Новая волна: в чем особенности инвестиций в маркетинговые и рекламные технологии

Все новости

2025-07-12T23:10:00Z

Проникнуть в суть лещей. Как заводчанин стал рыбаком-чемпионом

2025-07-12T23:09:27Z

В Новгородской области более 22 тыс. человек остались без электричества

2025-07-12T23:04:20Z

Американист Мирзаян назвал маловероятным новое покушение на Трампа

2025-07-12T23:02:50Z

Марочко: ВС РФ серьезно закрепились в Зеленой Долине

2025-07-12T23:02:00Z

Дачникам объяснили, за какой сорняк на участке грозит штраф

2025-07-12T23:00:40Z

Слуцкий назвал недопустимым отказ ИИ «Яндекса» генерировать героя СВО

2025-07-12T23:00:00Z

Обострение отношений с Азербайджаном может затронуть потребительский рынок

2025-07-12T23:00:00Z

Поливаем огурцы содой: какой эффект дает пищевая сода - вот как и когда правильно вносить подкормку

2025-07-12T22:59:00Z

Пушков объяснил, что отражает торговая война между США и ЕС

2025-07-12T22:58:21Z

Экс-футболиста "Спартака" госпитализировали после пореза голени

2025-07-12T22:54:36Z

Фирма из нейтральной Швейцарии поставила Киеву дроны для атаки на Москву

2025-07-12T22:52:03Z

The Guardian: из магазина в Массачусетсе вынесли коллекционные карты на 113 тысяч долларов

2025-07-12T22:51:00Z

Опубликованы кадры пришедшего в Москву циклона

2025-07-12T22:47:06Z

Юрист рассказала, в каком случае туркомпании может грозить суд

2025-07-12T22:45:00Z

Проклятый крест. В зоне СВО уничтожен орденоносец, награжденный Зеленским

Новая волна: в чем особенности инвестиций в маркетинговые и рекламные технологии

Новая волна: в чем особенности инвестиций в маркетинговые и рекламные технологии

2025-07-01T09:00:00Z — Период 2022-2024 годов стал первой большой волной слияний и поглощений в российской индустрии AdTech и MarTech. По данным инвестиционного бутика AD2X, за последние три года в России заключено более 20 сделок на сумму свыше 27 млрд рублей (для сравнения: с 2014-го по 2021-й этот показатель составил 5,7 млрд рублей). По мнению председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, анализ первой волны M&A позволяет прогнозировать особенности следующего этапа консолидации рынка, который будет отличаться по масштабу и характеру сделок


Период 2022-2024 годов стал первой большой волной слияний и поглощений в российской индустрии AdTech и MarTech. По данным инвестиционного бутика AD2X, за последние три года в России заключено более 20 сделок на сумму свыше 27 млрд рублей (для сравнения: с 2014-го по 2021-й этот показатель составил 5,7 млрд рублей). По мнению председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, анализ первой волны M&A позволяет прогнозировать особенности следующего этапа консолидации рынка, который будет отличаться по масштабу и характеру сделок

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-07-08T08:51:43Z

Стратегии роста. Маркетологи обсудили главные тренды отрасли

На специальную конференцию собрались 2026 участников. Все они представители агентств, рекламодателей, технологических компаний и медиа.

2025-06-30T05:29:04Z

Рекламный рынок России в 2025 году может замедлиться до 20% из-за инфляции

2025-06-24T06:16:55Z

АКИТ: рынок онлайн-торговли в РФ в 2025 году может вырасти на 30%

2025-07-08T09:04:09Z

Новая реальность. Эксперты обсудили изменения на рекламном рынке

26 июня в Москве состоялась бизнес-конференция, которая собрала более 2000 экспертов рекламного рынка. Мероприятие было разделено на шесть одновременных потоков, в течение которых специалисты делились своим опытом.

2025-07-03T05:00:00Z

IT и ретейл: какие акции покупать в III квартале по версии ВТБ и «T-Инвестиций»

На этой неделе два крупных брокера — «ВТБ Мои инвестиции» и «Т-Инвестиции» — опубликовали свои стратегические рекомендации на III квартал этого года. Оба дают оптимистичные комментарии по поводу роста российских акций. Какие из них могут выглядеть особенно привлекательно в ближайшие три месяца?