В «Турпомощи» рассказали, что при отмене рейса важно получить письменное подтверждение

Все новости — Транспорт

2025-07-28T20:04:27Z

Аэропорт Сочи работает в штатном режиме

2025-07-28T20:00:53Z

Петербургский автозавод приостановил сборку на три недели

2025-07-28T19:39:00Z

Втулки от туалетной бумаги собираю как сокровище: вот как их использую — очень полезная вещь для решения многих проблем

2025-07-28T19:34:00Z

Более 600 скамеек отремонтировали в подмосковных дворах с начала лета

2025-07-28T19:31:00Z

Акция «Морская почта» прошла в Кронштадте в честь Дня Военно-морского флота

2025-07-28T19:15:01Z

Из-за БПЛА в городе Абинске на Кубани перекрыли федеральную дорогу

2025-07-28T19:14:00Z

Ряд европейских стран планирует доставить в Газу по воздуху гумпомощь

2025-07-28T19:10:16Z

Вице-губернатор Линченко: в Петербурге в августе полностью перекроют Невский проспект

2025-07-28T19:00:00Z

Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

2025-07-28T18:57:20Z

Кондратьев: туристов в Анапе стало в четыре раза меньше

2025-07-28T18:55:00Z

Авиаэксперт Лукашевич: «Отношения „Аэрофлота“ с пилотами и аэропортами разорваны»

2025-07-28T18:54:00Z

Россияне начали активно бронировать зимние туры

2025-07-28T18:49:05Z

Регулярные рейсы между Петрозаводском и Калининградом продлили до конца года

2025-07-28T18:45:13Z

Очереди из пассажиров собираются у касс Аэрофлота в Пулково из-за отмены рейсов

2025-07-28T18:44:18Z

Автомобилисты призвали расширить варианты оплаты парковок

В «Турпомощи» рассказали, что при отмене рейса важно получить письменное подтверждение

В «Турпомощи» рассказали, что при отмене рейса важно получить письменное подтверждение

2025-07-28T13:32:00Z — Пассажиру в случае отмены рейса в первую очередь нужно обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр, чтобы узнать о доступных альтернативах. Об этом 28 июля рассказала в беседе с RT Мария Зюкова, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».


Пассажиру в случае отмены рейса в первую очередь нужно обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр, чтобы узнать о доступных альтернативах. Об этом 28 июля рассказала в беседе с RT Мария Зюкова, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».

«Кроме того, следует связаться со своим туроператором, если путевка была приобретена организованно. Если отмена рейса произошла по вине перевозчика (не связанной с погодными условиями или форс-мажорными обстоятельствами), пассажиры имеют право на компенсацию», — пояснила Зюкова.

Она также отметила, что авиаперевозчик обязан предложить перебронирование на другой рейс или полный возврат денег.

«Важно зафиксировать факт отмены рейса, получив письменное подтверждение. Также рекомендуется сохранять все чеки, связанные с дополнительными расходами (питание, проживание, трансфер), так как они могут быть компенсированы в установленном порядке», — добавила Зюкова.

Пресс-секретарь напомнила, что при задержке рейса более чем на два часа пассажирам должны быть предоставлены бесплатные напитки и возможность для телефонных звонков.

Если же задержка превысила четыре часа, то пассажир имеет право на горячее питание, а при задержке от шести до восьми часов часов — на размещение в гостинице и трансфер (в зависимости от времени суток).

За дополнительной информацией пассажиры могут обратиться на горячую линию Росавиации или на официальные сайты аэропортов и авиакомпаний.

Как писала ранее «Парламентская газета», «Аэрофлот» за понедельник отменил 54 парных рейса. Ранее авиакомпания предупредила, что в работе ее информационных систем произошел сбой и возможны перебои в работе сервисов.

Читайте также:

• Эксперт рассказал, могут ли другие российские авиакомпании стать жертвами хакерской атаки

Читайте также:

2025-07-28T09:31:54Z

В «Турпомощи» рассказали, как действовать в случае отмены рейса

В случае отмены рейса пассажиру в первую очередь следует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр для получения информации о доступных альтернативах, рассказала в беседе с RT Зюкова Мария, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».

2025-07-06T14:12:50Z

Оренбуржцы, столкнувшиеся с отменой или задержкой рейсов, могут обратиться на горячую линию

Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее 

2025-07-05T16:03:45Z

В "Аэрофлоте" напомнили об отказе от перевозки пассажирам задержанных рейсов

Авиакомпания "Аэрофлот" напомнила пассажирам задержанных рейсов о возможности отказаться от перевозки и не ждать в здании аэропорта, сообщила компания на фоне закрытия аэропортов центральной России.

2025-07-28T08:46:35Z

"Аэрофлот" предложил пассажирам отмененных рейсов вернуть деньги или переоформить билеты

В петербургском аэропорту Пулково сообщили, что в результате сбоя в работе информационных систем "Аэрофлота" в воздушной гавани были отменены три рейса.

2025-07-06T18:03:57Z

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.