Точка опоры. Маркетплейс запустил программу поддержки сотрудников ПВЗ

Все новости

2025-07-15T06:12:04Z

Mash: Михаил Боярский идет на поправку после госпитализации и операции

2025-07-15T06:10:07Z

Мошенники используют IP-адреса для атак и шпионажа

2025-07-15T06:09:56Z

Глава Британской академии предрекла упадок высшего образования в стране

2025-07-15T06:09:56Z

Ермаков: войска РФ добивают остатки подразделений ВСУ в Зеленом Гае

2025-07-15T06:09:03Z

Российский танк отбил атаку FPV-дронов

2025-07-15T06:09:02Z

Профессор Миршаймер: Зеленский не признаёт поражения на поле боя

2025-07-15T06:09:01Z

Продажи не начались, но "Москвич 5" и "Москвич 8" встают на учет: что происходит

2025-07-15T06:08:34Z

Мирошник: США добиваются коммерческой выгоды

2025-07-15T06:08:26Z

Дерматолог назвала неожиданный способ предотвратить врастание волос после бритья

2025-07-15T06:08:14Z

WP: ультиматум Трампа позволит России овладеть всей Донецкой областью

2025-07-15T06:07:17Z

В Тамбовской области запретили публикации о последствиях атак БПЛА

2025-07-15T06:07:10Z

В Петербурге открыли центр по производству морских дронов

2025-07-15T06:06:54Z

Один из обвиняемых в покушении на Собчак и Симоньян оказался учеником восьмого класса

2025-07-15T06:06:44Z

Где в Башкирии самое дешёвое молоко

2025-07-15T06:06:23Z

Продюсер Юрий Айзеншпис родился 80 лет назад

Точка опоры. Маркетплейс запустил программу поддержки сотрудников ПВЗ

Точка опоры. Маркетплейс запустил программу поддержки сотрудников ПВЗ

2025-07-02T15:35:05Z — Маркетплейс и сервис «Понимаю» запустили совместную программу поддержки сотрудников ПВЗ. До старта высокого сезона работники смогут проходить онлайн-курсы по развитию психологической устойчивости, а с августа по декабрь будет открыта горячая линия.


Ozon объявил о старте проекта с сервисом «Понимаю» — вместе компании создают программу психологической, коммуникационной и юридической поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов. Цель проекта — помочь сотрудникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и уверенно решать любые возникающие ситуации на рабочем месте или в рабочих процессах.

Сеть ПВЗ маркетплейса насчитывает более 65000 пунктов по всей стране, и в ней работают свыше 175000 сотрудников и владельцев. Каждый день эти люди сталкиваются с самыми разными клиентами и ситуациями, что требует высокой стрессоустойчивости и развитых коммуникативных навыков. В ответ на эти вызовы запущена комплексная программа поддержки «Точка опоры» вместе с профессионалами психологической, коммуникационной и юридической помощи.

Программа объединяет обучение и реальную помощь: онлайн-курсы и горячую линию поддержки в высокий сезон. До старта высокого сезона сотрудники ПВЗ смогут проходить онлайн-курсы по развитию психологической устойчивости и навыкам коммуникации с разными типами клиентов и получат навыки быстрого решения типичных проблемных ситуаций, рабочие лайфхаки для самопомощи. Также сотрудники смогут участвовать в вебинарах и в режиме реального времени разобрать свои ситуации, получать консультации юристов и психологов, а владельцы пунктов выдачи — помимо такой же помощи — актуальные методики повышения мотивации и лояльности сотрудников.

А во время высокого сезона распродаж — с августа по декабрь включительно — для сотрудников ПВЗ и владельцев бизнеса будет работать горячая линия поддержки от платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Специалисты сервиса помогут партнерам маркетплейса справляться с напряжением и сложностями в рабочих процессах и коммуникации с клиентами. Кроме того, компании предоставят скидку на индивидуальные консультации специалистов платформы.

Проект по поддержке сотрудников ПВЗ Ozon через программу «Понимаю» — это пример стратегического партнерства, направленного на улучшение условий работы, повышение производительности и создание здоровой корпоративной культуры.

Материалы и консультации будут доступны сотрудникам через внутренние каналы маркетплейса — от мобильного приложения до email-рассылок. Новый проект — часть большой программы по развитию и поддержке партнерской сети.

Читайте также:

2025-07-03T10:54:00Z

Ozon запустил программу психологической помощи для сотрудников ПВЗ

2025-07-08T13:54:20Z

Пункт выдачи любви. Как ПВЗ превратились в семейный бизнес

Пункты выдачи заказов крупного маркетплейса стали для многих семейным бизнесом. Управление ПВЗ стало способом находиться вместе: дети помогают в свободное время с рекламой, родители занимаются технической стороной и общением с клиентами.

2025-07-08T08:00:00Z

Старт своего дела. Треть россиян готовы начать бизнес с открытия ПВЗ

Почти треть россиян рассматривают открытие пункта выдачи заказов для старта своего дела. Среди преимуществ бизнеса с ПВЗ чаще всего отмечается востребованность пунктов выдачи у клиентов и финансовая поддержка от маркетплейса.

2025-07-09T09:05:08Z

Wildberries открыла в Москве первый круглосуточный пункт выдачи без персонала

2025-06-24T07:30:00Z

Доставка будет быстрее. Маркетплейс открывает новый склад в Красноярске

Маркетплейс запускает первую очередь нового логистического комплекса в Красноярском крае. Благодаря открытию объекта в регионе будет создано около 2 тысяч рабочих мест, а сроки доставки товаров существенно сократятся.