Адвокат Герасимов напомнил о федеральных правилах, регулирующих права пассажиров

Все новости — Транспорт

2025-07-12T17:27:17Z

Очередь на выезд из Крыма через мост сокращается

2025-07-12T17:13:48Z

На МЦД-4 в Москве увеличили интервал движения электричек

2025-07-12T17:09:38Z

КНДР начинает принимать туристов, но правила остаются строгими

2025-07-12T17:05:11Z

В Каталонии полностью остановили движение поездов

2025-07-12T17:01:12Z

Нижнекамск отправил 20 тонн помощи участникам спецоперации

2025-07-12T17:00:00Z

Больше 500 мостов и путепроводов отремонтируют в России в 2025 году

2025-07-12T16:59:52Z

В ДНР участок трассы "Новороссия" длиной 30 км сдадут на год раньше срока

2025-07-12T16:33:02Z

Под Волгоградом в ДТП с маршруткой пострадали два человека

2025-07-12T16:31:06Z

В РФ хотят ужесточить допуск лиц старше 60 лет к управлению машиной

2025-07-12T16:15:00Z

В воскресенье в Чувашии ожидается переменная облачность и кратковременные дожди

2025-07-12T15:42:10Z

В Москве прошел парад трамваев и ретроавтомобилей

2025-07-12T15:30:00Z

Новые тарифы США могут привести к тому, что Nissan начнет выпускать автомобили Honda и Mitsubishi

2025-07-12T15:10:45Z

Перекресток проспектов Ленина и Кирова в Нижнем с 14 июля перекроют

2025-07-12T15:10:32Z

Пассажиры засудили компанию-перевозчика за грубость таксиста

2025-07-12T15:09:00Z

ФАС остановила тендер по расширению трассы Ижевск — Аэропорт

Адвокат Герасимов напомнил о федеральных правилах, регулирующих права пассажиров

2025-07-07T18:35:31Z — Заслуженный адвокат России, бывший эксперт ИКАО Павел Герасимов напомнил о федеральных авиационных правилах, регулирующих права пассажиров.


«Если непредвиденная задержка, вне зависимости от причин и обстоятельств, превышает два часа, предоставляется вода либо прохладительные напитки. Если задержка превышает четыре часа — горячее питание. Если восемь часов — размещение в гостинице», — заявил он в беседе с Общественной Службой Новостей.

По его словам, пассажиры, которые не получают эти услуги в указанный период времени, могут оплатить их за свой счёт и позже взыскать траты с авиакомпании.

«Если дело дойдёт до суда, то нужно понимать, что суд будет исходить в своём решении из целесообразности и может занизить размер компенсации, если человек, например, съел пять лобстеров и требует восполнить затраты», — уточнил Герасимов.

Как отметил эксперт, в гостинице необходимо взять стандартный номер либо взять справку, что стандартные номера закончились.

Ранее генеральный директор «Арт-тур» Дмитрий Арутюнов в беседе с НСН рассказал, что если турист покупает авиабилет самостоятельно, а не в пакете с туром, то в случае переноса или отмены рейса туроператор никакой ответственности не несёт.

Читайте также:

2025-07-07T10:30:40Z

Юрист Салкин: при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение

Юрист Михаил Салкин заявил, что при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение.

2025-07-07T12:54:24Z

Авиаюрист Герасимов объяснил, что делать если при задержке рейса не предоставили еду и отель

Временные ограничения на прием и отправление самолетов в ряде российских аэропортов, которые вводились на прошедших выходных, привели к масштабному коллапсу гражданской авиации по всей стране. Так, в одном только Шереметьево было задержано свыше 200 рейсов, а в петербургском Пулково — более сорока. Сказалось это не только на пассажирах, планировавших вылететь из временно закрытых аэропортов, но… Сообщение Авиаюрист Герасимов объяснил, что делать если при задержке рейса не предоставили еду и отель появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-07-06T14:12:50Z

Оренбуржцы, столкнувшиеся с отменой или задержкой рейсов, могут обратиться на горячую линию

Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее 

2025-07-06T05:04:18Z

Эксперт Пантелеев рассказал о правах авиапассажиров и компенсациях при задержках

Исполнительный директор отраслевого агентства "Авиапорт" отметил, что если рейс задержан на восемь часов и более, причем в ночное время - более чем на шесть часов, - авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице

2025-07-03T10:11:11Z

Турэксперт Арутюнов рассказал о компенсациях за перелёт туристам при отмене рейса

Генеральный директор «Арт-тур» Дмитрий Арутюнов рассказал, что если турист покупает авиабилет самостоятельно, а не в пакете с туром, то в случае переноса или отмены рейса туроператор никакой ответственности не несёт.