2025-07-28T20:04:27Z
Аэропорт Сочи работает в штатном режиме
2025-07-28T20:00:53Z
Петербургский автозавод приостановил сборку на три недели
2025-07-28T19:39:00Z
Втулки от туалетной бумаги собираю как сокровище: вот как их использую — очень полезная вещь для решения многих проблем
2025-07-28T19:34:00Z
Более 600 скамеек отремонтировали в подмосковных дворах с начала лета
2025-07-28T19:31:00Z
Акция «Морская почта» прошла в Кронштадте в честь Дня Военно-морского флота
2025-07-28T19:15:01Z
Из-за БПЛА в городе Абинске на Кубани перекрыли федеральную дорогу
2025-07-28T19:14:00Z
Ряд европейских стран планирует доставить в Газу по воздуху гумпомощь
2025-07-28T19:10:16Z
Вице-губернатор Линченко: в Петербурге в августе полностью перекроют Невский проспект
2025-07-28T19:00:00Z
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
2025-07-28T18:57:20Z
Кондратьев: туристов в Анапе стало в четыре раза меньше
2025-07-28T18:55:00Z
Авиаэксперт Лукашевич: «Отношения „Аэрофлота“ с пилотами и аэропортами разорваны»
2025-07-28T18:54:00Z
Россияне начали активно бронировать зимние туры
2025-07-28T18:49:05Z
Регулярные рейсы между Петрозаводском и Калининградом продлили до конца года
2025-07-28T18:45:13Z
Очереди из пассажиров собираются у касс Аэрофлота в Пулково из-за отмены рейсов
2025-07-28T18:44:18Z
Автомобилисты призвали расширить варианты оплаты парковок
2025-07-28T13:32:00Z — Пассажиру в случае отмены рейса в первую очередь нужно обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр, чтобы узнать о доступных альтернативах. Об этом 28 июля рассказала в беседе с RT Мария Зюкова, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».
Пассажиру в случае отмены рейса в первую очередь нужно обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр, чтобы узнать о доступных альтернативах. Об этом 28 июля рассказала в беседе с RT Мария Зюкова, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».
«Кроме того, следует связаться со своим туроператором, если путевка была приобретена организованно. Если отмена рейса произошла по вине перевозчика (не связанной с погодными условиями или форс-мажорными обстоятельствами), пассажиры имеют право на компенсацию», — пояснила Зюкова.
Она также отметила, что авиаперевозчик обязан предложить перебронирование на другой рейс или полный возврат денег.
«Важно зафиксировать факт отмены рейса, получив письменное подтверждение. Также рекомендуется сохранять все чеки, связанные с дополнительными расходами (питание, проживание, трансфер), так как они могут быть компенсированы в установленном порядке», — добавила Зюкова.
Пресс-секретарь напомнила, что при задержке рейса более чем на два часа пассажирам должны быть предоставлены бесплатные напитки и возможность для телефонных звонков.
Если же задержка превысила четыре часа, то пассажир имеет право на горячее питание, а при задержке от шести до восьми часов часов — на размещение в гостинице и трансфер (в зависимости от времени суток).
За дополнительной информацией пассажиры могут обратиться на горячую линию Росавиации или на официальные сайты аэропортов и авиакомпаний.
Как писала ранее «Парламентская газета», «Аэрофлот» за понедельник отменил 54 парных рейса. Ранее авиакомпания предупредила, что в работе ее информационных систем произошел сбой и возможны перебои в работе сервисов.
Читайте также:
• Эксперт рассказал, могут ли другие российские авиакомпании стать жертвами хакерской атаки
2025-07-28T09:31:54Z
В случае отмены рейса пассажиру в первую очередь следует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр для получения информации о доступных альтернативах, рассказала в беседе с RT Зюкова Мария, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».
2025-07-06T14:12:50Z
Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее
2025-07-05T16:03:45Z
Авиакомпания "Аэрофлот" напомнила пассажирам задержанных рейсов о возможности отказаться от перевозки и не ждать в здании аэропорта, сообщила компания на фоне закрытия аэропортов центральной России.
2025-07-28T08:46:35Z
В петербургском аэропорту Пулково сообщили, что в результате сбоя в работе информационных систем "Аэрофлота" в воздушной гавани были отменены три рейса.
2025-07-06T18:03:57Z
В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.