«Дзен» рассказал, как изменилась аудитория новостей

Все новости — Здоровье

2025-07-12T22:47:06Z

Юрист рассказала, в каком случае туркомпании может грозить суд

2025-07-12T22:24:00Z

В Москве онкологи провели операцию по удалению пациенту половины тела из-за рака

2025-07-12T21:26:00Z

Reuters сообщило о закрытии генпрокурором США Бонди дела о подделке с COVID-19

2025-07-12T21:00:00Z

Обрабатываю пятки этим раствором: и хожу все лето без проблем – босоножки надевать больше не стыдно

2025-07-12T19:48:00Z

В жару положите чеснок под подушку и уже утром ощутите невероятный эффект

2025-07-12T19:45:23Z

Роспотребнадзор считает маловероятным повторение в РФ ситуации с чумой в Аризоне

2025-07-12T19:38:00Z

Назван способ похудеть в жару

2025-07-12T18:34:54Z

Кудрявцева призналась в усталости от многолетней борьбы с алкоголизмом супруга

2025-07-12T17:44:47Z

Врач Ву: Техника с использованием пальцев рук поможет быстро заснуть

2025-07-12T17:35:37Z

Эксперт по здоровому образу жизни Хорди Ву рассказал, как уснуть за 2 минуты

2025-07-12T17:31:53Z

«Хожу, плачу»: Перенёсшую операцию сестру Жанны Фриске не выписывают из больницы

2025-07-12T17:29:36Z

В Москве провели редкую операцию по удалению таза вместе с нижними конечностями

2025-07-12T17:25:51Z

Юристы оценили возможные новые правила допуска пожилых водителей за руль

2025-07-12T17:01:00Z

В больнице Саратовской области цифровой флюорограф помогает выявлять онкологию

2025-07-12T16:49:42Z

Пензенцам назвали оптимальное время для употребления кофе

«Дзен» рассказал, как изменилась аудитория новостей

2025-07-02T19:12:10Z — Россияне становятся все более избирательными в выборе новостей, а среди тем их зачастую интересуют здоровье, технологии и культура. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитиков ARMI-Marketing, проведенного для платформы «Дзен». «По сравнению с 2023 годом доля пользователей, читающих но...


Москва, 2 июля, 2025, 22:12 — ИА Регнум. Россияне становятся все более избирательными в выборе новостей, а среди тем их зачастую интересуют здоровье, технологии и культура. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитиков ARMI-Marketing, проведенного для платформы «Дзен».

«По сравнению с 2023 годом доля пользователей, читающих новости в Интернете 1–2 раза в день и чаще, выросла на 3% и достигла 88%. В число наиболее популярных новостных тем вошли мировые новости, политика, происшествия и региональные новости», — заявляют аналитики.

Наибольший интерес пользователи проявляют также к новостям о здоровье, культуре и технологиях (рост на 6% к 2023), шоу-бизнесе, экономике, науке, путешествиях и туризме (рост на 5% к 2023).

Наибольший охват аудитории достигается благодаря политическим новостям и происшествиям, но образовательные и развлекательные новости дают дополнительный охват в 35%. Этот показатель в сравнении с 2023 годом вырос на 6%. По словам экспертов, публикации про спорт, киберспорт, еду, моду, путешествия и авто больше интересуют тех, кто стремится отвлечься и переключить внимание.

В среднем в 2025 году россиянин следит за семью разными темами в новостях (против шести тем в 2023 году). Также в 2025 году увеличилось и число новостных ресурсов, которые читают пользователи. В месяц они посещают 4–5 ресурсов, а каждый день в среднем — 2–3 ресурса. Исследователи связали такое поведение с тем, что читатели становятся все более взыскательными и ищут именно ту информацию, которая отвечает их требованиям.

Качество контента и удобство использования платформы становятся ключевыми факторами при выборе новостного ресурса. Россияне ищут современные площадки с актуальными и разнообразными тематиками, которые являются хорошо известными и заслуживающими доверия. Среди других важных факторов — оперативность предоставления информации, эксклюзивность контента, объективность и популярность портала в кругу общения, сказано в сообщении.

Порядка 38% граждан, просматривающих новости в Сети, хотя бы время от времени заглядывают и в новостные блоги. Среди подписчиков блогов больше пользователей в возрасте от 18 до 35 лет из Москвы и Санкт-Петербурга. Наиболее интересными темами блогов является политика, мировые новости, а также еда, экономика и здоровье.

Как передавало ИА Регнум, ранее президентская платформа «Россия — страна возможностей» совместно с Общественной палатой РФ запустили федеральный проект «Хорошие новости». Его цель — развитие лидеров общественного мнения, создание позитивного информационного фона и поддержка гражданских инициатив.

Читайте также:

2025-07-02T13:31:03Z

Стало известно, какие тематики новостей чаще всего стали интересовать россиян

Аналитики ARMI-Marketing по заказу «Дзен» провели опрос и выяснили, какими новостями интересуются россияне. По данным исследования, люди чаще выбирают новости «под себя». Среди новостных тематик любимыми стали — мировые новости, политика, происшествия, региональные новости, здоровье, технологии и культура. По сравнению с 2023 годом доля людей, читающих новости в Интернете 1–2 раза в день, выросла на… Сообщение Стало известно, какие тематики новостей чаще всего стали интересовать россиян появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-07-02T19:02:07Z

Стало известно, какие новости читают россияне в 2025 году

Россияне стали чаще интересоваться новостями о здоровье, технологиях и культуре в 2025 году. Такие данные представилианалитики ARMI-Marketing приводят в исследовании, проведённом специально для Дзена.

2025-06-26T05:00:00Z

Замглавы Роскомнадзора: инфлюенс-маркетинг для нас пока остается серой зоной

Объем российского рекламного рынка вырос на 35% в 2024 году и составил 858,6 млрд рублей. При этом только на рекламу у блогеров было потрачено 42 млрд рублей. О том, на каких площадках предпочитают размещать рекламу российские рекламодатели, какие новые решения могут быть введены в части контроля рынка в ближайшие годы и откуда нужно удалить рекламные размещения до сентября, рассказал в интервью ТАСС заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов

2025-07-09T14:13:54Z

Во «ВКонтакте» вырос спрос на нативную рекламу у авторов

В II квартале 2025 года авторы «ВКонтакте» заключили в два раза больше успешных сделок с брендами на платформе VK AdBlogger по сравнению с I кварталом 2025-го. Об этом сообщает пресс-служба «ВКонтакте».

2025-06-27T11:29:12Z

В VK рассказали об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений

VK Видео провело исследование об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений. Об этом 27 июня рассказала пресс-служба холдинга. Согласно полученным результатам, зрители в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего просматривают видеозаписи в вечерние часы — с 19 до 22. Для россиян старше 35 лет...