2025-07-29T23:36:19Z
Авиадоставка грузов из Китая в Россию в августе сезонно подорожает
2025-07-29T23:12:33Z
В Приморье проработают новые маршруты для туристов
2025-07-29T23:02:00Z
Юрист Воропаев предупредил о штрафах за неуведомление ГАИ о переезде
2025-07-29T23:01:00Z
Реальные факты об Узбекистане, которые скрывают от путешественников
2025-07-29T22:40:25Z
В работе онлайн-сервиса цифрового распространения игр Steam зафиксированы сбои
2025-07-29T21:49:00Z
АвтоВАЗ готовится к выпуску кроссовера Lada Azimut — компания начала патентовать детали для этой модели
2025-07-29T21:45:00Z
Психолог назвала причины любви женщин к путешествиям на поездах
2025-07-29T21:35:12Z
В Госдуме предложил ввести по всей России запрет на работу мигрантов в такси
2025-07-29T21:33:33Z
Режим ЧС в Амурской области отменен после завершения работ на месте крушения Ан-24
2025-07-29T21:32:40Z
В Госдуме предложили ввести ответственность за незаконные штрафы с камер
2025-07-29T21:18:00Z
АвтоВАЗ доработает Lada Vesta: новый складной ключ и цвет «фантом»
2025-07-29T21:09:13Z
Ольшанский: российским автомобилям нужно дать бесплатный проезд по платникам
2025-07-29T20:55:48Z
Синоптик Леус: в начале августа Москву накроет субтропическая погода
2025-07-29T20:35:55Z
Система ливневок появится в Казачьей бухте в Севастополе
2025-07-29T20:34:00Z
Как Татарстан живет финансами и скандалами
2025-07-29T11:41:00Z — В первую очередь она рекомендует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр.
Пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь» Мария Зюкова рассказала, как действовать в случае отмены авиарейса. В первую очередь она рекомендует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр. Здесь, по её словам, предложат доступные альтернативы, пишет sovainfo.ru со ссылкой на RT. Кроме того, нужно связаться с туроператором, если путёвка была приобретена организованно. Если отмена рейса возникла из-за перевозчика и не связана с погодными условиями или форс-мажором, пассажиры имеют право на компенсацию. Мария Зюкова отмечает, что авиаперевозчик обязан предложить перебронирование на другой рейс или полный возврат средств. — Важно зафиксировать факт отмены рейса, получив письменное подтверждение. Также рекомендуется сохранять все чеки, связанные с дополнительными расходами (питание, проживание, трансфер), так как они могут быть компенсированы в установленном порядке. Согласно действующим нормам при задержке рейса более чем на 2 часа пассажирам должны быть предоставлены бесплатные напитки и возможность телефонных звонков, — информирует эксперт. Она уточнила, что при задержке свыше 4 часов должны выдать горячее питание, а от 6 до 8 часов — разместить в гостинице и предоставить трансфер. Семьи с детьми до 7 лет авиакомпании обязаны разместить в комнате матери и ребёнка. Мария советует выбирать единые маршруты с одной авиакомпанией, чтобы минимизировать риски со стыковочными рейсами. За дополнительной информацией пассажиры могут обратиться на горячую линию Росавиации или на официальные сайты аэропортов и авиакомпаний, пояснила пресс-секретарь. Авиакомпании России несут миллиардные убытки из-за атак беспилотников. Фото: источник photogenica, автор araraadt
Источники:
2025-07-28T13:32:00Z
Пассажиру в случае отмены рейса в первую очередь нужно обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр, чтобы узнать о доступных альтернативах. Об этом 28 июля рассказала в беседе с RT Мария Зюкова, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».
2025-07-28T09:31:54Z
В случае отмены рейса пассажиру в первую очередь следует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр для получения информации о доступных альтернативах, рассказала в беседе с RT Зюкова Мария, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».
2025-07-06T14:12:50Z
Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее
2025-07-23T15:19:00Z
Эксперт по туризму Николай Мельник рассказал, как россияне могут действовать при отмене или задержке авиарейса из-за форс-мажорных обстоятельств и какие права сохраняются в подобных ситуациях, сообщает АБН24.
2025-07-28T12:23:00Z
В ведомстве отметили, что в такой ситуации потребитель имеет право отказаться от перелета и требовать полного возврата денег за билет, даже при наличии невозвратного билета