2025-07-12T18:44:00Z
NASA выбрало три прибора для исследования Луны в рамках программы Artemis
2025-07-12T18:06:00Z
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» отпраздновал трёхлетие научной работы захватывающим снимком туманности Кошачья Лапа
2025-07-12T17:56:00Z
Уникальный лунный базальт переворачивает представления о тепловой эволюции Луны
2025-07-12T17:43:00Z
Учёные «приручили» жидкое зеркало толщиной в миллиметр для гигантских космических телескопов
2025-07-12T17:14:00Z
Складной iPhone тоже появится на рынке
2025-07-12T17:06:50Z
xAI Илона Маска может быть оценена в $200 млрд в рамках нового раунда финансирования
2025-07-12T16:39:00Z
Японские ученые установили мировой рекорд скорости передачи данных: 1 петабит в секунду
2025-07-12T15:10:00Z
27 экзопланет проверили новым методом: учёные Breakthrough Listen проанализировали данные, когда планеты скрывались за своими звёздами
2025-07-12T15:09:17Z
РЕН ТВ раскроет способы защиты от мошенничества с искусственным интеллектом
2025-07-12T13:36:00Z
Учёные MIT создали ИИ-инженера будущего: $23 млн инвестиций подтверждают потенциал
2025-07-12T12:30:00Z
Учёные исследуют влияние ИИ на здоровье работников
2025-07-12T12:00:00Z
Ученые выяснили, как переезды приближают Нобелевку
2025-07-12T11:46:00Z
Павел Дуров порекомендовал студентам сосредоточиться на изучении математики
2025-07-12T09:19:19Z
Ученые нашли неожиданное объяснение быстрому расширению Вселенной
2025-07-12T09:14:49Z
Срок существования Вселенной уже истек почти наполовину
2025-07-08T08:51:43Z — На специальную конференцию собрались 2026 участников. Все они представители агентств, рекламодателей, технологических компаний и медиа.
В Москве прошла конференция SM Network 2025. За три дня она собрала 2036 участников — представителей агентств, рекламодателей, технологических компаний и медиа.
Главным трендом этого года стал искусственный интеллект. Спикеры делились кейсами внедрения AI в маркетинг, дизайн, видео и автоматизацию процессов. Chief Digital Officer «Европейской медиагруппы» Полина Кузьмина рассказала, как компания внедрила ИИ во все ключевые функции — от контент-маркетинга до техподдержки — и снизила время на аналитику и стратегию на 65%. По её словам, «сегодня каждый сотрудник становится промпт-инженером».
О креативе как системе, а не хаосе, говорили Павел Молянов, CEO «Сделаем», и Владимир Турман, CEO THURMAN Creative & Digital. Первый призвал не бояться переиспользовать удачный контент, второй напомнил, что выигрывают либо низкая цена, либо уникальность. Оба подхода, хоть и разные, помогают находить сильные решения в коммуникациях.
Сильные блоки конференции были посвящены стратегиям роста. Вячеслав Филимонов, CMO Ёбидоёби, делился практиками удержания внимания аудитории в условиях падения рынка. Важный акцент спикеры сделали и на коммуникациях в эпоху перемен. Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты», выступила с темой «Как трансформируются связи с общественностью в государстве и бизнесе». Она подчеркнула: прозрачность, скорость реакции и умение выстраивать диалог с разными аудиториями становятся решающими факторами успеха.
Конференция показала: маркетинг — это не только контент, но и обмен опытом. За три дня участники завели сотни новых контактов, а уже к финалу конференции стало известно о первых заключённых партнёрских сделках.
2025-07-08T12:43:07Z
Главный тренд конференции — внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы
2025-07-01T09:00:00Z
Период 2022-2024 годов стал первой большой волной слияний и поглощений в российской индустрии AdTech и MarTech. По данным инвестиционного бутика AD2X, за последние три года в России заключено более 20 сделок на сумму свыше 27 млрд рублей (для сравнения: с 2014-го по 2021-й этот показатель составил 5,7 млрд рублей). По мнению председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, анализ первой волны M&A позволяет прогнозировать особенности следующего этапа консолидации рынка, который будет отличаться по масштабу и характеру сделок
2025-07-01T17:48:16Z
4 июля пройдет второй день конференции, который объединит ключевые вызовы маркетинга, брендинга, PR и digital. Эксперты ответят на вопросы, как адаптировать PR под новые реалии, как выстроить диалог, когда меняются принципы коммуникации.
2025-07-11T06:00:00Z
Вопросы продвижения науки, условия эффективного взаимодействия ученых и бизнеса, а также роль научных коммуникаторов в новых реалиях стали главными темами пленарной сессии ежегодного форума SciComm, который проходит на площадке СПбГУ.
2025-07-11T14:19:53Z
Конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий