Юрист Салкин: при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение

Все новости — Транспорт

2025-07-12T16:59:52Z

В ДНР участок трассы "Новороссия" длиной 30 км сдадут на год раньше срока

2025-07-12T16:33:02Z

Под Волгоградом в ДТП с маршруткой пострадали два человека

2025-07-12T16:31:06Z

В РФ хотят ужесточить допуск лиц старше 60 лет к управлению машиной

2025-07-12T16:15:00Z

В воскресенье в Чувашии ожидается переменная облачность и кратковременные дожди

2025-07-12T15:42:10Z

В Москве прошел парад трамваев и ретроавтомобилей

2025-07-12T15:30:00Z

Новые тарифы США могут привести к тому, что Nissan начнет выпускать автомобили Honda и Mitsubishi

2025-07-12T15:10:45Z

Перекресток проспектов Ленина и Кирова в Нижнем с 14 июля перекроют

2025-07-12T15:10:32Z

Пассажиры засудили компанию-перевозчика за грубость таксиста

2025-07-12T15:09:00Z

ФАС остановила тендер по расширению трассы Ижевск — Аэропорт

2025-07-12T15:03:00Z

В Иркутске стартовало международное ралли «Шелковый путь»

2025-07-12T15:01:00Z

В Солнечном легковушка сбила курьера на электросамокате

2025-07-12T14:39:16Z

Как летят! Под Пермью прошел фестиваль «Крылья Пармы» — спела вечно молодая Пелагея и выступили пилоты-виртуозы: фото

2025-07-12T14:39:00Z

Представлен Geely Coolray Super Max — с атмосферным мотором как у Geely Emgrand

2025-07-12T14:16:32Z

Затормозили в километре друг от друга: Два поезда едва не столкнулись из-за ошибки диспетчера

2025-07-12T14:00:00Z

Некоторым пензенским водителей могут разрешить въезд на Восточное кладбище

Юрист Салкин: при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение

2025-07-07T10:30:40Z — Юрист Михаил Салкин заявил, что при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение.


«В случае задержки рейса авиакомпания обязана бесплатно организовать следующие услуги. При задержке рейса свыше двух часов она должна обеспечить пассажиров прохладительными напитками. При задержке более четырёх часов — обеспечить горячим питанием», — сказал он в беседе с NEWS.ru.

По его словам, если рейс задержан более чем на восемь часов в дневное время либо более чем на шесть часов — в ночное, то пассажиров должны разместить в гостинице.

Как отметил Салкин, также компания должна организовать хранение багажа.

Юрист добавил, что в случае нарушений со стороны авиакомпании, пассажиры могут подать претензию в течение шести месяцев.

Накануне в Ассоциации туроператоров России заявили о дефиците билетов на поезда между Санкт-Петербургом и Москвой на фоне временных ограничений в ряде российских аэропортов.

Читайте также:

2025-07-07T18:35:31Z

Адвокат Герасимов напомнил о федеральных правилах, регулирующих права пассажиров

Заслуженный адвокат России, бывший эксперт ИКАО Павел Герасимов напомнил о федеральных авиационных правилах, регулирующих права пассажиров.

2025-07-07T12:54:24Z

Авиаюрист Герасимов объяснил, что делать если при задержке рейса не предоставили еду и отель

Временные ограничения на прием и отправление самолетов в ряде российских аэропортов, которые вводились на прошедших выходных, привели к масштабному коллапсу гражданской авиации по всей стране. Так, в одном только Шереметьево было задержано свыше 200 рейсов, а в петербургском Пулково — более сорока. Сказалось это не только на пассажирах, планировавших вылететь из временно закрытых аэропортов, но… Сообщение Авиаюрист Герасимов объяснил, что делать если при задержке рейса не предоставили еду и отель появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-07-07T17:59:00Z

Авиаюрист объяснил, что делать, если при задержке рейса не предоставили еду и отель

Пассажирам при задержке рейса в зависимости от ее длительности положено бесплатное питье, питание и размещение в гостинице. Однако из-за ограниченности ресурсов аэропортов и инфраструктуры пассажиры могут попросту не дождаться оказания этих услуг. Как действовать в этой ситуации, эксперт рассказал Общественной службе новостей.

2025-07-06T22:16:33Z

В ГД предложили предоставлять семьям с детьми проживание в отеле при задержке рейсов

2025-07-06T18:03:57Z

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров задержанных рейсов

В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.