2025-07-12T21:44:44Z
В Москве наградили лауреатов VIII Всероссийского конкурса артистов симфонического оркестра
2025-07-12T21:20:51Z
Под Воронежом на фестивале презентовали рок-оперу "Мамонт"
2025-07-12T21:15:00Z
20+ Прикольные картинки и открытки с Днем рыбака
2025-07-12T21:10:14Z
Древние рисунки пещеры в башкирском заповеднике Шульган-Таш признали всемирным наследием ЮНЕСКО
2025-07-12T21:02:00Z
Чирикать при всякой погоде: художники в борьбе за свое искусство
2025-07-12T21:01:23Z
В Подмосковье пройдет арт-фестиваль "Заповедное"
2025-07-12T21:01:00Z
После сцены — с удочкой. Посмотрите на артистов, которые любят рыбалку
2025-07-12T21:01:00Z
Календарь православных праздников с 14 по 20 июля 2025 года. Инфографика
2025-07-12T21:00:01Z
Припарковались: в «Зарядье» показали живопись на автомобильной стоянке
2025-07-12T20:53:54Z
Премьера сериала "Три сестры" состоялась на кинофестивале "Горький fest"
2025-07-12T20:30:00Z
Эти русские имена буквально вгоняют иностранцев "в краску" - запомните, чтобы потом не краснеть
2025-07-12T19:59:18Z
Винный сыр и чипсы из мяса марала: чем удивили казанцев «Вкусы России»
2025-07-12T19:49:03Z
Малахов раскрыл суммы и условия контрактов ведущих с частными телеканалами
2025-07-12T19:33:00Z
ASUS представила эксклюзивную видеокарту Hatsune Miku за $2300
2025-07-12T19:23:37Z
В Москве прошел концерт в честь открытия школы-фестиваля "Донбасский экспресс"
2025-07-11T14:19:53Z — Конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий
ТАСС, 11 июля. В Москве 26 июля прошла бизнес-конференция. AdIndex City собрал более 2000 рыцарей индустрии маркетинга и рекламы.
В этом году на AdIndex City говорили о страсти и о том, как любимое дело меняет человека, зажигает в глазах огонь и превращает рутину в приключение. Конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий.
Делимся главным с пленарной секции «Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением".
"Качественный видеоинвентарь остается дефицитом. Почти 65% времени потребителей на видео в интернете занимают YouTube и TikTok. Это значит, что российские бренды не могут этот инвентарь монетизировать. Роль агентства — арбитр инвентаря. Если у всех есть рекламный инвентарь и кабинет — это хорошо. Но трудозатратно, и клиенты не в состоянии сами определить и сравнить, что у них лучше перформит", - отметил управляющий партнер SkyAlliance Василий Туцровец.
"Топ-50 рекламодателей покупают около 80% ТВ-инвентаря в 2025 г. В ближайшие 5–7 лет самым перспективным сегментом целевой аудитории будут люди 45–55 лет, так как они обладают большими финансами, лояльностью к брендам, а контакт с ними дешевле", - рассказал президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров.
"В маркетинге побеждает не тот, кто тратит больше, а тот, кто тратит точнее. Примерно 17 касаний нужно, чтобы пользователь запомнил бренд. Лучше сделать ставку на 2–3 идеальных канала. По словам эксперта, почти 76 трлн рублей потребителей лежит на депозитах. Основной рост — в срочных вкладах. Это означает, что деньги не ушли — они замерли, а тратить страшно", - отметила генеральный директор МТС Ads Елена Мельникова.
"Реальные доходы россиян растут, но люди предпочитают открыть вклад в банке и хранить деньги там. Единственное, на что потребители охотно тратят, — это лайфстайл-товары: «Авито" видит это по своей статистике", - рассказал директор "Авито Рекламы" Яков Пейсахзон.
Таким образом, e-com становится историей про дофамин, а благодаря внедрению программ рассрочки это удовольствие остается доступным. На примере просмотров объявлений в категориях недвижимости и авто видно, что потребитель находится в режиме ожидания.
"В 2024 г. вложения рекламодателей в инновационные форматы увеличились на 83%. Среди трендов «Яндекс" выделяет усиление независимого e-com и омниканальности, появление новых пользовательских сценариев в геосервисах, ИИ как движущую силу эффективности и безопасности в рекламе", - отметила директор по работе с агентствами и партнерами рекламной сети «Яндекса" Виктория Кинаш.
По оценкам «Яндекса", ИИ-технологии антифрода сэкономили рекламодателям 10 млрд рублей. Точками роста для рынка являются малый и средний бизнес, появление нового инвентаря (мобильные приложения, телеграм-каналы, блогеры, ретейл-медиа), развитие таких медиа, как Smart TV и наружная реклама, а также коллаборации и партнерства.
"Экосистем стало очень много. В них все еще инвестируют миллиарды рублей. Экосистемные подписки продолжают расти. В следующем году будет пройден важный психологический рубеж: темпы роста экосистем снизятся с двузначных до однозначных значений. Если посмотреть на потребителя, то он сдержан. В среднем у одного человека 1,5 подписки. В компании определили это как полигамную лояльность — когда пользователь еще не определился и, с одной стороны, его легко переманить, а с другой — легко удержать", - поделился СEO Mediasystem (Group4Media) Олег Темботов.
"Российское население становится старше. К 2030 г. люди старше 45 лет будут составлять половину населения. У серебряного поколения есть деньги: уже сейчас среднемесячные траты сегмента 45–55 в полтора раза выше, чем у граждан 20–30 лет. Есть две стратегии для общения с серебряным поколением: инклюзивность и коммуникация для всех или фокус на целевой аудитории. Для них коммуникация должна быть жизнеутверждающей", - рассказала директор по работе с клиентами и агентствами VK Татьяна Кащенко.
Возрастное ограничение – 18+
2025-07-08T09:04:09Z
26 июня в Москве состоялась бизнес-конференция, которая собрала более 2000 экспертов рекламного рынка. Мероприятие было разделено на шесть одновременных потоков, в течение которых специалисты делились своим опытом.
2025-07-04T15:08:21Z
2025-06-27T11:34:01Z
Программа форума включает 60+ мероприятий с участием 350+ спикеров
2025-07-08T12:43:07Z
Главный тренд конференции — внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы
2025-06-26T06:51:48Z
3-5 июля в Москве состоится масштабная бизнес-конференция, участие в которой примут более 50 спикеров. На мероприятии выступят маркетологи, аналитики, бренд- и продукт-лидеры с реальными кейсами и поделятся своим опытом.