2025-08-01T23:17:11Z
Депутат рассказал, на какую пенсию можно рассчитывать, если не работать
2025-08-01T23:13:00Z
Львы, не ждите благодарности, Водолеям обещают интересные знакомства, а Тельцам предстоит преодолевать трудности
2025-08-01T22:26:14Z
МП: туристка из России поделилась своей историей об отдыхе в Абхазии
2025-08-01T21:34:19Z
"Бегите отсюда": покинувший Россию комик пожаловался на условия жизни в США
2025-08-01T21:10:42Z
Ильин день в 2025 году: суть, история и традиции, приметы, что можно и нельзя делать
2025-08-01T21:01:00Z
«Мы выживаем на кастрюле чечевицы — а часто и этого нет»
2025-08-01T20:21:00Z
Здесь русских ненавидят: 4 курорта, где вас терпят сквозь зубы — даже чаевые не помогут
2025-08-01T20:12:54Z
Минтруд предложил запретить наем мигрантов без знания языка в сфере услуг
2025-08-01T20:00:00Z
Почему у человека мало друзей: мудрость Сократа, которая актуальна как никогда
2025-08-01T19:51:00Z
Километровая очередь под палящим солнцем и отвратительное отношение: россияне в шоке от популярного курорта
2025-08-01T19:44:24Z
Ревва назвал условие покупки жилья детям
2025-08-01T19:30:00Z
Вот какая женщина создана для семьи: эту цитату Хайяма нужно запомнить каждому мужчине
2025-08-01T19:21:00Z
Пожилым японцам запретили одновременно пользоваться телефоном и банкоматом
2025-08-01T19:12:50Z
Не жалуемся: Краснодарец показал, как приготовить «кубанский завтрак» без плиты
2025-08-01T18:31:44Z
Россияне, отдыхавшие в Абхазии, пожаловались на кражу трусов
2025-08-01T01:00:15Z — Каждый третий представитель поколения Z (зумеры) заявил, что хотел бы навсегда избавиться от походов в магазин. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые есть в распоряжении RT.
Однако остальные 70% респондентов отметили свою любовь к самостоятельному сбору продуктовой корзины.
«Любопытно, что в абсолютно той же пропорции зумеры рассуждают о развитии своей лени посредством онлайн-заказов. 30% замечают прогресс этого качества, но совершенно не беспокоятся о нём, а 70% думают, что формат доставки просто экономит время, не провоцируя отрицательных последствий», — говорится в исследовании сервиса «Пакет» от Х5.
По результатам исследования оказалось, что почти треть зумеров (27%) заказывают еду онлайн два-три раза в неделю, а больше половины (55%) пополняют запасы с помощью доставки несколько раз в месяц. Причём девушки более склонны к такому формату закупок, они заказывают доставку в 2,5 раза чаще мужчин (80% против 33%, соответственно).
«Однако 90% признались: они стали заказывать еду на дом в разы чаще, чем несколько лет назад. Интересно, что в онлайн-корзине 50% покупателей обычно оказывается готовая еда, которая опережает по востребованности даже продукты ежедневного использования. Их заказывают на дом треть (30%) зумеров, а 20% обращаются за помощью курьеров, чтобы не тащить тяжеловесные товары из супермаркета», — отметили аналитики.
При этом самый важный фактор в доставке для подавляющего большинства представителей поколения Z — её скорость. Для пятой части (20%) ценен сам факт того, что не нужно самостоятельно идти в магазин. В равной степени (10 и 10%) зумеры обращают внимание на наличие скидок, акций и кешбэка за покупки онлайн.
Всего в опросе приняли участие 1 тыс. человек из всех регионов России.
Ранее руководитель информационного отдела независимого профсоюза «Новый труд» Мария Коледа заявила, что молодые люди становятся экономнее, они всё чаще отказываются от импульсивных покупок, планируют бюджет.
Источник:
2025-08-01T15:54:00Z
Исследование сервиса «Пакет» от Х5 показало, что треть представителей поколения Z в России выразила желание отказаться от походов в магазины и полностью перейти на доставку товаров, сообщает RT.
2025-07-29T14:40:06Z
Спрос на доставку еды в России продолжает стремительно расти. Потребители все чаще отказываются от домашней готовки в пользу удобных сервисов, а бизнес активно адаптируется к новым трендам. Согласно этому опросу ЮKassa, каждый пятый россиянин заказывает продукты почти ежедневно.
2025-07-31T12:46:51Z
HR-эксперт, действующий HR-директор в финтех-отрасли, тренер и консультант Екатерина Великая объяснила, что в компаниях с неохотой трудоустраивают зумеров из-за того, что они слишком часто меняют места работы.
2025-07-31T12:48:45Z
2025-07-29T09:45:09Z
Согласно новому исследованию, зумеров в корпоративной культуре демотивируют определённые материальные и нематериальные факторы.