2025-07-12T08:49:30Z
Депутату Заксобрания Иркутской назначили запрет определенных действий
2025-07-12T08:48:16Z
Глава Чувашии предложит кандидатуру Федорова на пост сенатора
2025-07-12T08:46:14Z
В Нижнеломовском районе задержан мужчина, похитивший батареи из пустующей квартиры
2025-07-12T08:46:00Z
Наиль Якупов прокомментировал уход Рида Буше из «Авангарда»
2025-07-12T08:44:06Z
Второе дыхание. Названы лучшие способы заработка для пожилых людей
2025-07-12T08:43:02Z
Анохин поблагодарил водителя смоленской компании, сбивавшего дроны врага
2025-07-12T08:42:22Z
Дарья Грацевич раскрыла детали экранизации "К себе нежно"
2025-07-12T08:42:14Z
В Индии ждут публикации итогового отчета об авиакатастрофе в Ахмедабаде
2025-07-12T08:42:00Z
Саратов упомянули в календаре «Страдающее Средневековье»
2025-07-12T08:41:09Z
В Курской области проходит прощание с погибшем из-за атаки ВСУ мальчиком Толей
2025-07-12T08:39:24Z
Жители Днепропетровской области массово продают жилье из-за продвижения ВС РФ
2025-07-12T08:38:21Z
На станции Левобережная с 19 июля временно не будут останавливаться поезда
2025-07-12T08:37:49Z
Мерц уронил пирожное с изображением Германии на публике
2025-07-12T08:36:40Z
Уехавший в Израиль бывший ведущий Первого канала назвал некомфортной жизни коллег в России
2025-07-12T08:36:25Z
Аналитик: никто из стран Европы не собирался помогать Украине
2025-06-30T05:29:04Z
По итогам 2025 года темпы роста рекламного рынка в России могут замедлиться до 15–20%, пишет «Ъ» со ссылкой на опасения участников отрасли.
Изменения в законодательстве, жесткая денежно-кредитная политика, а также множество других вызовов создают дефицит рекламного инвентаря и медиаинфляцию.
По данным Okkam, темпы роста российского рекламного рынка могут замедлиться и в 2025 году составить не более 20%. А без учета рекламы в e-com и ритейл-медиа прирост может достичь всего 5%. Одновременно в Okkam также ждут роста числа сделок на рекламном рынке, что говорит о его консолидации.
Аналитики АДВ оценили прирост рынка по итогам года в 19%, но только при условии, что «ключевая ставка будет снижена». Главным драйвером роста эксперты назвали digital-сегмент. При этом телевидение и OOH-носители сохранят сопоставимые темпы прироста, а наружная реклама продемонстрирует более сдержанный рост. Это обусловлено тем, что сейчас рекламодатели предпочитают оптимизировать офлайн-бюджеты.
В «Яндекс Директе» рассказали, что в ближайшие годы рынок будет стимулироваться новыми технологиями, рост инвестиции будет наблюдаться в инфлюэнс-маркетинге и рекламе в Telegram. В компании также считают перспективным направлением Connected TV, благодаря которому рекламодатели могут взаимодействовать с аудиторией без привязки к классическому ТВ.
В России могут запретить скрытую рекламу алкоголя в продуктах
В РФ ужесточат правила рекламы энергетиков
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источники:
2025-06-25T23:01:11Z
В первом квартале 2025 года на российских платформах опубликовали 42,8 млн креативов
2025-06-25T05:00:17Z
За январь–май 2025 года медиапотребление в Рунете сократилось на 3% по сравнению с прошлым годом, а аудитория онлайн-видео — на 11%. Аналитики связывают это с оттоком пользователей с YouTube, который с июля 2024 года работает в России с перебоями.
2025-06-26T05:00:00Z
Объем российского рекламного рынка вырос на 35% в 2024 году и составил 858,6 млрд рублей. При этом только на рекламу у блогеров было потрачено 42 млрд рублей. О том, на каких площадках предпочитают размещать рекламу российские рекламодатели, какие новые решения могут быть введены в части контроля рынка в ближайшие годы и откуда нужно удалить рекламные размещения до сентября, рассказал в интервью ТАСС заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов
2025-06-25T05:09:22Z
Генеральный директор АНО "Цифровая экономика" пояснил, что отечественные интернет-сервисы уже прочно завоевали доверие пользователей, и у них огромная аудитория
2025-06-24T06:16:55Z