В «Турпомощи» рассказали, как действовать в случае отмены рейса

Все новости — Транспорт

2025-07-28T17:31:58Z

Юристы предупредили о затруднениях в выдаче прав из-за некоторых болезней

2025-07-28T17:31:02Z

Число машин в очередях к Крымскому мосту сократилось до 988

2025-07-28T17:29:00Z

Две машины помощи отправили из Нижнекамска в зону СВО

2025-07-28T17:28:27Z

В России с 1 августа закроют 20 пунктов пропуска на границе с Украиной

2025-07-28T17:15:22Z

Туры по цене перелетов в Турцию стали доступны для россиян

2025-07-28T17:10:24Z

В Нижнем Новгороде три человека пострадали в столкновении грузовика и автобуса

2025-07-28T17:00:00Z

В Казани для борьбы с незаконной парковкой задействуют 40 спецавтомобилей

2025-07-28T16:58:14Z

Аэропорт Жуковский сообщил о восстановлении доступа к сайту после ограничений

2025-07-28T16:55:44Z

В магазинах Финляндии покупателей начали просить показывать содержимое сумок

2025-07-28T16:42:44Z

Иностранцам с патентами запретили работать таксистами в Петербурге до конца года

2025-07-28T16:40:50Z

Прибывший в Шереметьево Кореняко назвал спокойной ситуацию в аэропорту

2025-07-28T16:30:00Z

Свыше 59 тысяч горожан воспользовались Telegram-ботом «Мои штрафы Казань» с начала года

2025-07-28T16:28:54Z

Как законно поставить фаркоп на машину в России

2025-07-28T16:28:12Z

Толпы петербуржцев задыхаются в метро из-за внезапного сбоя

2025-07-28T16:22:11Z

Татарстан оказался среди регионов РФ с самыми дорогими полисами ОСАГО

В «Турпомощи» рассказали, как действовать в случае отмены рейса

2025-07-28T09:31:54Z — В случае отмены рейса пассажиру в первую очередь следует обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр для получения информации о доступных альтернативах, рассказала в беседе с RT Зюкова Мария, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».


«Кроме того, следует связаться со своим туроператором, если был путёвка была приобретена организованно. Если отмена рейса произошла по вине перевозчика (не связанной с погодными условиями или форс-мажорными обстоятельствами), пассажиры имеют право на компенсацию», — пояснила собеседница RT.

По её словам, авиаперевозчик обязан предложить перебронирование на другой рейс или полный возврат средств.

«Важно зафиксировать факт отмены рейса, получив письменное подтверждение. Также рекомендуется сохранять все чеки, связанные с дополнительными расходами (питание, проживание, трансфер), так как они могут быть компенсированы в установленном порядке. Согласно действующим нормам, при задержке рейса более чем на 2 часа пассажирам должны быть предоставлены бесплатные напитки и возможность телефонных звонков», — добавила она.

Отмечается, что при задержке свыше 4 часов полагается горячее питание, а при задержке от 6 до 8 часов — размещение в гостинице и трансфер (в зависимости от времени суток).

«Для семей с детьми до 7 лет авиакомпании обязаны предоставить комнату матери и ребёнка. Рекомендуем пассажирам внимательно подходить к выбору авиабилетов, отдавая предпочтение единым маршрутам с одной авиакомпанией, чтобы минимизировать риски, связанные со стыковочными рейсами», — добавила пресс-секретарь.

Для получения дополнительной информации пассажиры могут обратиться на горячую линию Росавиации или на официальные сайты аэропортов и авиакомпаний, где публикуются актуальные обновления по текущей ситуации, заключила она.

Ранее «Аэрофлот» сообщил, что в работе информационных систем авиакомпании произошёл сбой, из-за которого ожидается вынужденная корректировка расписания, в том числе путём переноса и отмены рейсов.

Читайте также:

2025-07-28T13:32:00Z

В «Турпомощи» рассказали, что при отмене рейса важно получить письменное подтверждение

Пассажиру в случае отмены рейса в первую очередь нужно обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту или в кол-центр, чтобы узнать о доступных альтернативах. Об этом 28 июля рассказала в беседе с RT Мария Зюкова, пресс-секретарь Ассоциации «Турпомощь».

2025-07-06T14:12:50Z

Оренбуржцы, столкнувшиеся с отменой или задержкой рейсов, могут обратиться на горячую линию

Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее 

2025-07-06T18:03:57Z

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.

2025-07-05T16:03:45Z

В "Аэрофлоте" напомнили об отказе от перевозки пассажирам задержанных рейсов

Авиакомпания "Аэрофлот" напомнила пассажирам задержанных рейсов о возможности отказаться от перевозки и не ждать в здании аэропорта, сообщила компания на фоне закрытия аэропортов центральной России.

2025-07-07T17:59:00Z

Авиаюрист объяснил, что делать, если при задержке рейса не предоставили еду и отель

Пассажирам при задержке рейса в зависимости от ее длительности положено бесплатное питье, питание и размещение в гостинице. Однако из-за ограниченности ресурсов аэропортов и инфраструктуры пассажиры могут попросту не дождаться оказания этих услуг. Как действовать в этой ситуации, эксперт рассказал Общественной службе новостей.