2025-07-13T13:34:14Z
Николь Кидман удивила фанатов внешностью без парика
2025-07-13T13:16:59Z
В Иордании нашли затерянный византийский город Тараис времен Юстиниана
2025-07-13T13:00:00Z
"Пламя гнева" от киностудии Довженко: искусство снимать "датское" кино
2025-07-13T12:58:19Z
Башмет и Хабенский представили "Онегина" на уральском фестивале Чайковского
2025-07-13T12:57:06Z
Житель Чувашии нашел имя прадеда-фронтовика, который считался пропавшим, в списках братской могилы в Смоленской области
2025-07-13T12:01:45Z
Туристы сдают билеты на Dream Fest в Баку после исключения российских артистов
2025-07-13T12:00:00Z
В Кадошкинском районе Мордовии отметили День рождения посёлка и День семьи, любви и верности
2025-07-13T12:00:00Z
Долой одежды! Эволюция купальника в кино СССР: Как и чем советские секс-бомбы покоряли экран
2025-07-13T11:48:54Z
Ольга Бузова флиртует с иностранцами
2025-07-13T11:45:30Z
Александр Митта более 11 дней находится в больнице
2025-07-13T11:44:11Z
В сап-заплыве по Москве-реке поучаствовали около 3 тыс. человек
2025-07-13T11:40:00Z
Сладкий путь к успеху: участницы женского клуба в Саранске окунулись в мир кондитерского искусства
2025-07-13T11:35:49Z
Сотрудники палеонтологического музея нашли новые экспонаты под музеем
2025-07-13T11:18:16Z
Триумфатор "Золотой маски" Владимир Кузнецов поставил в столице "Нашествие"
2025-07-13T11:17:55Z
Риэлтор Перескокова: нелюбовь россиян затруднит продажу Орбакайте квартир в РФ
2025-07-08T13:09:47Z — Все четыре дня на территории Петербургского международного экономического форума работало кафе «Авито Бизнес 360» — место нетворкинга, общения и обучения с фокусом на представителей малого и среднего бизнеса.
Все четыре дня на территории Петербургского международного экономического форума работало кафе «Авито Бизнес 360» — место нетворкинга, общения и обучения с фокусом на представителей малого и среднего бизнеса. С 18 по 21 июня в нем прошли восемь паблик-токов, мастер-класс, бизнес-завтрак, круглый стол и две чайных церемонии. Всего кафе посетили более трех тысяч человек. Ключевая идея проекта — отсутствие внутренних и внешних барьеров и обзор на 360 градусов, что отражает суть «Авито Бизнес 360». И большинство партнеров, оборудования и сотрудников кафе были найдены на этой платформе. На стенде были представлены чаи от Art of Tea, кофе от Most Coffee Roasters, напитки от ЭКОНАД и Lapochka, батончики Biotok, а мебель была предоставлена студией дизайна Eburet. Всего за время работы кафе было проведено 11 прикладных обучающих мероприятий на представителей малого и среднего бизнеса: паблик-токов, мастер-классов, и круглых столов. В лектории спикеры Авито, эксперты рынка и предприниматели обсуждали значимые для бизнеса тренды, задающие ландшафт рынка — от трансграничной торговли до использования ИИ, а также делились кейсами. Так, в сессии Авито и РБК Франшизы: «Франшиза как сценарий: один написал, другой играет?» директор бизнес-направления «Авито Бизнес 360» Илья Дудковский подчеркнул, что среди франшиз наибольшим спросом сейчас пользуется бизнес в сфере торговли (26%). Средний размер паушального взноса для такой франшизы — 550 тыс. рублей. А за год заметнее всего спрос увеличился на франшизы в сфере торговли (х2,5 раза), красоты и здоровья (+91%) и строительства (+73%). На открытом микрофоне «Про карьеру, детей, 25 часов в сутки и бизнес на Авито — женский взгляд» Тамара Квиркелия, руководитель по привлечению новых продавцов в Авито, поделилась результатами внутреннего исследования совместно с Опорой России среди молодых предпринимательниц. Оказалось, что 44% опрошенных считают финансовые риски, сопровождающие старт бизнеса, главным барьером, 38% отмечают нехватку знаний и опыта. Для 13% препятствием является высокая конкуренция, еще 3% мешает бюрократия. Мария Лапук, соосновательница PR-агентства Vinci Agency, при этом отметила, что женщин много и в малом, и в среднем бизнесе, — там довольно низкий порог входа. Но у мужчин больше преимуществ — они могут больше пробовать и рисковать. В секции «Доставляем из-за границы: как начать возить товары из-за рубежа» Анастасия Старостина, руководитель по развитию в Авито Товарах, отметила, что после сокращения объемов трансграничной торговли в 2022 году почти в два раза, до 226 миллиардов, за три года она восстановилась, и уже в этом году должна превысить данные показатели. При этом что драйвером роста стали не зарубежные площадки, а российские онлайн-платформы, которые налаживают взаимодействие с иностранными поставщиками, и прежде всего, с Китаем — 90% товаров идет оттуда. В паблик-токе «Гадаем по данным, а не по звездам: прогнозируем спрос на Авито и перспективные бизнес-ниши онлайн» Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики», отметил, что российский e-commerce совершил мощный рывок, выйдя в мировые лидеры. По его словам, сегодня Россия страна значительно опережает США и европейские страны, уступая только Китаю. А Алексей Гевлич, директор бизнес-направления «Лайфстайл» в Авито, представил данные о растущей популярности ресейла. По его словам, 73% потребителей готовы покупать вещи с историей, причем 68% делают это ради лучшего соотношения цены и качества. «За четыре дня ПМЭФ в нашем кафе „Авито Бизнес 360“ побывало более трех тысяч посетителей — представителей малого и среднего предпринимательства, управленцев крупных бизнесов, государственных служащих и представителей других государств. За эти дни мы провели одиннадцать мероприятий в нашем бизнес-лектории, и все они давали прикладную информацию для МСП, которая поможет им усилить свое дело или даст надежный фундамент для старта» — отметил Илья Дудковский, директор бизнес-направления «Авито Бизнес 360».
2025-06-25T13:32:00Z
В течение четырех дней в рамках ПМЭФ-2025 функционировало кафе «Авито Бизнес 360» — площадка для нетворкинга, общения и обучения, ориентированная в первую очередь на малый и средний бизнес. С 18 по 21 июня на ней состоялись восемь паблик-токов, один мастер-класс, бизнес-завтрак, круглый стол и две чайные церемонии. Общее число гостей кафе превысило три тысячи человек, сообщает пресс-служба компании.
2025-06-24T12:08:16Z
Ключевым событием стала бизнес-сессия "Как вырастить малый бизнес в крупный: синергия государства и бизнес-сообществ"
2025-07-03T04:00:12Z
Российский маркетплейс Ozon на своем стенде в рамках ПМЭФ-2025 представил фотовыставку "Создано людьми. Крупный план", в которой показал российских предпринимателей.
2025-07-11T14:19:53Z
Конференция была разделена на шесть одновременных потоков, в течение которых магистры рекламного ремесла делились своим опытом: от запуска до посткампейн-анализа, от идеи до графиков продаж, уносящих за горизонт смелых ожиданий
2025-07-03T12:13:00Z
В рамках Молодежного дня Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в кафе 360 Авито состоялась дискуссия «Привлечь, удержать, обучить. Новые форматы обучения цифровой грамотности».