2025-07-12T23:10:00Z
Проникнуть в суть лещей. Как заводчанин стал рыбаком-чемпионом
2025-07-12T23:09:27Z
В Новгородской области более 22 тыс. человек остались без электричества
2025-07-12T23:04:20Z
Американист Мирзаян назвал маловероятным новое покушение на Трампа
2025-07-12T23:02:50Z
Марочко: ВС РФ серьезно закрепились в Зеленой Долине
2025-07-12T23:02:00Z
Дачникам объяснили, за какой сорняк на участке грозит штраф
2025-07-12T23:00:40Z
Слуцкий назвал недопустимым отказ ИИ «Яндекса» генерировать героя СВО
2025-07-12T23:00:00Z
Обострение отношений с Азербайджаном может затронуть потребительский рынок
2025-07-12T23:00:00Z
Поливаем огурцы содой: какой эффект дает пищевая сода - вот как и когда правильно вносить подкормку
2025-07-12T22:59:00Z
Пушков объяснил, что отражает торговая война между США и ЕС
2025-07-12T22:58:21Z
Экс-футболиста "Спартака" госпитализировали после пореза голени
2025-07-12T22:54:36Z
Фирма из нейтральной Швейцарии поставила Киеву дроны для атаки на Москву
2025-07-12T22:52:03Z
The Guardian: из магазина в Массачусетсе вынесли коллекционные карты на 113 тысяч долларов
2025-07-12T22:51:00Z
Опубликованы кадры пришедшего в Москву циклона
2025-07-12T22:47:06Z
Юрист рассказала, в каком случае туркомпании может грозить суд
2025-07-12T22:45:00Z
Проклятый крест. В зоне СВО уничтожен орденоносец, награжденный Зеленским
2025-07-01T09:00:00Z — Период 2022-2024 годов стал первой большой волной слияний и поглощений в российской индустрии AdTech и MarTech. По данным инвестиционного бутика AD2X, за последние три года в России заключено более 20 сделок на сумму свыше 27 млрд рублей (для сравнения: с 2014-го по 2021-й этот показатель составил 5,7 млрд рублей). По мнению председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, анализ первой волны M&A позволяет прогнозировать особенности следующего этапа консолидации рынка, который будет отличаться по масштабу и характеру сделок
Период 2022-2024 годов стал первой большой волной слияний и поглощений в российской индустрии AdTech и MarTech. По данным инвестиционного бутика AD2X, за последние три года в России заключено более 20 сделок на сумму свыше 27 млрд рублей (для сравнения: с 2014-го по 2021-й этот показатель составил 5,7 млрд рублей). По мнению председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, анализ первой волны M&A позволяет прогнозировать особенности следующего этапа консолидации рынка, который будет отличаться по масштабу и характеру сделок
Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике
2025-07-08T08:51:43Z
На специальную конференцию собрались 2026 участников. Все они представители агентств, рекламодателей, технологических компаний и медиа.
2025-06-30T05:29:04Z
2025-06-24T06:16:55Z
2025-07-08T09:04:09Z
26 июня в Москве состоялась бизнес-конференция, которая собрала более 2000 экспертов рекламного рынка. Мероприятие было разделено на шесть одновременных потоков, в течение которых специалисты делились своим опытом.
2025-07-03T05:00:00Z
На этой неделе два крупных брокера — «ВТБ Мои инвестиции» и «Т-Инвестиции» — опубликовали свои стратегические рекомендации на III квартал этого года. Оба дают оптимистичные комментарии по поводу роста российских акций. Какие из них могут выглядеть особенно привлекательно в ближайшие три месяца?