2025-07-21T19:52:25Z
Спор вокруг компании-производителя "Мирамистина" не угрожает выпуску антисептика
2025-07-21T19:49:00Z
Клещи покусали уже свыше 24 тысяч кузбассовцев
2025-07-21T19:48:44Z
Врач Кузьмин рассказал о правилах безопасности для детей при 30-градусной жаре
2025-07-21T19:34:12Z
Психолог Габерштейн рассказала о признаках начинающейся депрессии
2025-07-21T19:32:00Z
Врач Овсянников: 2 000 шагов в день уменьшает риск преждевременной смерти на 8%
2025-07-21T19:17:15Z
Психолог назвала отличия депрессии от недомогания
2025-07-21T19:12:00Z
Терапевт Кондрахин: в России существует множество аналогов «Мирамистина»
2025-07-21T19:00:00Z
С сентября можно будет выбрать любую поликлинику в своём регионе
2025-07-21T18:32:46Z
Раскрыт доступный каждому способ улучшить качество сна
2025-07-21T18:00:55Z
Пензенцам объяснили, почему тонометры могут «обманывать»
2025-07-21T17:55:00Z
В Белинском районе контролировали качество питьевой воды не в полном объеме
2025-07-21T17:53:52Z
ГД может рекомендовать кабмину создать центры охраны репродуктивного здоровья подростков
2025-07-21T17:42:56Z
Россияне могут лишиться популярного лекарственного препарата. Всплыло крупное мошенничество
2025-07-21T17:36:19Z
Вице-президент Индии подал в отставку по состоянию здоровья
2025-07-21T17:26:57Z
Названа лучшая одежда для сна в жару
2025-07-21T09:39:00Z — В Подмосковье действует Система-112, которая позволяет оперативно получить помощь в экстренных ситуациях. С начала года операторы приняли более шести миллионов вызовов.
В Подмосковье действует Система-112, которая позволяет оперативно получить помощь в экстренных ситуациях. С начала года операторы приняли более шести миллионов вызовов.
На долю скорой помощи приходится 65,8% всех обращений, на втором месте по популярности оказались вызовы полиции и сотрудников ГИБДД с показателем 25,4%. Третью строчку занимает служба пожарной охраны — 3,5%. Остальные вызовы распределяются между газовой службой, комитетом лесного хозяйства и другими службами.
С января около 700 тысяч вызовов касались информационных запросов по темам жилищно-коммунального хозяйства, дорожного движения и другим вопросам. Еще 40 тысяч обращений были межрегиональным. Также зарегистрировали более 1,6 тысячи случаев, когда абонентам потребовалась психологическая поддержка.
Телефонный звонок сохраняет лидерство как основной способ связи с экстренными службами — таким образом помощь запросили более 5,4 миллиона жителей. Стремительно набирает популярность цифровой формат обращений: мобильное приложение «112 МО» с начала года использовали для вызова помощи свыше 8,7 тысячи раз, что вдвое превышает показатель прошлого года.
На сегодняшний день доступно пять способов связи с операторами «112»: экстренный вызов, SMS-сообщение, бот в Telegram, приложение для мобильного телефона и система ЭРА-ГЛОНАСС.
Автор:
Источник:
2025-07-15T10:25:00Z
В Подмосковье уже 10 лет работает Система-112. Служба экстренного реагирования за этот период обработала свыше 102,5 миллиона вызовов.
2025-07-15T17:23:09Z
В Московской области служба экстренного реагирования «Система-112» с 2015 года обработала более 102 млн вызовов.
2025-07-08T06:00:00Z
Более 3,9 млн вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Пётр Бирюков. «В настоящее время «Система-112» является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования...
2025-06-24T10:33:00Z
Система-112 продолжает подтверждать важность для жителей Подмосковья. С января операторы приняли свыше 751 тысячи сообщений, связанных с возможными утечками газа.
2025-07-08T16:08:33Z
Столичная «Система-112» с начала 2025 года приняла более 3,9 млн вызовов.