В Москве прошла бизнес-конференция. AdIndex City

Все новости — Культура

2025-07-13T03:06:16Z

День рыбака 13 июля: открытки с поздравлениями, красивые картинки

2025-07-13T03:04:02Z

Певец Юрий Антонов рассказал о жизни и работе в Белоруссии

2025-07-13T03:01:43Z

Александр Калягин: русская культура выстоит при любых обстоятельствах

2025-07-13T03:00:00Z

Музыкальное перевоспитание: в пензенской колонии-поселении закупают музыкальное оборудование на полмиллиона

2025-07-13T02:52:59Z

DM: найден «подводный Стоунхендж» на дне озера Мичиган

2025-07-13T02:30:00Z

Ретроградный Меркурий переворотит всю жизнь напрочь: Володина назвала 5 знаков, которым надо приготовиться

2025-07-13T02:24:44Z

В Перу открыли для туристов археологический комплекс Эль-Пеньико возрастом 3800 лет

2025-07-13T01:15:00Z

В Башкирии археологи МГУ обнаружили палеолитические рисунки редкого голубого цвета

2025-07-12T21:44:44Z

В Москве наградили лауреатов VIII Всероссийского конкурса артистов симфонического оркестра

2025-07-12T21:20:51Z

Под Воронежом на фестивале презентовали рок-оперу "Мамонт"

2025-07-12T21:15:00Z

20+ Прикольные картинки и открытки с Днем рыбака

2025-07-12T21:10:14Z

Древние рисунки пещеры в башкирском заповеднике Шульган-Таш признали всемирным наследием ЮНЕСКО

2025-07-12T21:02:00Z

Чирикать при всякой погоде: художники в борьбе за свое искусство

2025-07-12T21:01:23Z

В Подмосковье пройдет арт-фестиваль "Заповедное"

2025-07-12T21:01:00Z

После сцены — с удочкой. Посмотрите на артистов, которые любят рыбалку

В Москве прошла бизнес-конференция. AdIndex City

2025-07-04T15:08:21Z


26 июня в Москве прошла бизнес-конференция. AdIndex City собрал более 2000 рыцарей индустрии маркетинга и рекламы. Как все прошло, какие были темы дискуссий и где искать весь контент — читайте в материале

В этом году конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий.

Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group, рассказал, что топ-50 рекламодателей покупают около 80% ТВ-инвентаря в 2025 г. В ближайшие 5–7 лет самым перспективным сегментом целевой аудитории будут люди 45–55 лет, так как они обладают большими финансами, лояльностью к брендам, а контакт с ними дешевле.

По оценкам «Яндекса», ИИ-технологии антифрода сэкономили рекламодателям 10 млрд рублей. Точками роста для рынка являются малый и средний бизнес, появление нового инвентаря (мобильные приложения, телеграм-каналы, блогеры, ретейл-медиа), развитие таких медиа, как Smart TV и наружная реклама, а также коллаборации и партнерства.

Олег Темботов, СEO Mediasystem (Group4Media), поделился тем, что экосистем стало очень много. В них все еще инвестируют миллиарды рублей. Экосистемные подписки продолжают расти. В следующем году будет пройден важный психологический рубеж: темпы роста экосистем снизятся с двузначных до однозначных значений.

Татьяна Кащенко, директор по работе с клиентами и агентствами VK, рассказала про тренды и паттерны и серебряного поколения. Российское население становится старше. К 2030 г. люди старше 45 лет будут составлять половину населения. У серебряного поколения есть деньги: уже сейчас среднемесячные траты сегмента 45–55 в полтора раза выше, чем у граждан 20–30 лет. Есть две стратегии для общения с серебряным поколением: инклюзивность и коммуникация для всех или фокус на целевой аудитории. Для них коммуникация должна быть жизнеутверждающей.

На конференции AdIndex City Conference 180 спикеров представили новые страницы рекламной хроники: от креативных решений до системных изменений в воронке. Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия — там вы можете найти фоторепортаж, видеоинтервью, записи секций и презентации спикеров.

Читайте также:

2025-07-11T14:19:53Z

В Москве прошла бизнес-конференция AdIndex City 2025

Конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий

2025-06-25T13:02:34Z

Рынок отскакивает, в фокусе корпоративные новости

2025-07-08T09:04:09Z

Новая реальность. Эксперты обсудили изменения на рекламном рынке

26 июня в Москве состоялась бизнес-конференция, которая собрала более 2000 экспертов рекламного рынка. Мероприятие было разделено на шесть одновременных потоков, в течение которых специалисты делились своим опытом.

2025-06-27T07:00:00Z

Прямой диалог. Энергетики и девелоперы Москвы обсудили сотрудничество

Они также обсудили все актуальные вопросы.

2025-07-04T16:59:10Z

В Петербурге открыли дамбу

РИА Новости