«Турпомощь»: в случае отмены рейса следует обратиться к сотрудникам компании

Все новости — Транспорт

2025-07-29T23:36:19Z

Авиадоставка грузов из Китая в Россию в августе сезонно подорожает

2025-07-29T23:12:33Z

В Приморье проработают новые маршруты для туристов

2025-07-29T23:02:00Z

Юрист Воропаев предупредил о штрафах за неуведомление ГАИ о переезде

2025-07-29T23:01:00Z

Реальные факты об Узбекистане, которые скрывают от путешественников

2025-07-29T22:40:25Z

В работе онлайн-сервиса цифрового распространения игр Steam зафиксированы сбои

2025-07-29T21:49:00Z

АвтоВАЗ готовится к выпуску кроссовера Lada Azimut — компания начала патентовать детали для этой модели

2025-07-29T21:45:00Z

Психолог назвала причины любви женщин к путешествиям на поездах

2025-07-29T21:35:12Z

В Госдуме предложил ввести по всей России запрет на работу мигрантов в такси

2025-07-29T21:33:33Z

Режим ЧС в Амурской области отменен после завершения работ на месте крушения Ан-24

2025-07-29T21:32:40Z

В Госдуме предложили ввести ответственность за незаконные штрафы с камер

2025-07-29T21:18:00Z

АвтоВАЗ доработает Lada Vesta: новый складной ключ и цвет «фантом»

2025-07-29T21:09:13Z

Ольшанский: российским автомобилям нужно дать бесплатный проезд по платникам

2025-07-29T20:55:48Z

Синоптик Леус: в начале августа Москву накроет субтропическая погода

2025-07-29T20:35:55Z

Система ливневок появится в Казачьей бухте в Севастополе

2025-07-29T20:34:00Z

Как Татарстан живет финансами и скандалами

«Турпомощь»: в случае отмены рейса следует обратиться к сотрудникам компании

«Турпомощь»: в случае отмены рейса следует обратиться к сотрудникам компании

2025-07-29T11:41:00Z — В первую очередь она рекомендует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр.


Пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь» Мария Зюкова рассказала, как действовать в случае отмены авиарейса. В первую очередь она рекомендует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр. Здесь, по её словам, предложат доступные альтернативы, пишет sovainfo.ru со ссылкой на RT. Кроме того, нужно связаться с туроператором, если путёвка была приобретена организованно. Если отмена рейса возникла из-за перевозчика и не связана с погодными условиями или форс-мажором, пассажиры имеют право на компенсацию. Мария Зюкова отмечает, что авиаперевозчик обязан предложить перебронирование на другой рейс или полный возврат средств. — Важно зафиксировать факт отмены рейса, получив письменное подтверждение. Также рекомендуется сохранять все чеки, связанные с дополнительными расходами (питание, проживание, трансфер), так как они могут быть компенсированы в установленном порядке. Согласно действующим нормам при задержке рейса более чем на 2 часа пассажирам должны быть предоставлены бесплатные напитки и возможность телефонных звонков, — информирует эксперт. Она уточнила, что при задержке свыше 4 часов должны выдать горячее питание, а от 6 до 8 часов — разместить в гостинице и предоставить трансфер. Семьи с детьми до 7 лет авиакомпании обязаны разместить в комнате матери и ребёнка. Мария советует выбирать единые маршруты с одной авиакомпанией, чтобы минимизировать риски со стыковочными рейсами. За дополнительной информацией пассажиры могут обратиться на горячую линию Росавиации или на официальные сайты аэропортов и авиакомпаний, пояснила пресс-секретарь. Авиакомпании России несут миллиардные убытки из-за атак беспилотников. Фото: источник photogenica, автор araraadt

Читайте также:

2025-07-28T13:32:00Z

В «Турпомощи» рассказали, что при отмене рейса важно получить письменное подтверждение

Пассажиру в случае отмены рейса в первую очередь нужно обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр, чтобы узнать о доступных альтернативах. Об этом 28 июля рассказала в беседе с RT Мария Зюкова, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».

2025-07-28T09:31:54Z

В «Турпомощи» рассказали, как действовать в случае отмены рейса

В случае отмены рейса пассажиру в первую очередь следует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр для получения информации о доступных альтернативах, рассказала в беседе с RT Зюкова Мария, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».

2025-07-06T14:12:50Z

Оренбуржцы, столкнувшиеся с отменой или задержкой рейсов, могут обратиться на горячую линию

Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее 

2025-07-23T15:19:00Z

Эксперт: пассажиры имеют право на возврат денег за билет при отмене рейса

Эксперт по туризму Николай Мельник рассказал, как россияне могут действовать при отмене или задержке авиарейса из-за форс-мажорных обстоятельств и какие права сохраняются в подобных ситуациях, сообщает АБН24.

2025-07-28T12:23:00Z

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержке рейсов

В ведомстве отметили, что в такой ситуации потребитель имеет право отказаться от перелета и требовать полного возврата денег за билет, даже при наличии невозвратного билета