Интерес к секонд-хенду в России начал снижаться

Все новости — Экономика

2025-07-28T03:56:32Z

NetEase: конфискация активов России обернется суровым наказанием для Запада

2025-07-28T03:40:11Z

На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 5,2

2025-07-28T03:38:00Z

Уолл-стрит выросла в пятницу и по итогам недели

2025-07-28T03:35:08Z

СМИ: сделка США и ЕС не предусматривает отмены пошлин на сталь и алюминий

2025-07-28T03:24:17Z

В России приготовились к дальнейшему сокращению продолжительности рабочего дня

2025-07-28T03:18:35Z

Банки России продолжили снижать ставки по вкладам и кредитам

2025-07-28T03:10:21Z

Новосибирская область ожидает увеличения объема инвестиций до 628 млрд рублей

2025-07-28T03:07:31Z

В России могут перейти к советскому опыту продажи алкоголя с 11:00 до 19:00

2025-07-28T02:47:35Z

Россияне рассказали, что чаще всего теряют в отпуске

2025-07-28T02:20:01Z

Бизнесмен Васильев: ремонт под себя удешевит цену квартиры при продаже

2025-07-28T02:18:39Z

Bloomberg подсчитал возможный ущерб мировой экономике из-за пошлин Трампа

2025-07-28T02:05:00Z

Перспектива рубля. Эксперт Бабошкин дал прогноз курса валют на август

2025-07-28T02:02:24Z

Средний размер выданных потребкредитов в июне 2025 года сократился на 8,6%

2025-07-28T02:00:34Z

Певец Шаляпин заявил, что ему очень нравится тратить деньги

2025-07-28T01:50:00Z

Зарится на сбережения украинцев и крышует мошеннические колл-центры. Чем занят олигарх Сергей Тигипко

Интерес к секонд-хенду в России начал снижаться

Интерес к секонд-хенду в России начал снижаться

2025-07-27T21:50:00Z — Интерес к секонд-хенду в России начал снижаться.


Аналитики МТС AdTech зафиксировали резкое замедление интереса россиян к покупке подержанной брендовой одежды. Если в первой половине 2024 года рост активности на ресейл-платформах составлял 93% по сравнению с предыдущим годом, то за аналогичный период 2025 года он увеличился всего на 12%.

Средний чек при покупке на таких сервисах тоже снизился: в 2024 году он был на 32% выше, чем в массмаркете, а в 2025-м — только на 21%. При этом доля покупателей в возрасте от 18 до 34 лет в ресейле остаётся высокой — около 40%.

Эксперты считают, что на спад повлияло несколько факторов: насыщение рынка после периода отложенного спроса, изменение потребительских приоритетов и особенности нового поколения покупателей. Так, зумеры всё чаще выбирают одежду по цене и удобству, а не по бренду. Им не чужда покупка качественных реплик на маркетплейсах, что снижает потребность в покупке подержанных оригиналов.

Тем не менее, такие платформы, как Oskelly, The Cultt, Qultura и другие, пока сохраняют популярность, особенно среди молодёжи. В то же время офлайн-продажи в массмаркете демонстрируют устойчивый интерес — покупатели активнее посещают такие магазины, как Ostin, Lime и Gloria Jeans.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

2025-06-26T05:00:17Z

Средний чек российских брендов одежды вырос на 11%

2025-06-27T03:47:31Z

Опрос показал, как россияне одеваются на маркетплейсах

Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.

2025-07-24T07:37:47Z

Россияне отказываются почти от половины товаров, приобретённых в Интернете

До половины приобретённых через интернет товаров — одежды, обуви и аксессуаров — возвращается покупателями. Такие данные, предоставленные агентством Shift, были опубликованы газетой «Коммерсант».

2025-07-14T03:39:34Z

Anketolog: около 95% россиян верят в возвращение в РФ ушедших западных брендов

2025-07-24T05:36:44Z

Масштаб возвратов купленных в интернете одежды и обуви оценили