2025-07-15T11:05:00Z
Shot: житель Томска оглох, искупавшись в реке
2025-07-15T11:04:43Z
Московские ветеринары спасли кота с редкой патологией роговицы глаза
2025-07-15T10:56:19Z
Зачем нужна справка об эпидокружении
2025-07-15T10:54:16Z
Микробиолог раскрыла оптимальную частоту стирки постельного белья
2025-07-15T10:47:30Z
ИИ-убийцы опухолей: В лечении рака грядёт «золотой век»
2025-07-15T10:46:51Z
Жар во вред и на пользу. Когда нужно и не нужно сбивать температуру
2025-07-15T10:45:00Z
«Врач без духовности – это не врач»: в Казанском соборе вручили награды медикам
2025-07-15T10:34:28Z
Россиян предупредили об одной опасности чаепитий
2025-07-15T10:34:23Z
Роспотребнадзор: черная смородина — отличный помощник в восстановлении сил
2025-07-15T10:30:00Z
Десерт, который покоряет с первого кусочка: даже у плиты не придётся стоять - готовится за 10 минут
2025-07-15T10:27:28Z
Психотерапевт Крашкина заявила, что отдохнуть в отпуске мешают соцсети
2025-07-15T10:25:00Z
Подмосковная Система-112 приняла свыше 102 миллионов вызовов за 10 лет
2025-07-15T10:24:57Z
В ГД разъяснили, положено ли пенсионерам бесплатное санаторно-курортное лечение
2025-07-15T10:22:59Z
Черви в теле. Эксперт Марьинский объяснил, каких паразитов переносят комары
2025-07-15T10:20:38Z
Врач Яцишина назвала наиболее эффективный метод борьбы с дефицитом йода
2025-07-03T10:54:00Z
Онлайн-маркетплейс Ozon объявил о старте новой инициативы по поддержке работников пунктов выдачи заказов.
Ozon объявил о старте совместного проекта с сервисом «Понимаю» по созданию программы коммуникационной, психологической и юридической поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. Целью проекта стала помощь работникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и разрешать любые ситуации на работе и в трудовых процессах.
В более 65 тысяч ПВЗ Ozon по всей стране трудятся более 175 тысяч человек. Каждый день люди сталкиваются со сложностями, что требует высокой стрессоустойчивости и умений коммуникации. В связи с этим Ozon запускает комплексную программу поддержки «Точка опоры». Программа направлена на повышение устойчивости сотрудников к стрессу и предлагает широкий спектр сервисов — от вебинаров с психологами до юридических консультаций и горячей линии в периоды пиковых нагрузок.
Ozon запустил сервис аренды коммерческих авто для бизнеса «Ozon Напрокат»
Ozon запустил продажу плавучих домов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-02T15:35:05Z
Маркетплейс и сервис «Понимаю» запустили совместную программу поддержки сотрудников ПВЗ. До старта высокого сезона работники смогут проходить онлайн-курсы по развитию психологической устойчивости, а с августа по декабрь будет открыта горячая линия.
2025-07-08T13:54:20Z
Пункты выдачи заказов крупного маркетплейса стали для многих семейным бизнесом. Управление ПВЗ стало способом находиться вместе: дети помогают в свободное время с рекламой, родители занимаются технической стороной и общением с клиентами.
2025-07-08T14:52:00Z
2025-07-01T06:04:47Z
2025-07-09T09:05:08Z