T17:48:16Z — 4 июля пройдет второй день конференции, который объединит ключевые вызовы маркетинга, брендинга, PR и digital. Эксперты ответят на вопросы, как адаптировать PR под новые реалии, как выстроить диалог, когда меняются принципы коммуникации.
4 июля в центре событий РБК пройдет второй день конференции SM Network 2025, который объединит ключевые вызовы маркетинга, брендинга, PR и digital в эпоху перемен. На повестке дня — смысл, а не форма: короткие TED-лекции, живые дискуссии и конкретные кейсы от лидеров индустрии. Эксперты ответят на вопросы, как адаптировать PR под новые реалии, как сохранить доверие и выстроить диалог, когда меняются не только инструменты, но и сами принципы коммуникации.
Одним из ключевых спикеров дня станет первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина с TED-лекцией на тему «Коммуникация в эпоху перемен: как трансформируются связи с общественностью в государстве и бизнесе». Это выступление не про теорию, а реальный кейс о креативном и эффективном взаимодействии медиа, госструктур и частных компаний. Яркий пример, когда журналисты уловили важную тенденцию, своим неравнодушием заставили обратить на неё внимание общества, а возможности коммуникации на своих площадках использовали для объединения энтузиастов и власти. Тем самым сделали большое дело — помогли по-настоящему развивать в одном из крупных регионов страны детское техническое творчество и первые шаги школьников в науке.
Также 4 июля на сцену выйдет сооснователь Skyeng&uForce Денис Сметнев с лекцией «Запуск компании Skyeng: как из стартапа создать миллиардный бизнес в России». Он покажет, как менялись процессы, что пришлось сломать по пути — и как масштаб требует других управленческих решений. Состоится выступление Senior Product Manager, эксперт по персонализации в Яндексе Ивана Меркурьева на тему «Всё, что вам нужно знать о сегментации за 18 минут», который простым языком расскажет о сложной теме: как строить сегменты, которые реально работают, и какие ошибки чаще всего приводят к тому, что продукт теряет эффективность. В этот же день выступят главный редактор Sostav Роман Бедретдинов с лекцией «Публичные выступления: от „А“ до бурных аплодисментов» и директор направления B2B-маркетинга Flowwow, эксперт Эйч Полина Воронина с лекцией «Как продвигать B2B-бренд через амбассадоров», в которой она расскажет, что амбассадорские программы работают не только в B2C и поделится опытом запуска экспертных связок, которые укрепляют бренд компании и повышают доверие к продукту.
Также состоятся выступления управляющего партнера Re:Evolution Ивана Сиденко на «Как сделать что-то первым в мире. Пошаговая инструкция», в котором он разберет кейс создания контента, у которого нет аналогов — и покажет, как структурировать креатив, чтобы он стал активом, а не тратой, и генерального директора Артоники, члена Совета АБКР Дениса Шлесберг на тему «Креативно-стратегический разнос. Почему стратегия и креатив часто идут в разные стороны, и что с этим делать», в котором он расскажет о системных сбоях в стратегической работе и о том, как креатив может быть спасательным кругом, а не хаотичной попыткой привлечь внимание.
Конференция SM Network 2025 — это не про вдохновение ради вдохновения. Это площадка для обмена опытом, сверки с рынком и практики, которая уже работает. В этот день фокус — на коммуникации, креативе, ИИ и влиянии. А главное — на живых связях между профессионалами.
2025-07-08T08:51:43Z
На специальную конференцию собрались 2026 участников. Все они представители агентств, рекламодателей, технологических компаний и медиа.
2025-06-26T06:51:48Z
3-5 июля в Москве состоится масштабная бизнес-конференция, участие в которой примут более 50 спикеров. На мероприятии выступят маркетологи, аналитики, бренд- и продукт-лидеры с реальными кейсами и поделятся своим опытом.
2025-07-08T09:04:09Z
26 июня в Москве состоялась бизнес-конференция, которая собрала более 2000 экспертов рекламного рынка. Мероприятие было разделено на шесть одновременных потоков, в течение которых специалисты делились своим опытом.
2025-07-11T06:00:00Z
Вопросы продвижения науки, условия эффективного взаимодействия ученых и бизнеса, а также роль научных коммуникаторов в новых реалиях стали главными темами пленарной сессии ежегодного форума SciComm, который проходит на площадке СПбГУ.
2025-06-26T06:00:00Z
Вопросы актуализации повестки устойчивого развития, цифровизации и климатической ответственности стали предметом дискуссии на пленарной сессии, которая прошла в рамках форума "Три кита национальной повестки" в Москве.