2025-07-28T03:56:32Z
NetEase: конфискация активов России обернется суровым наказанием для Запада
2025-07-28T03:40:11Z
На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 5,2
2025-07-28T03:38:00Z
Уолл-стрит выросла в пятницу и по итогам недели
2025-07-28T03:35:08Z
СМИ: сделка США и ЕС не предусматривает отмены пошлин на сталь и алюминий
2025-07-28T03:24:17Z
В России приготовились к дальнейшему сокращению продолжительности рабочего дня
2025-07-28T03:18:35Z
Банки России продолжили снижать ставки по вкладам и кредитам
2025-07-28T03:10:21Z
Новосибирская область ожидает увеличения объема инвестиций до 628 млрд рублей
2025-07-28T03:07:31Z
В России могут перейти к советскому опыту продажи алкоголя с 11:00 до 19:00
2025-07-28T02:47:35Z
Россияне рассказали, что чаще всего теряют в отпуске
2025-07-28T02:20:01Z
Бизнесмен Васильев: ремонт под себя удешевит цену квартиры при продаже
2025-07-28T02:18:39Z
Bloomberg подсчитал возможный ущерб мировой экономике из-за пошлин Трампа
2025-07-28T02:05:00Z
Перспектива рубля. Эксперт Бабошкин дал прогноз курса валют на август
2025-07-28T02:02:24Z
Средний размер выданных потребкредитов в июне 2025 года сократился на 8,6%
2025-07-28T02:00:34Z
Певец Шаляпин заявил, что ему очень нравится тратить деньги
2025-07-28T01:50:00Z
Зарится на сбережения украинцев и крышует мошеннические колл-центры. Чем занят олигарх Сергей Тигипко
2025-07-27T21:50:00Z — Интерес к секонд-хенду в России начал снижаться.
Аналитики МТС AdTech зафиксировали резкое замедление интереса россиян к покупке подержанной брендовой одежды. Если в первой половине 2024 года рост активности на ресейл-платформах составлял 93% по сравнению с предыдущим годом, то за аналогичный период 2025 года он увеличился всего на 12%.
Средний чек при покупке на таких сервисах тоже снизился: в 2024 году он был на 32% выше, чем в массмаркете, а в 2025-м — только на 21%. При этом доля покупателей в возрасте от 18 до 34 лет в ресейле остаётся высокой — около 40%.
Эксперты считают, что на спад повлияло несколько факторов: насыщение рынка после периода отложенного спроса, изменение потребительских приоритетов и особенности нового поколения покупателей. Так, зумеры всё чаще выбирают одежду по цене и удобству, а не по бренду. Им не чужда покупка качественных реплик на маркетплейсах, что снижает потребность в покупке подержанных оригиналов.
Тем не менее, такие платформы, как Oskelly, The Cultt, Qultura и другие, пока сохраняют популярность, особенно среди молодёжи. В то же время офлайн-продажи в массмаркете демонстрируют устойчивый интерес — покупатели активнее посещают такие магазины, как Ostin, Lime и Gloria Jeans.
Источник: Коммерсантъ
2025-06-26T05:00:17Z
2025-06-27T03:47:31Z
Почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, при этом 12% ходят на вещевые рынки, а еще 17% - в магазины сегмента масс-маркет, рассказали РИА Новости в МТС AdTech.
2025-07-24T07:37:47Z
До половины приобретённых через интернет товаров — одежды, обуви и аксессуаров — возвращается покупателями. Такие данные, предоставленные агентством Shift, были опубликованы газетой «Коммерсант».
2025-07-14T03:39:34Z
2025-07-24T05:36:44Z